29419390Обновлено 14 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / Продажи / Специалист коммерческого отдела
36 лет (родилась 03 ноября 1983), высшее образование, есть дети
Химки
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист коммерческого отдела

готова к командировкам
50 000

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • апрель 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист коммерческого отдела

    АО "АЭРО-Шереметьево", Химки
    Авиатопливообеспечение

    Обязанности:

    - Проверка правильности оформления и заполнения приходно-расходных документов, расходных ордеров, дневного листа расхода, реестра заправок и внесение исправлений в документы при выявлении в них некорректных данных. - Учет движения и остатков нефтепродуктов. - Внесение данных о приходе и расходе авиатоплива в программу 1С. - Оформление в программе 1С первичных учетных документов от поставщиков товаров. - Взаимодействие с контрагентами. - Сопровождение договоров. - Формирование и подготовка для предоставления клиентам первичных бухгалтерских документов по продаже авиатоплива: Счет-фактур, Товарных накладных, Актов выполненных услуг, Invoice для иностранных авиакомпаний. - Формирование отчетов, справок, аналитических записок о движении/наличии горюче-смазочных материалов. - Выполнение поручений руководителя.
    • май 2016 – июль 2016
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ПАО Ростелеком, Ульяновск

    Обязанности:

    Исходящий телемаркетинг, оформление заявок, выполнение плана продаж.
    • июль 2015 – апрель 2016
    • 10 месяцев

    Специалист контактного центра

    ПАО МТС

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по услугам компании. Помощь в решении возникших вопросов по обслуживанию в компании.
    • август 2008 – май 2013
    • 4 года и 10 месяцев

    Специалист отдела подбора персонала и сопровождения территориально-обособленных подразделений службы

    ООО \"Максидом\", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    1. Размещение информации по открытым вакансиям компании на интернет-сайтах. 2. Подготовка материала для публикации в СМИ. 3. Отбор кандидатов по резюме. 4. Проведение собеседований. 5. Проведение мониторинга рынка труда Санкт-Петербурга и Казани. 6. Телефонные интервью с соискателям. 7. Мониторинг рынка труда, зарплат. 8. Статистика резюме. 9. Подбор персонала для филиала г. Казань. 10. Наставничество во время прохождения стажировки кандидатов для работы в отделе персонала в «Максидоме» г. Казань. 11. Выполнение поручений руководителя.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    MBA, Менеджмент HR подразделения

    МТИ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа в программе 1С: Предприятие 8.3. Работа в программе IBM Notes. Уверенный пользователь ПК.

Дополнительные сведения:

Быстрая обучаемость. Внимательность. Умение работать в команде.