38770253Обновлено 2 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
36 лет (родилась 10 октября 1982), cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист, менеджер

не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • июнь 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по социальной работе

    ГБУСО МО "Дмитровский центр социальной помощи семье и детям", Дмитров
    Социальная помощь

    Обязанности:

    Работа на дому с многодетными, неполными, дисфункциональными и малообеспеченными семьями согласно 442-ФЗ,139-ФЗ,120-ФЗ. Оказание социальной помощи семьям в трудной жизненной ситуации, выведение семей из социальной группы риска. Взаимодействие с Администрациями города и района, органами образования, органами социальной защиты населения, пенсионным фондом, МФЦ, ЕРЦ, КДН, ОДН и прочими органами профилактики. Помощь семьям в оформление и восстановление документов, получение бесплатных путевок в санатории и детские оздоровительные лагеря, организация и сопровождение семей на благотворительные мероприятия. Ведение досье по каждой семье, составление актов, предоставление необходимых планов и отчетов руководителю, подготовка писем, запросов, ходатайств и пр.

    Достижения:

    Достижения: одновременная работа с 36 семьями, отражение информации и заполнение анкет в планшете. Благодарственные письма за 2017-2018 г.г. от органов социальной защиты населения и руководства.
    • февраль 2007 – февраль 2016
    • 9 лет и 1 месяц

    Главный специалист управления корпоративного бизнеса

    ПАО Банк "Возрождение", Дмитров
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    - cоставление и проверка внешнеэкономических договоров на соответствие валютному и налоговому законодательству, - бухгалтерское оформление валютных операций, - контроль и снятие комиссионного вознаграждения, - контроль за валютными операциями в дополнительных офисах Банка, - разработка внутрибанковских регламентов, инструкций, нормативных и методических документов, - взаимодействие с Банком России, Росфинмониторингом, налоговыми и таможенными органами РФ, - контроль валютных операций физических и юридических лиц, - анализ контрактов и договоров на соответствие 115-ФЗ, - оформление паспортов сделок и ведение досье по договорам импорта/экспорта товаров и услуг, договорам займа, смешанным контрактам, - ведение досье по договорам без оформления паспорта сделки, - отчетность по формам: 308-П, 402, 601, 634, 652, 664, 665, - осуществление мероприятий, направленных на организацию системы валютного контроля и реализацию программ внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ в порядке, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка, - подготовка финансовых распоряжений, - внесение данных в АСВКБ, КБД, RVK СONTRACT, IBSO, - обучение и консультирование сотрудников банка по валютному законодательству и оформлению документов, - консультирование клиентов по вопросам открытия счетов, тарифам банка и пр., - подготовка ответов на запросы проверяющих органов, - установка курсов обмена валют в обменных пунктах филиала Банка и дополнительных офисах, - подготовка и сдача досье и прочих документов в архив. Достижения: мною открыто более 500 паспортов сделок, награждена Почетной грамотой за добросовестный плодотворный труд и высокий профессионализм в 2011 году.
    • январь 2006 – февраль 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист валютного отдела

    Возрождение, Банк, ОАО, Дмитров
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    Открытие, работа и закрытие валютного операционного дня банка, подготовка выписок по счетам клиентов. Открытие и закрытие счетов в валютном операционном дне. Подготовка валютного баланса банка. Покупка-продажа валюты юридическими лицами и ИП. Осуществление валютных переводов юридических лиц, ИП и физических лиц. Оформление паспортов сделок, проверка документов валютного контроля. Обслуживание юридических лиц по системе Банк-клиент. Подготовка ответов на запросы проверяющих органов. Консультирование клиентов по вопросам проведения валютных операций. Контроль за поступлением валютных средств на счета клиентов в целях полного и своевременного поступления валютной выручки в Российскую Федерацию по экспорту товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности. Ведение, контроль валютной позиции. Контроль за обоснованностью платежей за импортируемые товары, работы услуги, результаты интеллектуальной деятельности. Контроль операций нерезидентов физ. лиц, юр. лиц, ИП. Ведение досье клиентов в бумажном и электронном виде. Конверсионные операции. Размещение и привлечение денежных средств в рублях и иностранной валюте на межбанковском рынке. Составление отчетности ф. 401, 402, 601, 634, 652, 664, 665. Подготовка и сдача документов в архив.
    • ноябрь 2004 – январь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер учетно-операционного отдела

    Возрождение, Банк, ОАО, Дмитров
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    - обслуживание юридических лиц; - составление платежных документов; - начисление комиссии за РКО; - ведение первой, второй картотеки; - осуществление валютных переводов; - работа с Клиент Банком; - списание комиссий со счетов клиентов на основании распоряжений; - составление справок, писем и подготовка ответов по запросам клиентов; - формирование и выдача выписок по счетам; - осуществление бухгалтерских проводок по кредитным и депозитным операциям; - работа с невыясненными платежами и со счетом невыясненных сумм; - зачисление инкассации на счета юридических лиц и ИП; - перечисление сальдо по счетам клиентов; - ответы на запросы судебных и налоговых органов.
    • январь 2004 – ноябрь 2004
    • 11 месяцев

    Кассир отдела кассовых операций

    Возрождение, Банк, ОАО, Дмитров
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    - кассовые операции по обслуживанию физических и юридических лиц, а так же ИП; - POS-терминал; - коммунальные платежи; - операции с банковскими картами; - работа в кассе пересчета (инкассация); - составление кассовой отчетности; - ведение кассовой книги.
    • февраль 2003 – август 2003
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ЗАО "Фирма Самшит", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование.

    Обязанности:

    Прием звонков и факсов; Прием и отправка почты, экспресс почты; Регистрация вх/исх. документации; Прием посетителей (чай, кофе); Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера.
    • июль 2000 – февраль 2003
    • 2 года и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Триумф", Москва
    Продукты питания

    Обязанности:

    Работа с банками; Подготовка платежных поручений; Снятие наличных денежных средств со счетов по чеку; Ведение счетов 50, 51; Авансовые отчеты.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с разной категорией граждан, легко нахожу со всеми общий язык. Деловая переписка, работа в планшете, ведение досье клиентов, работа с юридическими лицами, консультирование клиентов, финансовая отчетность, валютный контроль, свободное владение программами MS Office, MS Outlook, Internet, АСВКБ, RVK СONTRACT, КБД, IBSO. В 2012 году окончила курсы английского языка, уровень Pre-Intermediate. В 2012 году Семинар: Холодные и горячие звонки, работа с возражениями клиентов. В 2011 году Семинар: Международное финансирование. В 2003 году курсы автоматизации бухгалтерского учета, 1С: Бухгалтерия 7.7. Отсутствуют вредные привычки, имею водительское удостоверение категории В, опыт вождения - 9 лет. Личные качества - коммуникабельная, активная, исполнительная, ответственная, внимательная, доброжелательная, легко обучаемая, нацеленная на результат, готова учиться новому.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто