24599657Обновлено 6 январяБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Системный администратор
44 года (родился 31 августа 1975), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Системный администратор

сменный график работы, готов к командировкам
60 000

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • июль 2018 – апрель 2019
    • 10 месяцев

    Дежурный инженер

    ООО Новый импульс 50 ( гипермаркет Утконос), Москва
    Интернете торговля продуктами с доставкой

    Обязанности:

    Приём и обработка заявок пользователей, настройка ПК, принтеров, сканеров, торгового оборудования. Ведение технической документации и базы знаний. Взаимодействие со 2-й линией поддержки.

    Достижения:

    В новом РЦ полностью запущена инфраструктура.
    • октябрь 2013 – октябрь 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Системный администратор

    ООО "Территория цвета", Москва
    Торговля лакокрасочными материалами

    Обязанности:

    1. Администрирование серверов WIN 2003-2008, DNS, DHCP, GP, MDaemon, управление пользователями, доступы к сетевым ресурсам, IP телефония. 2. Прокладка ЛВС, кроссировка телефонии, подключение и настройка конечного пользовательского оборудования. 3. Ремонт оргтехники (пользовательские ПК, серверное оборудование, принтеры и т. п.) 4. Контроль разработки 1С. 5. Решение организационных вопросов по поставке, замене, ремонту оборудования. Инвентаризация оборудования. Переговоры с провайдерами, поставщиками оргтехники. 6. Поддержка конечных пользователей (50 человек).
    • март 2008 – сентябрь 2013
    • 5 лет и 7 месяцев

    Системный администратор, HelpDesk

    ЗАО СИА Интернейшнл Москва (Москва, siamed.ru), Москва

    Обязанности:

    1. Администрирование серверов WIN 2003-2008, DNS, DHCP, GP, управление пользователями, доступы к сетевым ресурсам, поддержка Jabber-сервера (36 филиалов по стране, более 1000 пользователей), сервера видеоконференций (удаленное обучение персонала на филиалах, производственные совещания), терминальных серверов (1С, терминальные станции), начальное администрирование и поддержка Asterix, почтовый сервер. 2. Прокладка ЛВС, кроссировка телефонии, подключение и настройка конечного пользовательского оборудования. 3. Ремонт оргтехники (пользовательские ПК, серверное оборудование, принтеры и т. п.) 4. Разработка и передача в работу соответствующим подразделениям технических заданий 1С, АСУ, начальное внедрение OTRS. 5. Решение организационных вопросов по поставке, замене, ремонту оборудования дочерних предприятий и департамента по работе с дочерними предприятиями (головной офис). Инвентаризация оборудования. 6. Поддержка конечных пользователей (до 150 человек).
    • октябрь 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Инженер, заместитель генерального директора

    ООО Е-Линк, Москва

    Обязанности:

    Абонентское обслуживание оргтехники и компьютеров в организациях. Прокладка СКС, сборка и настройка серверов и рабочих станций, ремонт оргтехники (принтеры, копиры), взаимодействие с провайдерами и поставщиками оборудования и комплектующих, разработка и внедрение IT решений. В должности заместителя генерального директора - координация работы персонала компании, переговоры с потенциальными заказчиками услуг, расширение сфер обслуживания, обучение персонала, координирование направлений развития.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Msca

    Специалист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

С 1997 года в IT отрасли. Руководил компанией по абонентскому обслуживанию оргтехники в организациях. Сборка и настройка ПК и серверов, прокладка ЛВС от 50 рабочих станций, оборудование серверных "под ключ". User support. Сетевые решения. Ответственность и обязательность в решении вопросов IT сферы офиса, компании. Опыт руководства персоналом техотдела, координирование взаимодействия различных IT служб. Компьютерные навыки: 1. Администрирование серверов WIN 2003-2008, DNS, DHCP, GP, управление пользователями, доступы к сетевым ресурсам, поддержка Jabber-сервера (36 филиалов по стране, более 1000 пользователей), сервера видеоконференций (удаленное обучение персонала на филиалах, производственные совещания), терминальных серверов (1С, терминальные станции), начальное администрирование и поддержка Asterix, почтовый сервер. 2. Прокладка ЛВС, кроссировка телефонии, подключение и настройка конечного пользовательского оборудования. 3. Ремонт оргтехники (пользовательские ПК, серверное оборудование, принтеры и т. п.) 4. Разработка и передача в работу соответствующим подразделениям технических заданий 1С, АСУ, начальное внедрение OTRS. 5. Решение организационных вопросов по поставке, замене, ремонту оборудования дочерних предприятий и департамента по работе с дочерними предприятиями (головной офис). Инвентаризация оборудования. 6. Поддержка конечных пользователей (до 150 человек).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический