Поиск резюмеСоветник, инвестиционный консультант, директор по развитию, коммерции и продажам
4469731Обновлено 12 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
43 года (родился 17 апреля 1975), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Химки, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Советник, инвестиционный консультант, директор по развитию, коммерции и продажам

По договорённости

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • октябрь 2015 – по настоящее время
    • 2 года и 10 месяцев

    Советник, инвестиционный консультант

    Москва
    Инвестиционный консалтинг.

    Обязанности:

    Консалтинг компаний по развитию новых направлений в операционной деятельности и поддержание существующих на безубыточном уровне. Помощь в организации производственных процессов, оптимизации и минимизации расходов. Налаживание связей между существующими участниками бизнес процессов и расставление приоритетности выполнения задач. Консалтинг и построение финансовой модели прогнозируемой деятельности аэропорта г. Красноярск в процессе организации и осуществления операционной деятельности в сфере грузовых перевозок.
    • октябрь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года

    Заместитель генерального директора, коммерческий директор

    ООО "Москва Карго" (Бывш. Аэропорт Москва), Шереметьево Холдинг., Москва

    Обязанности:

    По результатам работы продвижение от Руководителя управления по работе с клиентами до Заместителя генерального директора - коммерческого директора ООО "Москва - Карго", грузового комплекса в аэропорту Шереметьево (Шереметьево - 1). Член совета директоров. Руководство коммерческой деятельностью грузового терминала, бюджетирование, операционные доходы, планирование и прогноз деятельности, реализация коммерческих и маркетинговых проектов. Контроль работы склада (СВХ, таможенный и трансферный склады, склады специальных категорий грузов). Проект открытия аптечного склада и открытие поста отбора образцов фарм продукции непосредственно на терминале. Решение вопросов аренды и субаренды движимого и недвижимого имущества комплекса. Подготовка и утверждение на совете директоров доходной части бюджета комплекса, контроль исполнения. Тарифная политика и работа с дебиторской задолженностью. Обеспечение положительных результатов доходности компании по сравнению к прошлым периодам. Анализ рыночной ситуации, согласование плана развития и предпроекта по строительству нового терминала. Проведение маркетинговых мероприятий в целях привлечения клиентов и повышения узнаваемости компании на рынке. Оценка деятельности коммерческой дирекции, проведение аттестации и проработка мотивационной программы (внедрение программы оценки персонала, проработка коэффициента ключевых показателей участия (KPI)).
    • март 2009 – октябрь 2013
    • 4 года и 8 месяцев

    Директор по развитию и продажам / Помощник генерального директора / Коммерческий директор

    Международная транспортно экспедиционная компания, грузовое представительство а/к "Delta Air Lines", Москва

    Обязанности:

    По итогам работы: продвижение по службе от позиции директора по маркетингу, к директору по продажам и маркетингу и, далее, коммерческому директору, помощнику ген. Директора. Должностные обязанности: Проработка стратегии антикризисного управления, организация деятельности и управление работой логистического холдинга (Логистический альянс), руководство внутренними подразделениями компании (операционный отдел, отдел ВЭД, таможенный департамент, фин. отдел и бухгалтерия, отдел мультимодальных перевозок с использованием ЖД, моря или автотранспорта). Управление продажами компании на территории России и за рубежом. Развитие региональной сети, взаимодействие с внешними рынками. Представление компании в новых сегментах рынка. Оптимизация работы производственной службы. Принятие ключевых решений по организации продаж международных и междугородных перевозок. Разработка стратегии и внедрение новых проектов. Отслеживание и контроль финансовых потоков компании.
    • январь 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    ИО директора по маркетингу и продажам, эксперт службы управления продажами

    ЗАО "Аэрофлот-Карго", Москва

    Обязанности:

    По итогам работы: продвижение по службе от специалиста, до И. О. директора дирекции по продажам и маркетингу. Должностные обязанности: Оперативное управление. Руководство деятельностью отделов и служб коммерческой дирекции и производства, продаж и финансового контроля, представительствами авиакомпании в России и за рубежом.
    • май 2004 – март 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела коммерческо технического обслуживания воздушных судов

    ОАО "Шереметьево-Карго", Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: продвижение по службе от менеджера по работе с авиакомпаниями, до заместителя, а затем, начальника отдела (службы) коммерческо- технического обслуживания воздушных судов. Выстраивание системы взаимоотношений с международной агентской сетью. Контроль всего цикла движения товара (работы склада, терминалов, компаний-перевозчиков). Тренинг специалистов. Оперативное управление предприятием и контроль работы службы (более 50 человек). Учет и контроль работы СВХ, внедрение программ учета груза на СВХ, программ предварительного информирования по прибывающим грузам. Урегулирование вопросов прохождения грузов Шереметьевского таможенного поста (полевой отдел таможни, ОФТК, сменные замы начальника поста), обработка специальных (опасных, ценных, скоропортящихся, дипломатических) грузов, с получением лицензии ИАТА по обработке опасных грузов и сертификата а/к Люфтганза, по обработке генеральных грузов склада категории А.
    • май 2003 – май 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Представитель

    Авиакомпания "Qatar Airways", Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: продвижение по службе от представителя пассажирской службы, до главного сменного представителя компании. Обучение, получение и применение лицензии на центровку самолетов авиакомпании, координация работа с перевозчиками, авиакомпаниями, консолидаторами. Взаимодействие с терминалами. Клиентские отношения. Претензионная работа. Финансовый контроль. Общее административное управление компанией. Решение вопросов, связанных с повседневной деятельностью представительства международной авиакомпании, организация и координация деятельности, открытие представительства с нуля, заключение договоров и выбор агентов.
    • март 2000 – май 2003
    • 3 года и 3 месяца

    Представитель

    Авиакомпания "KLM-Royal Dutch Airlines", Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Впервые в России, участие в проработке и внедрении мильной программы постоянного клиента авиакомпании. Участие в организации и руководство международной программой "Ассист" (Нидерланды) на территории России по организации и деятельности сотрудников авиакомпании в условиях ЧП или катастрофы с воздушным судном на территории РФ. Координация работа с перевозчиками, авиакомпаниями, консолидаторами. Взаимодействие с терминалами. Клиентские отношения. Претензионная работа. Финансовый контроль. Общее административное управление компанией. Решение вопросов связанных с повседневной деятельностью представительства международной авиакомпании, организация и координация деятельности, открытие представительства с нуля, заключение договоров и выбор агентов.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2007

    Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

    Факультет: Мастер делового администрирования (МВА)
    Специальность: МВА-Стратегический менеджмент
    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 1999

    Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

    Факультет: Психология
    Специальность: Преподаватель психологии
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1996

    Московская академия образования Натальи Нестеровой

    Факультет: Экономика и управление
    Специальность: Менеджмент организации

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обо мне 1. Опыт продаж; 2. Опыт старта и дальнейшего развития крупных логистических проектов; 3. Опыт руководящей работы коллективом более 500 человек; 4. Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании и заключения договоров; 5. Опыт, подтвержденный международными сертификатами, полученный в результате завершения обучения по международным программам повышения квалификации и обращению с клиентами (обучение в России и за рубежом).

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 21 мая
Химки
По договорённости40 лет, опыт работы 19 лет и 11 месяцев
Обновлено 19 февраля
Химки
75 000 42 года, опыт работы 18 лет и 4 месяца
Обновлено 20 июня
Химки
По договорённости38 лет, опыт работы 16 лет и 2 месяца
Обновлено 8 мая 2012
Химки
150 000 49 лет, опыт работы 18 лет
Обновлено 31 августа 2011
Химки, готов к переезду
50 000 37 лет, опыт работы 16 лет
Обновлено 31 марта 2011
Химки
По договорённости58 лет, опыт работы 16 лет и 9 месяцев
Обновлено 14 августа 2009
Химки
75 000 35 лет, опыт работы 14 лет и 11 месяцев
Показать еще