43658062Обновлено 25 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
52 года (родилась 27 января 1967), cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • декабрь 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Ювелирная компания, Москва
    Производство и продажа ювелирных изделий

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, трудовые договора и дополнительные соглашения, договора ГПХ, составления графика отпусков и контроль его соблюдения, б/листы, личные карточки, ведение и учет трудовых книжек, выдача справок по запросу сотрудников, ведение необходимых журналов учета). Определение текущей потребности в персонале. Мониторинг рынка труда, активный поиск и подбор персонала различного уровня, необходимого Компании, проведение собеседований с кандидатами, телефонные интервью. Обеспечение хранения документов в установленном порядке. Работа со СМИ и Интернет-ресурсами. Ведение ВУС. Текущая организационная работа в рамках должностных обязанностей.
    • июнь 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    НОУ Частная гуманитарно-экономическая школа "Самсон", Москва
    Образовательное учреждение

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для 3-х юридических лиц (прием, увольнение, переводы, трудовые договора, личные карточки, график отпусков, ОМС, табель и т.д.) Выдача справок по запросам сотрудников для предоставление в ПФР и др. Подготовка ЛНА. Консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства. Подготовка материалов для аттестации педагогических работников. Оформление материалов для предоставления к государственным наградам. Подбор персонала (педагогические кадры, офисные сотрудники, охрана, транспорт, мед.работники): работа с Интернет-ресурсами, Центрами занятости.
    • октябрь 2008 – апрель 2009
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела побора и развития персонала

    ОАО "Росжелдорпроект", Москва

    Обязанности:

    Подбор персонала, телефонные интервью, проведение собеседований с кандидатами. Кадровый аудит. Разработка ЛНА. Формирование базы данных по персоналу. Учет б/листов. Составление и контроль выполнения графика отпусков. Подготовка личных дел сотрудников для архивирования. Контроль работы кадровых отделов в филиалах Компании по кадровому делопроизводству.
    • апрель 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ООО "Почтовая Экспедиционная Компания", Москва
    Логистика, перевозки

    Обязанности:

    Руководство отделом персонала (3 человека) - постановка задач и контроль исполнения. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнения, переводы, трудовые договора, дополнительные соглашения, составление графика отпусков и контроль его соблюдения, б/листы, личные карточки, ведение и учет трудовых книжек). Разработка ЛНА. Составление штатного расписания и его корректировки. Аудит кадровых документов. Минимизация рисков, связанных с трудовым законодательством. Ведение внутренней отчетности. Постановка ведения кадрового делопроизводства в 11 филиалах по России. Консультации руководства Компании и руководителей филиалов по вопросам кадрового делопроизводства и применения трудового законодательства. Мониторинг рынка труда, активный поиск и подбор персонала разного уровня, необходимого Компании. Работа со СМИ и Интернет-ресурсами. Оформление ДМС. Оформление документов по выдачи пенсионных страховых свидетельств. Участие в организации повышения квалификации сотрудников. Организация практических конференций в рамкам Компании. Организация проведения корпоративных мероприятий.
    • август 2002 – ноябрь 2005
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО ЧОП "Карат-Ц", Москва
    Охранная деятельность

    Обязанности:

    Руководство отделом персонала. Постановка и контроль выполнения задач. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Разработка нормативных документов отдела. Лицензирование деятельности сотрудников. Подготовка необходимой документации для контролирующих органов в сфере охранной деятельности Компании. Формирование базы данных по персоналу. Определение текущей потребности в персонале. Мониторинг рынка труда. Активный поиск и проведение собеседований с кандидатами и телефонные интервью. Работа со СМИ и Интернет-ресурсами. Работа по обязательному медицинскому страхованию (оформление полисов ОМС).
    • февраль 2001 – июль 2002
    • 1 год и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО РПФ "Оксамит Арт", Москва
    Рекламно-производственная компания

    Обязанности:

    Ведение переговоров с Заказчиками, заключение договоров на размещение и производство заказов и контроль за их своевременным исполнением. Организация участия Компании в выставках ("Рекламные технологии", "Реклама и сувениры")

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Аудит кадровой документации: проводим своими силами

    Семинар
    • 2008

    Мастер-класс "Формирование кадрового резерва"

    Национальный союз кадровиков
    • 2007

    Увольнение без проблем

    ООО Учебный центр "Основы вашего бизнеса"
    • 2007

    Правовые вопросы кадрового делопроизводства в организации

    Институт экономики, управления и социальных отношений
    • 2007

    Специалист кадровой службы

    Центр профессионального обучения "Карьера"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК - уверенный пользователь, 1С ЗиК 7.7, кадровый учет в программе 1С 8.2, 8.3 Знание ТК РФ. Опыт постановки кадрового делопроизводства с "0". Умение работать с большим объемом информации. Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно.