31307060Обновлено 15 сентября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Ассистент отдела маркетинга
23 года (родился 02 марта 1996), не состоит в браке, детей нет
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по маркетингу / Ассистент отдела маркетинга

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • июль 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по ценообразованию / Аналитик продаж

    АПХ Мирапторг, Москва
    Розничная торговля Розничная сеть (продуктовая) Продукты питания Мясная продукция (производство) Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство) Сельское хозяйство Земледелие, растениеводство, животноводство Сельскохозяйственная продукция (продв

    Обязанности:

    - Формирование прайс-листа для канала продаж и для клиента согласно регламента ценообразования; - Расчет цен согласно регламента ценообразования; - Контроль ценообразования в системе; - Формирование отчетов; - Анализ изменения цен продаж, маржи; - Анализ продаж, составление плана продаж для отдельных регионов.

    Достижения:

    Созданы отчеты о глобальном изменении цен внутри компании в разрезе периодов, сегментов и компаний.
    • апрель 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Старший смены/с февраля 2018 г. Стажер отдела маркетинга

    Starbucks

    Обязанности:

    Стажер отдела маркетинга: - выполнение задач, поставленных куратором практики; - работа над созданием и организацией продвижения нового продукта; - разработка и анализ стратегии запуска продаж продукта в сети, изучение лучших практик, тенденций и методов по продвижению новинок; - проведение анализа отрасли, оценка уровня лояльности клиентов, бенчмаркинг; - анализ всех видов рекламных носителей, разработка детального медиаплана и рекламных инструментов; - прогнозирование продаж; - формирование себестоимости, ценообразование. Старший смены: - административное и операционное управление сменой; - развитие персонала; - мерчендайзинг, контроль своевременного запуска и проведения рекламных акций; - управление отношениями с клиентами; - подготовка ежедневных/еженедельных отчетов. Достижения: В рамках обучения помог создать и освоить систему лояльности My Starbucks Rewards, пользующуюся огромной популярностью среди гостей кофейни (инициировал ряд условий, предложений, которые были включены в состав программы).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные знания и компетенции: - в период обучения получил опыт работы над проектом по созданию и продвижению бренда кафе-бара, начиная от разработки стратегии продвижения, логотипа и заканчивая созданием программы лояльности (разработки частично использованы владельцами кафе); - провел масштабное исследование уровня удовлетворенности жителей г. Зеленограда наполненностью услуг города (сформировал анкеты, провел работу с респондентами, обработал результаты с использованием методов статистического и математического анализа); - на основании проведенного исследования подготовил публикацию в издание Жизнь города глазами студентов (2016 г.); - в рамках дипломной работы провел анализ удовлетворенности клиентов услугами компании; - на основе проведенного анализа был составлен план внедрения нового продукта (от внешнего вида и состава до расчета эффективности данного продукта); - знание основ PR, особенностей работы с различными каналами коммуникации; - профессиональный интерес к сфере маркетинга, постоянное самообучение; - развитые коммуникативные навыки; - умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный