39095391Обновлено 6 июня 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Продажи / Специалист call-центра
33 года (родилась 15 февраля 1986)
Тбилиси, готова к переезду: Москва, Нижний Новгород 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист контактного центра / Оператор call-центра

    Ltd. “buyers”,, Тбилиси
    • январь 2014 – август 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист контактного центра / Оператор call-центра

    Дом юстиции, Тбилиси

    Обязанности:

    В центре « Дом юстиции» быстрым, эффективным и вежливым телефонные информационным услугам; • Требования заказчика, требуется или пересылка услуг; • Обеспечить точную и компетентную информацию о продуктах, доступных в Доме юстиции; • информировать потребителей о «Дом юстиции» местоположение, контактные данные, процедуры, необходимые документы, сроки, сборов, условий, залах государственных заданий; • Анализ клиентов проблем, а также для проверки квалифицированной консультации по телефону; • базы данных; "онлайн-чат"с потребителями и их требования к соответствующим, своевременное предоставление ответа; • "онлайн-чат" с требованиями пользователя, при необходимости или соответствующих услуг переадресация; исходящие звонки
    • август 2013 – январь 2014
    • 6 месяцев

    Консультант Дом юстиции

    Дом юстиции, Тбилиси

    Обязанности:

    Эффективно и вежливое обслуживание, Определение потребностей граждан и для них эталона услуг. Поддержка автоматизированных систем работы: системы управления очередью для печати билета гражданина, гражданин фото-стенд поддержки захвата изображений, оказание помощи граждан в банкоматах и других автоматизированных системах, работающих; • оказание помощи гражданам получить онлайн-услуг.
    • июль 2012 – июль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    HR менеджер

    LTD "topservice", Тбилиси
    • апрель 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Оператор call-центра

    служба безопасности "Algani", Тбилиси
    • июнь 2009 – март 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Оператор call-центра

    Ltd “ITIJ”, Тбилиси

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Учебный центр юстиции, 12.2015-12.2015 эффективные коммуникационные услуги и обучение., Сертификат Американская академия практических решений и реформ - AMAC, 05.2015-07.2015 по связям с общественностью и руководители публичных выступлений. сертификат «Топсервис», Управление человеческих ресурсов 08.2012-11.2012, сертификат «Топсервис», 08.2012-11.2012 PR- Управление по связям с общественностью, сертификат

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Грузинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто