6625439Обновлено 17 ноября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
54 года (родилась 14 января 1966), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Химки
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 33 года и 3 месяца

    • июнь 2017 – февраль 2018
    • 9 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя

    Коллегия адвокатов г. Москвы "Вашъ юридический поверенный"
    Юридическая фирма

    Обязанности:

    Ведение документооборота (систематизация переписки, регистрация и хранение документации, контроль исполнения поручений) Подготовка и сдача дел в архив. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ оборудования, мебели и канцтоваров) Подготовка переговорных к совещаниям. Встреча посетителей и клиентов, соблюдение офисного гостеприимства, чай/кофе. Travel – поддержка. Контроль ежедневной уборки офисных помещений. Решение текущих вопросов. Обработка содержания общего почтового ящика. Работа с мини-АТС и оргтехникой. Работа с курьерскими службами. Заказ визиток для сотрудников. Выполнение поручений руководства. Подписка, учет и хранение научно-технической документации. Оформление и учет документов по технике безопасности. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, отпуска и т.д.) - учет и хранение трудовых книжек; - ведение регистрационных книг и приказов; - подготовка справок и документов по требованию.
    • апрель 2014 – май 2017
    • 3 года и 2 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    Единый Международный Консорциум "ПРО Сервис", Москва

    Обязанности:

    Организация документооборота. Ведение внутренней базы данных. Приём и распределение звонков. Обработка содержания общего почтового ящика. Организация поездок и командировок руководителя. Обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и канцтоваров). Ведение табеля учета рабочего времени. Помощь при проведении переговоров и совещаний с клиентами. Контроль исполнения резолюций, сроков по исполнению документов.
    • ноябрь 2010 – октябрь 2013
    • 3 года

    Секретарь-референт Коммерческого департамента

    ФГУП "Космическая связь" (ГП КС), Москва

    Обязанности:

    Ведение внутренней базы данных коммерческого департамента (отдел телевидения и международных продаж): - регистрация входящей и исходящей документации; - подготовка отчетов по результатом командировок сотрудников отдела; - актуализация номенклатуры дел коммерческого департамента. Организация поездок и командировок руководителя. Обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и канцтоваров). Ведение табеля учета рабочего времени. Контроль исполнения указаний коммерческого департамента техническому. Помощь при проведении переговоров и совещаний с клиентами. Приём и распределение звонков.
    • октябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Референт Департамента продаж и обслуживания клиентов

    ОАО «Центральный Телеграф», Москва

    Обязанности:

    Организация документооборота департамента. Ведение внутренней базы данных. Приём и распределение звонков. Обработка содержания общего почтового ящика департамента. Помощь при проведении переговоров и совещаний с клиентами. Согласование документов департамента в структурных подразделениях. Учет и хранение научно-технической документации департамента. Обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и канцтоваров). Проведение инвентаризации.
    • ноябрь 2007 – октябрь 2009
    • 2 года

    Референт службы по работе с операторами

    ОАО «Центральный Телеграф», Москва

    Обязанности:

    Организация документооборота департамента. Ведение внутренней базы данных. Приём и распределение звонков. Обработка содержания общего почтового ящика департамента. Обслуживание переговоров и совещаний с клиентами. Согласование документов департамента в структурных подразделениях. Учет и хранение научно-технической документации департамента. Обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и канцтоваров). Проведение инвентаризации.
    • февраль 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Референт службы стратегического управления ресурсами

    ОАО «Центральный Телеграф», Москва

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства в целом: номенклатура дел, деловая переписка, составление и учет документов, архивация. Обработка корреспонденции, регистрация входящих и исходящих писем и заявок, подготовка различных ведомостей, справок, аналитических сводок и отчетов, отправка периодической корреспонденции. Ведение инвентаризационных ведомостей, контроль за состоянием имущества и рабочих помещений. Ведение табеля учета рабочего времени. Учет и хранение научно-технической документации. Обработка содержания общего почтового ящика. Обслуживание переговоров и совещаний с клиентами, оформление документов. Оформление заявок и получение необходимых расходных материалов и канцелярских принадлежностей. Согласование документов службы в смежных подразделениях.
    • декабрь 2000 – февраль 2006
    • 5 лет и 3 месяца

    Техник службы продаж

    ОАО «Центральный Телеграф», Москва

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства в целом: номенклатура дел, деловая переписка, составление и учет документов, архивация. Обработка корреспонденции, регистрация входящих и исходящих писем и заявок, подготовка различных ведомостей, справок, аналитических сводок и отчетов, отправка периодической корреспонденции. Ведение инвентаризационных ведомостей, контроль за состоянием имущества и рабочих помещений. Ведение табеля учета рабочего времени. Учет и хранение научно-технической документации. Обработка содержания общего почтового ящика. Обслуживание переговоров и совещаний с клиентами, оформление документов. Оформление заявок и получение необходимых расходных материалов и канцелярских принадлежностей. Согласование документов службы в смежных подразделениях.
    • февраль 1998 – декабрь 2000
    • 2 года и 11 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ОАО «Центральный Телеграф», Москва

    Обязанности:

    Организация документооборота предприятия. Оформление, учет контрольных карточек. Контроль сроков исполнения приказов и распоряжений. Рассылка приказов и распоряжений по электронной почте. Ведение входящей документации Министерства связи. Подготовка и сдача дел в архив.
    • январь 1997 – февраль 1998
    • 1 год и 2 месяца

    Техник по учету ООТиЗ

    АОО «Центральный Телеграф», Москва

    Обязанности:

    Подведение ежемесячных итогов расхода фонда заработной платы и выплат социального характера по подразделениям АО ЦТ. Учет потерь рабочего времени работников. Ведение делопроизводства отдела. Проведение инвентаризации. Подготовка дел для сдачи в архив.
    • июль 1984 – январь 1997
    • 12 лет и 7 месяцев

    Машинистка I категории ООТиЗ

    Ордена Ленина «Центральный телеграф» Министерства связи СССР, Москва

    Обязанности:

    Высокая скорость печати от 250 уд/мин (слепой метод печати)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание делового этикета. Компьютерные навыки: Windows, MS-office, Internet, E-mail, DocsVision, Database.

Дополнительные сведения:

Знание делового этикета, офисной оргтехники, мини АТС. Опыт работы с коллективом до 40 человек, работа с клиентами, помощь при проведении переговоров. Высокая работоспособность, пунктуальность, коммуникабельность, быстро осваиваю новые направления деятельности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый