Работаем как обычно
46716019Обновлено 16 сентября 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Системный администратор
30 лет (родился 22 декабря 1989), высшее образование
Химки, готов к переезду: Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Системный администратор / инженер технических систем

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Инженер технического сопровождения

    ООО "Икано Банк", Москва
    Банк

    Обязанности:

    1. Поддержка, консультирование и обучение пользователей банка. 2. Поддержка, консультирование и обучение VIP пользователей банка 3. Регистрация и обработка обращений пользователей по вопросам эксплуатации ИТ систем в Jira Service Desk. 4. Регистрация и решение инцидентов в рамках своей компетенции, контроль сроков по выполнению их. 5. Ведение базы знаний в Jira Service Desk и Сonfluence. 6. Подготовка рабочих мест для новых сотрудников банка. 7. Выдача и учёт ТМЦ. 8. Проведение месячных и годовых инвентаризаций. 9. Организация закупок ИТ оборудования и систем. 10. Контроль оплаты счетов, контроль документооборота (договоры, приложения счета, акты). 11. Поддержка внутренней АТС банка и корпоративной сотовой связи. 12. Поддержка и сопровождение банк-клиентов (Контур, Росбанк, ЮникредитБанк, КЕБ). 13. Работа с внешними подрядчиками (сети, провайдеры). 14. Внедрение и тестирование новых ИТ систем. 15. Составления отчетов. 16. Поддержка и работа в следующих программах и ОС (ЦФТ, Device42, Visio, Jira and Confluence, windows server, написание простых Powershell скиптов, ad, gpo, wsus, dchp, sccm).
    • ноябрь 2016 – сентябрь 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший инженер технической поддержки торговых центров Стокманн

    Стокманн, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности:

    - Локальная и удалённая ИТ поддержка магазинов Стокманн и Подиум Маркет; - Открытие новых магазинов Стокманн и Подиум Маркет, а так же их поддержка; - Работа с порталом Service Desk (OTRS); - Разработка SLA для SD; - Прием, обработка и распределение заявок клиентов и системы мониторинга в OTRS; - Составление отчётов по SD; - Работа с SCCM2012R2 (установка программ, обновлений, PXE развертывание); - Инвентаризация аппаратного и программного обеспечения средствами System Center Configuration Manager 2012R2; - Работа с 1С (Розница, УТ): (доступ, права, а также настройка клиентской части; - Установка и обслуживание операционных систем семейства Windows XP, 7, 8, 10, а так же создание сборок под потребности организации; - Подключение, настройка, обеспечение работы систем Банк-Клиент (Сбербанк, Райффайзен банк, Контур-экстерн, Такском); - Работа с Print Server, DHCP Server, AD; - Создание пользователей, права, доступ. - Организация рабочих и торговых мест; - Замена фискальных накопителей в фискальном регистраторе; - Прокладка слаботочных сетей (разводка, кроссировка, монтаж); - Написание инструкций; - Заказ комплектующих к компьютерам и офисной оргтехнике, а так же расходных материалов к ним; - Диагностика неисправности рабочих станций, ноутбуков, касс (аппаратная, программная), а так же их ремонт; - Ремонт оргтехники (принтеры HP, AVERY, ZEBRA, Konika Minolta); - Настройка сканеров штрих кода, ТСД. - Подбор ит персонала; - Работа со счетами; - Проведение утилизаций
    • июнь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист технической поддержки Стокманн

    Kelly Services, Москва
    Кадровые агентства

    Обязанности:

    Техническая поддержка пользователей (~100ПК); Ремонт и поддержка ПК, ноутбуков; Сборка и полная настройка ПК; Работа в AD (разблокировка, добавление в группы, смена паролей и т. д.); Работа с программой 1С; Админинистрирование Print Server, DHCP Server; Работа со СКУД (прокладка, подключение, настройка); Резервирование и восстановление данных стандартными средствами Windows, Acronis, Paragon, Ghost; Обеспечение безопасности ПК (удаление вирусов); Установка программного обеспечения; Установка и поддержка банк-клиентов; Ремонт POS и весового оборудования; Ремонт оргтехники (принтеры HP, AVERY, ZEBRA); Ремонт DECT-телефонов и мобильных телефонов, кроссирование телефонных линий; Написание инструкций, проведение тренингов пользователям; Проведение инвентаризаций; Подготовка, перенос и настройка рабочих мест; Замена расходных материалов и закупка их; Прокладка ЛВС; Введение сервисного обслуживания; Анализ и решение инцидентов.
    • апрель 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Техник по обслуживанию вертолётов Ми-8, Ми-24

    ВС РФ
    Государственные организации

    Обязанности:

    Проведение предпусковой диагностики систем вертолёта Ми-8, Ми-24
    • сентябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Инженер баллистико-навигационного обеспечения КА

    НПО им. С.А. Лавочкина, Химки
    Государственные организации

    Обязанности:

    Разработка проектно – баллистического анализа перелётов к астероиду «Апофис», Юпитеру и Луне. Создание программ в части расчёта баллистических показателей космических аппаратов и космических систем. Мониторинг и запуск космических аппаратов. Написание технической документации. Оптимизирование межпланетных перелётов с точки зрения экономических затрат. Разработка моделей движения космических аппаратов с поставленными ограничениями и целями. Решать конструктивные задачи. Сотрудничать и взаимодействовать с отделами динамики и прочности при конструировании, создание 3D моделей космических аппаратов.
    • июнь 2008 – апрель 2013
    • 4 года и 11 месяцев

    Продавец-консультант

    IKEA, Москва
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности:

    Консультирование. Создание дизайн проектов квартир. Давать технические советы по обустройству дома. Предлагать товар по потребностям покупателей. Создавать буклеты и брошюры, заниматься активными продажами, следить за товарооборотом, поддерживать отделы в чистоте и порядке. Взаимодействовать с 4 отделами (Sales, Logistic, ComIn, Custom Service) Заниматься сборкой мебели, решать проблемные вопросы покупателей. Подготавливать зоны ответственности к пополнению товаром на следующий рабочий день, поддерживать цели и задачи, поставленные начальником отдела.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Adobe Flash Player, Adobe Photoshop, Google AdWords, MS Office, Управление продажами, Windows Xp, Helpdesk, Mikrotik, Офисная техника, Техническое обслуживание, Прокладка кабелей, Настройка ПК, Windows Os, Тренинги, Диагностика, Настройка ПО, Ремонт ПК

Дополнительные сведения:

Подрабатываю в компании Wowworks

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме