45978037Обновлено 8 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
28 лет (родилась 25 июля 1991)
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 4 года

    • июнь 2017 – январь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО Легенда
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности:

    Обязанности: - организация, планирование, контроль работы call-центра; - разработка скриптов, регламентов и инструкций; - ведение переписки с клиентами по почте и через онлайн чаты; - работа как с входящими, так и исходящими звонками; - правильная работа с возражениями и претензиями клиентов; - работа с системой учета обращений. - контроль оплат, отслеживание дебиторской задолженности. - еженедельные отчеты.
    • ноябрь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Младший ассистент отдела

    METRO Cash & Carry
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (мебель)

    Обязанности:

    Обязанности: - Работа в Excel таблицах \ Outlook; - Работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных) - Общение с поставщиками; - Ведение документооборота (подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности); - Взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции); - Помощь в подготовке переговоров; - Выполнение поручений руководителя (составление отчетов, организация мероприятий и встреч)
    • июнь 2012 – август 2012
    • 3 месяца

    Оператор call-центра

    ООО Киносфера

    Обязанности:

    1. Консультативная поддержка клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом 2. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании 3. Оформление заказов от клиентов 4. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями 5. Ввод в базу данных полученной информации 6. Исходящие звонки. Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Adobe Photoshop, MS PowerPoint, MS Outlook, Деловое общение, Организация встреч, Документооборот, Телефонные переговоры, Организаторские навыки, Прием и распределение звонков, Работа с большим объемом информации, Грамотная речь, Сопровождение клиентов, Работа с жалобами клиентов, Работа с базами данных, исполнение поручений руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Составление договоров, Клиентоориентированность, Ведение клиентской базы, Работа с людьми, MS Office, Google Chrome, Деловая переписка, Пользователь ПК

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь Microsoft Office: Word, PowerPoint, Excel, Outlook Adobe Photoshop Исполнительность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, способность работать с большим количеством информации, доброжелательность, умение общаться с людьми.