46190981Обновлено 16 августаБыл(а) на этой неделе


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
27 лет (родилась 27 августа 1992)
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь-референт / Офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
45 000

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • март 2017 – март 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Секретарь-референт

    MERLION, Красногорск
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Интернет-магазин

    Обязанности:

    Поддержание порядка и организация жизнедеятельности отдела; Административная поддержка руководителей и всего отдела; Выполнение различных поручений руководителей; Прием посетителей, заказ пропусков; Прием и распределение телефонных звонков; Ведение документооборота (регистрация, учет, хранение, архивирование документов); Учёт входящей и исходящей документации (почта, корреспонденция); Ведение бумажного и электронного архива документов; Работа с различными типами документов; Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях; Взаимодействие с другими отделами компании; Ведение учета расходов отдела; Контроль работы клининговой службы, курьера; Организация деловых поездок руководителей компании: заказ Ж/Д и АВИА билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера; Работа с офисной техникой.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Прием посетителей, Знание ПК, оргтехники и офисных программ Qutlook, Word, Excel., Прием и распределение телефонных звонков, первичный документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Делопроизводство, Деловая переписка, Организация работы приемной, Административная поддержка руководителя, Закупка товаров и услуг, Поддержка работы офиса, Прием и распределение звонков, Организация деловых поездок, Документооборот, Деловое общение, исходящая корреспонденция, Телефонные переговоры, Офисная техника, Мини-АТС, Организаторские навыки

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Уверенный пользователь офисных программ, сети Internet; Опыт организации мероприятий; Ведение телефонных переговоров; Ведение деловой переписки; Опыт работы с офисной техникой: сканер, принтер, ксерокс, факс, мини АТС. Личные качества: Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности; Коммуникабельность, инициативность, легкообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость, пунктуальность; Приятная внешность, грамотная речь; Придерживаюсь этики делового общения; Дополнительные сведения: Семейное положение: не замужем, детей нет.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый