20810667Обновлено 26 ноября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по делопроизводству
32 года (родилась 18 мая 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Химки
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист кадрового делопроизводства

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • январь 2018 – июль 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    КГКУ "Центр занятости населения Елизовского района", Елизово

    Обязанности:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - оформление приема на работу работников, переводов, увольнений, командировок, отпусков, больничных листков; - формирование личных дел работников, внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью; - осуществление работы по подготовке графика отпусков и контроль над соблюдением; - оформление документов по запросам работников; - табельный учёт рабочего времени работников; - составление и контроль штатного расписания; - архивация документов; - взаимодействие с ПФ РФ; - ведение воинского учета; - составление установленной отчётности.
    • сентябрь 2012 – январь 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО ТД "СанРемО", Воронеж

    Обязанности:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; - Учёт товаров, контроль и проверка входящей первичной документации; - учёт операций по оприходованию, списанию, возврату и движению ТМЦ; - отражение расчётов в бухгалтерской программе; - учёт расчётов с поставщиками и покупателями; - контроль взаиморасчётов, составление, подписание актов сверки; - кассовые операции, работа подотчётными лицами, авансовые отчёты; - подготовка и предоставление информации для составления месячной, квартальной и годовой отчётности.
    • май 2007 – июнь 2012
    • 5 лет и 2 месяца

    Администратор сервисного центра

    ООО «Автоград Плюс» , Воронеж

    Обязанности:

    - Работа с клиентами, включающая в себя консультацию по вопросам сервисного обслуживания и согласование стоимости работ; - ведение документооборота, подготовку отчетно-платежной документации, актов сверок; - Ведение клиентской базы фирмы в "1:С Предприятие" и CRM

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в программах: "1:С Предприятие", "1:С Торговля и склад", "1:С Бухгалтерия предприятия, версия 8.2", "1:С ЗУП", "Контур-Экстерн", "Консультант плюс", "Веснин". Владение пакетом программ Microsoft Office (Word; Excel)

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Спорт, графический дизайн