23103569Обновлено 3 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Продажи / Специалист
35 лет (родился 26 марта 1984), не состоит в браке, есть дети
Химки, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист компании

полная занятость, готов к командировкам
60 000

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • январь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Специалист по работе с региональным персоналом

    ООО "GSR", Москва

    Обязанности:

    1. Контроль, курирование сотрудников на объекте (в общежитии). 2. Обеспечение надлежащего состояния общежития. 3. Решение вопросов финансовой части сотрудников (подача списков на аванс, на расчёт, дорасчёт). 4. Выдача банковских карт, медицинских книжек. 5. Ведение документации по учету проживающих, предоставление ежедневных и еженедельных отчётов руководителю. 6. Решение вопросов производственной части: выполнение заявки по направлениям: "Логистика", "Производство", "Ритейл". 7. Заказ продуктов питания, заказ ТМЦ, заказ спецодежды, заказ транспорта для доставки сотрудников на объекты. 8. Ведение инвентаризационной базы, проведение инвентаризации, опись имущества в электронном виде (приход, списание, перемещение имущества). 9. Проведение собраний, доведение информации до линейного персонала.
    • июль 2014 – октябрь 2014
    • 4 месяца

    Кладовщик-комплектовщик

    ООО "Юрат", Чебоксары
    Логистика

    Обязанности:

    1. Прием на склад, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей. 2. Перемещение материальных ценностей к местам хранения вручную или при помощи штабелеров и других механизмов с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам. 3. Организация хранения материалов и продукции с целью предотвращения их порчи и потерь. 4. Руководство работой по погрузке, выгрузке и размещению их внутри склада. 5. Комплектование партий материальных ценностей по заявкам потребителей. 6. Учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению. 7. Участие в проведении инвентаризаций. 8. Обеспечение сохранности материальных ценностей. Навыки и умения: адресное хранение товара на складе (категория склада "А" и "Б"), работа с терминалом (сканером) при размещении товара, отлично управляю штабелёром, электроштабелёром, погрузчиком (электрическим, дизельным).
    • август 2013 – май 2014
    • 10 месяцев

    Специалист по работе с региональным персоналом

    ООО "GSR", Москва

    Обязанности:

    1. Контроль сотрудников при нахождении в общежитии. 2. Контроль и обеспечение надлежащего состояния общежития (решение вопросов административно - хозяйственной части). 3. Решение вопросов финансовой части сотрудников (подача списков на аванс и на расчёт). 4. Ведение документации по учету проживающих, ведение общего табеля времени и листов учёта отработанного времени сотрудников на проектах. 5. Предоставление ежедневных и еженедельных отчётов руководителю. 6. Решение вопросов производственной части, выполнение заявки (минимальное количество сотрудников на объекте от 100 до 150 чел.) на текущий месяц по должностям (грузчик, комплектовщик, водитель погрузчика). 7. Мотивирование сотрудников для достижения поставленной цели.
    • сентябрь 2009 – январь 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Техник-сотрудник

    Погрануправление ФСБ по Калининградской области РФ, Калининград
    Правоохранительная деятельность

    Обязанности:

    Охрана государственной границы РФ
    • июнь 2008 – сентябрь 2008
    • 4 месяца

    Менеджер

    ООО НТЦ "Техник", Чебоксары

    Обязанности:

    • Ведение переговоров по телефону • Консультация по вопросам работы организации • Нахождение клиентов • Создание коммерческих предложений и прайс-листов • Принятие заявок и выставление счетов • Доставка продукции и подписание договоров
    • май 2007 – май 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Стрелок внутренних войск МВД РФ

    Стрелковый батальон воинской части 6703, Сельцо

    Обязанности:

    Охрана важных государственных объектов
    • февраль 2007 – май 2007
    • 4 месяца

    Менеджер

    ЗАО "Печатный дом Брындиных", Чебоксары
    Полиграфия

    Обязанности:

    • Ведение переговоров по телефону • Консультация по вопросам работы организации • Нахождение клиентов • Создание коммерческих предложений и прайс-листов • Принятие заявок и выставление счетов • Доставка продукции и подписание договоров

Сертификаты, курсы

    • 2006

    Преддипломная практика

    Министерство по физической культуре, спорту и туризму ЧР, сотрудник отдела по взаимодействию с общественными организациями и спортивными федерациями
    • 2003

    Повышение квалификации, формирующие навыки использования справочной правовой системы "Гарант" при работе с правовой информацией на компьютере

    Справочная правовая система "Гарант"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Дисциплинирован, целеустремлён, исполнителен, аккуратен, коммуникабелен, легко обучаем. Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook. Хорошие практические навыки при работе с офисной техникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый