32290379Обновлено 20 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист
34 года (родилась 03 апреля 1985), высшее образование
Химки
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам

готова к командировкам
80 000

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • март 2012 – октябрь 2019
    • 7 лет и 8 месяцев

    Главный специалист дирекции кадрового администрирования

    ПАО "БАНК УРАЛСИБ" , Москва
    Финансовая сфера

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Оформление приемов, переводов, увольнений, совмещений, отпусков (ежегодные, дополнительные, льготные, без сохранения заработной платы.) Работа в программе SAP HR Формирование и ведение штатного расписания в SAP HR Формирование и ведение личных дел сотрудников. Подготовка трудовых договоров/дополнительных соглашений, ДМО и контроль их подписания. Оформление листков нетрудоспособности. Учёт рабочего времени, оформление отсутствий. Ведение и консультация сотрудниц, уходящих в отпуска по беременности и родам и отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. Консультация работников по трудовому законодательству. Ведение кадровых журналов. Подготовка справок установленного образца, копий документов. На Формирование статистических отчетов. Учет и регистрация трудовых книжек сотрудников, внесение записей о приеме, переводе, изменении персональных данных, поощрении, увольнении сотрудников. Кадровое сопровождение 4х юридических лиц. Работа в программе ЭФЮДКО (ЦБ РФ) Номенклатура по филиалам
    • январь 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник Директора по торговле

    Х5 Retail Group (ЗАО «ТД «Перекрёсток»), Москва

    Обязанности:

    - Административная поддержка отдела торговли (ЦФ), региональных Директоров и супервайзеров. - Организация командировок по ЦФ (свыше 150 сотрудников) - Ведение отчётности и документооборота филиала - Подготовка отчётов к квартальным совещаниям - Подготовка еженедельных отчётов - Составление информационных писем для магазинов и сотрудников Управления формата Дискаунтер ЦФ - Подготовка доверенностей для Директоров магазинов по ЦФ - Работа с жалобами и рекламациями - Работа со сторонними организациями (аутсорсинг, БТИ и пр.) - Ведение Web-табеля учёта рабочего времени сотрудников
    • февраль 2010 – октябрь 2010
    • 9 месяцев

    Координатор экскурсионного отдела (сезонный контракт)

    ООО Библио Глобус (JTA Travel LTD, Кипр)

    Обязанности:

    - Бронирование экскурсий, информационная поддержка отельных представителей. - Составление ежедневных экскурсионных трансферных листов для транспортной компании. - Тесное сотрудничество с партнерами компании. - Подготовка информационных брошюр для туристов. - Полная поддержка российских туристов на о. Кипр. - Работа с государственными органами о. Кипр (полиция, мед. учреждения, посольство, миграционные службы) - Переводческая помощь для англонеговорящих туристов - Плановые и неплановые проверки работы гидов
    • март 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Ассистент медицинского директора по России и Казахстану. Ассистент медицинского отдела

    ООО Нутриция, Химки

    Обязанности:

    - Административная поддержка медицинского отдела и медицинского директора (экспат) - Организация поездок, как по России, так и заграницей. - Тесное сотрудничество с агентствами по организации перелетов, трансфера и расселения сотрудников - Визовая поддержка иностранных партнеров и гостей компании - Сотрудничество с организаторами конгрессов по всему миру. - Поддержка и организация участия компании в международных, федеральных, национальных и региональных медицинских конференциях и конгрессах. - Составление смет - Письменные и устные переводы с английского/русского на русский/английский - Деловая переписка на английском и русском языках. - Сотрудничество с иностранными партнерами и клиентами. - Сотрудничество с деловыми партнерами, клиниками, издательствами, агентствами, ведущими профессорами России и мира по заключению всех видов договоров о сотрудничестве. - Организация мероприятий для сотрудников. Организация различных программ для зарубежных гостей - Составление отчетов; координация всех проектов, тесное сотрудничество с бухгалтерией, финансовым и юридическим отделами. - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников медицинского отдела
    • июнь 2007 – март 2008
    • 10 месяцев

    Call center operator

    Metro CC, Москва

    Обязанности:

    Распределение входящих и внутренних звонков по копании. Рассылка информации поставщикам по E-mail. Общение с клиентами компании, консультация клиентов, перераспределение входящих звонков на требуемые отделы магазина.
    • март 2006 – октябрь 2006
    • 8 месяцев

    Преподаватель английского языка в старших классах

    Лицей № 11, Химки

    Обязанности:

    Преподавание английского языка: - объяснение грамматического материала в теории и на практике; - лексика, синтактика, пунктуация в английском языке; - контроль чтения, изложения (устно/письменно), произношения - уроки-игры на английском языке

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

SAP HR, 1C 8.3 Предприятие, Microsoft office, Lotus Notes, интернет браузеры, орг. техника.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в многозадачном режиме, неконфликтность.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый