44051882Обновлено 18 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Продажи / Специалист по работе с клиентами
39 лет (родилась 17 апреля 1980), cостоит в браке
Химки
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по продажам / Специалист по работе с клиентами

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • май 2018 – сентябрь 2018
    • 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Центр бухгалтерского и юридического обслуживания", Химки
    Бухгалтерские, юридические услуги

    Обязанности:

    Заместитель генерального директора Продажи услуги/товары. Анализ хозяйственной деятельности. Контроль бюджета. План-фактный анализ, стратегическое планирование инвестиционных проектов. Руководство call-центром. Автоматизация/оптимизация кадрового, управленческого, бухгалтерского учетов ЗУП, УНФ, 1С Бухгалтерия, CRM, УПП, Комплексная автоматизация. Ценообразование, кадровая политика, себестоимость. Руководство call-центром. Планирование БДДС / БДДР. Участие в торговых площадках / тенедрах. Организация / контроль / управление / подбор / обучение сотрудников / собеседование / мотивация / разработка регламентов / KPI /отчетность. Работа с дебеторами. Создание: Бизнес процессы; Техническое задание;Лист требований; должностные обязанности; инструкции; договора, ЭЦП, ЭДО, КП, скрипты, реклама для рассылки, деловая переписка. Ведение бухгалтерского учета УСН 6, УСН 15, ПСН. Сч. 01, 10, 20. 40, 50, 51, 60, 62, 90, ГТД, СЗВМ. Продажи B2B; В2С, товары, услуги, торговое оборудование. CRM; SEO-продвижение, SMM, Яндекс. Директ, наполнение сайта. Работа с Клиентами, поиск новых. Рекламация. Продвижение сайта, стратегия рекламы, маркетинговые мероприятия. Планирование/реализация digital-маркетинга в социальных сетях, тематические сайты. SEO-продвижение, SMM, наполнение сайта, E-mail рассылки, срипты, продвижение, контекст, работа с фрилансерами, подрядчиками. Анализ рынка конкурентов. Лидогенерация. Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
    • ноябрь 2017 – май 2018
    • 7 месяцев

    Администратор 1С

    ООО «Форус Инжиниринг»
    Производство изделий из стекла

    Обязанности:

    Автоматизация учётных процессов УНФ. 1С Бухгалтерия, ЗУП. Разработка регламентов/обучение с программами: 1С Бухгалтерия 7.7; 8.2; 8.3; ERP, ЗУП, УНФ, УТ, УПП. Архивирование, документооборот, сводные таблицы. обучение, контроль сотрудников работе в CRM. Учёт операций (Сч. 01,10, 41, 60, 62, 50), инвентаризация, учет ТМЦ ввод начальных остатков, движение, формирование управленческих и бухгалтерских отчетов: книга покупок, книга продаж, ОС, ГТД, контроль и сверка расчётов с покупателями/поставщиками, ввод первичной документации, спецификация, акт списания, расчёт себестоимости, накладные, Торг12, с\ф, счёт- оферта, ЭДО, справочники, прайсы, КП, перемещение, Банк клиент, возврат ДС, доверенность, ТН, ТТН, авансовые отчеты, подготовка актов выполненных работ (услуг), акты приема-передачи. Мониторинг. Контроль и обработка текущей документации по складскому и бухгалтерскому учету. Кадровое делопроизводство, регистрация в данных в информационную базу.
    • ноябрь 2013 – ноябрь 2017
    • 4 года и 1 месяц

    Куратор отдела ИТС

    ООО "Проектные решения» (ПервыйБит)
    IT. Автоматизация бухгалтерского/управленческого/налогового учёта

    Обязанности:

    Продажи услуги\товары. Построение эффективной системы управления. Организация/контроль работы отдела «с нуля»Продажи товары/услуги, более 2000 юр.лиц., поиск новых Клиентов. Скрипты call-центр. Бизнес-процессы, B2B, B2C, оптимизация затрат, цели, задачи, стратегическое планирование. Выполнение плана / оптимизация работы отдела: Продажи 1С, Товары, Услуги, Email-маркетинг. Отраслевые программные продукты: Бит Медицина, ЖКХ, Финанс, Торговое оборудование. Отчетность/статистика. Разработка/ управление проектами. Повышение рентабельности. Лидогенерация. Конференции / семинары / собрания / публичные презентации / выставки. Управление проектами. Подбор персонала, кадровое делопроизводство. Собеседование / приём / обучение персонала / мотивация / аттестация сотрудников / разработка KPI /повышение конверсионных показателей, анализ в динамике поставленных показателей. Расчет з.п. Счета, Акты выполненных работ, Акт сверок, УПД, Торг 12, С\Ф, ЭДО, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, УПД, Договора, Контракты, Возврат, Перемещение, Корректировки, Товаро-Транспортные накладные, контроль полного цикла отгрузки товара, составление КП, Обработка рекламаций. Анализ рынка конкурентов. Составление ТЗ, ЛТ. Участие в тендерах, маркетинг, e-mail маркетинг
    • сентябрь 2010 – ноябрь 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Коммерческий директор

    ООО «Золотой век»
    Мясопереработывающий компбинат

    Обязанности:

    Построение эффективной системы управления. Организация/контроль работы отдела «с нуля». Торговое оборудование, эквайринг, POS-терминалы. Продажи товары/услуги, более 2000 юр.лиц., поиск новых Клиентов. Бизнес-процессы, B2B, B2C, оптимизация затрат, цели, задачи, стратегическое планирование. Выполнение плана / оптимизация работы отдела: Продажи 1С, Товары, Услуги, Email-маркетинг. Отраслевые программные продукты: Бит Медицина, ЖКХ, Финанс, Торговое оборудование. Отчетность/статистика. Разработка/ управление проектами. Повышение рентабельности. Лидогенерация. Конференции / семинары / собрания / публичные презентации / выставки. Управление проектами. Подбор персонала, кадровое делопроизводство. Собеседование / приём / обучение персонала / мотивация / аттестация сотрудников / разработка KPI /повышение конверсионных показателей, анализ в динамике поставленных показателей. Расчет з.п. Счета, Акты выполненных работ, Акт сверок, УПД, Торг 12, С\Ф, ЭДО, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, УПД, Договора, Контракты, Возврат, Перемещение, Корректировки, Товаро-Транспортные накладные, контроль полного цикла отгрузки товара, составление КП, Обработка рекламаций. Анализ рынка конкурентов. Составление ТЗ, ЛТ. Участие в тендерах, маркетинг, e-mail маркетинг.
    • февраль 2010 – ноябрь 2010
    • 10 месяцев

    Менеджер по управлению розничной сетью

    ООО ТД Рублевский
    Мясопереработывающий комбинат

    Обязанности:

    Организация и обучения работы персонала; Знание кассовой дисциплины, нормативной базы в области обслуживания потребителей, работа с покупателями; организация эффективной работы торговых точек; контроль заказа ассортимента, поиск новых торговых точек и организация открытия.
    • апрель 2002 – июнь 2009
    • 7 лет и 3 месяца

    Коммерческий директор

    ООО «Мясная кулинария»
    Мясоперерабатывающий комбинат

    Обязанности:

    Планирование, бюджетирование, цели задачи, контроль работы, обеспечение показателей роста объемов продаж продукции по каналам продаж (сетевой федеральный и региональный ритейл, розница, частные и корпоративные клиенты, регионы). Успешный ввод на рынок новых видов продукции. Формирование ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программ продвижения товара; работа с партнерами (покупателями и поставщиками продукции);Ведение переговоров и поддержание эффективных деловых отношений с ключевыми клиентами и партнерами; Стратегическое и операционное руководство всеми структурными подразделениями и службами (штат 30 сотрудников); Разработка системы мотивации для сотрудников, оценка результатов работы, участие в работе по аттестации сотрудников; Ведения переговоров на любом уровне. 02.2003-01.2005 ООО «Мясная Кулинария» Должность-Начальник отдела реализации Встреча и сопровождение представителей органов осуществляющих проверку: Роспотребнадзор, Охрана труда, Пожарная инспекция и др. Организация с «нуля» и контроль работы Отдела реализации; Планирование; Отчетность. Организация работы с «нуля» торговых точек на рынках; выездная торговля; Складская логистика; Контроль правил трудового распорядка, дисциплины, высокой скорости и качества работы, составление должностных инструкций, контроль за выполнением. 04.2002-02.2003 ООО «Мясная Кулинария» Должность-Менеджер по приему заявок Организация, контроль работы: сотрудников склада готовой продукции: грузчики, весовщики-приемщики, диспетчера, водители-экспедиторы; взаимодействие: цех (производство), бухгалтерия.
    • июнь 1998 – март 2001
    • 2 года и 10 месяцев

    Кладовщик

    ЗАО «Колбасы и деликатесы Софрино»
    Мясоперерабатывающий комбинат

    Обязанности:

    Контроль качества продукции. Работа в 1С Бухгалтерия, прием заявок от покупателей, формирование накладных, отчетных документов, составления заявок на производство, ведение отчетности:приход, расход, остатки. 06.1998-03.2001 ЗАО «Колбасы и деликатесы Софрино» Должность-Оператор ПК Работа в 1С Бухгалтерия, прием заявок от покупателей, формирование накладных, отчетность, логистика, документооборот.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    "1С:Бухгалтерия 8". Практическое освоение бухучета с самого начала

    "1С", ПервыйБит
    • 2017

    Торговое оборудование

    ООО Атол
    • 2007

    Менеджер по продажам

    Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана
    • 2006

    «Курсы повышения квалификации в области маркетинга руководителей малых предприятий и предпринимателей»

    Московская финансово-юридическая академия

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Автоматизация CRM Отличное владение ПК, Битрикс 24, 1С Бухгалтерия 7, 8, ERP, УПП, УТ, УНФ, Торговля и склад, Розница, CRM, БИТ ЖКХ, БИТ КРАСОТА, Excel (сводные таблицы/формулы), Word, КонсультантПлюс, Гарант, Power Point, Exсel, Word, Битрикс, Outlook, 1С Отчетность, ЭДО

Дополнительные сведения:

Достижение результата, ответственность, исполнительность, внимательность, пунктуальность, высокая обучаемость, умение работать с большим объемом информации и многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто