29903358Обновлено 18 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
37 лет (родилась 01 сентября 1982)
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Сотрудник договорного отдела, отдела поставки оборудования, помощник руководителя, ассистент, секретарь

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • март 2018 – август 2018
    • 6 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО ИД "Регламент", Москва
    Выпуск изданий и организация мероприятий для банковских специалистов

    Обязанности:

    • Участие в организации мероприятий (форумы, конференции, семинары); • Привлечение инфопартнеров; • Организация документооборота
    • ноябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист учета и хранения договоров отдела договорной и претензионно-исковой работы юридического д

    ООО "КОСМОСАВИАСПЕЦСТРОЙ", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности:

    • Ведение базы договоров ООО "КОСМОСАВИАСПЕЦСТРОЙ" с заказчиками и контрагентами; • Согласование договоров со всеми службами и отделами ООО «КОСМОСАВИАСПЕЦСТРОЙ»; • Подготовка договоров, учредительных документов, архивирование, отправка контрагентам подписанных договоров; • Взаимодействие с ИФНС, МВД, службой судебных приставов, Арбитражными судами и судами общей юрисдикции; • Оформление типовых договоров и ведение делопроизводства юридического департамента.
    • март 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист управления поставок оборудования

    ООО "КОСМОСАВИАСПЕЦСТРОЙ", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности:

    Основные обязанности: • Прием и распределение входящих звонков; • Ведение деловой переписки; • Организация документооборота; • Формирование списков поставки на основе, предоставленных заказчиком смет; • Маркетинговый анализ и определение закупочных цен на рынках закупаемых товаров; • Систематизация и анализ полученных данных; • Поиск и привлечение к сотрудничеству новых поставщиков; • Составление сравнительных таблиц на основе полученных от заказчика и поставщика данных (актуализация данных таблиц на протяжении ведения проекта); • Подготовка к заключению договоров с поставщиками; • Согласование условий и сроков поставок; • Взаимодействие с заказчиками и поставщиками по вопросам оптимизации поставок (договора, цены, сроки расчетов и пр.); • Ведение реестра платежей; • Формирование пакета необходимых документов для дальнейшего оформления Приглашений на въезд в РФ иностранным гражданам; • Уверенный пользователь ПК; • Умение пользоваться офисным оборудованием; • Высокая скорость печати.
    • февраль 2009 – март 2015
    • 6 лет и 2 месяца

    Ведущий специалист департамента развития клиентской политики

    ООО «Столичная Трастовая компания «Союз» (г. Москва) СТК «Союз» направлена на содействие развитию оборонно – промышленного комплекса России. СТК «СОЮЗ» является стратегическим партнером для ряда компаний, ведущих самостоятельную деятельность в рамках совм, Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности: • Ведение деловой переписки; • Организация документооборота; • Информационное обеспечение для решения поставленных перед Департаментом задач; • Контроль за исполнением приказов и распоряжений Генерального директора; • Мониторинг торгов на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов и других вспомогательных сайтах; • Ведение базы данных на основе Официального сайта РФ для размещения информации о размещении заказов; • Организация изготовления корпоративной, и сувенирной продукции; • Создание клиентской базы данных; • Организация поздравления клиентов с праздниками и днём рождения; • Информационные рассылки для пользователей сети компании; • Контроль за достоверностью информации, размещенной на веб-сайте СТК «Союз»; • Корректировка новостей на веб-сайте СТК «Союз», предоставленных компаниями Холдинга • Организация встречи гостей; • Подготовка отчетов и протоколов по результатам встреч и переговоров; • Уверенный пользователь Word, Excel, Internet, Outlook; • Умение пользоваться офисным оборудованием; • Высокая скорость печати.
    • сентябрь 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист сектора экспресс-информации информационно-консультационного отдела

    Группа компаний Информтел ЗАО «Информобразование» (г. Москва) – справочная служба Билайн., Москва

    Обязанности:

    Предоставление в режиме Online проверенной информации (адресная информация, информация о времени прибытия – вылета самолетов, о прибытии поездов, бронирование авиа и ж. д. билетов, помощь в поиске необходимого товара, вызов такси и т. д.). Основные обязанности: • анализ консультационно-информационного материала; • Операции с внутренней документацией; • Предоставление консультации и экспресс-информации клиентам. Приобрела опыт организации работы в Call-centre, умение работать с предоставленными источниками информации, опыт общения с клиентами.

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Курс «Соло на клавиатуре» - слепой десятипальцевый метод печати

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личные качества: • ответственная, • аккуратная, • доброжелательная, • трудолюбивая, • настойчивая, • способная

Водительские права

  • B — легковые авто