30756398Обновлено 7 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Химках / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Специалист
29 лет (родилась 03 июня 1990)
Химки
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист сервис-бюро

не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • октябрь 2018 – январь 2019
    • 4 месяца

    Бухгалтер-калькулятор

    ООО "ЧинЧин" , Москва
    Ресторан, общественное питание

    Обязанности:

    Работа в базе IIKO и ЕГАИС Работа с первичной документацией Составление и корректировка технологических карт Расчет калькуляции на продукцию, реализуемую в ресторане Внесение соответствующих поправок в калькуляционные карточки в соответствии с изменением рецептур, закупочных цен и торговых наценок Тесное взаимодействие с шеф-поваром, барменом, менеджером ресторана Составление на основе заявок шеф-повара расчета необходимого количества продуктов для приготовления блюд, кулинарных и кондитерских изделий Осуществление выборки из товарных отчетов и ведение оперативного учета выпущенных блюд и собственной продукции Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и пищевых продуктов ресторана Взаимодействие с поставщиками и запросы первичной документации и актов сверок
    • февраль 2018 – сентябрь 2018
    • 8 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    ООО "Блэк Си", ресторан "Мухрани", Москва
    Ресторан, общественное питание

    Обязанности:

    Работа в базе IIKO и ЕГАИС Работа с первичной документацией Составление и корректировка технологических карт Расчет калькуляции на продукцию, реализуемую в ресторане Внесение соответствующих поправок в калькуляционные карточки в соответствии с изменением рецептур, закупочных цен и торговых наценок Тесное взаимодействие с шеф-поваром, барменом, менеджером ресторана Составление на основе заявок шеф-повара расчета необходимого количества продуктов для приготовления блюд, кулинарных и кондитерских изделий Осуществление выборки из товарных отчетов и ведение оперативного учета выпущенных блюд и собственной продукции Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и пищевых продуктов ресторана Взаимодействие с поставщиками и запросы первичной документации и актов сверок
    • апрель 2017 – ноябрь 2017
    • 8 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО "Рольф", Москва
    Автомобильный бизнес
    • январь 2017 – ноябрь 2017
    • 11 месяцев

    Помощник бухгалтера (по совместительству)

    ООО "Гвенделин", Москва
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности:

    • Прием и контроль первичной документации. Отслеживание сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. • Работа с базой 1С 8.3, разноска первичных документов • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей, денежных средств. • Своевременное проведение документов по счетам 10, 19, 41, 44, 51, 60, 62, 76. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации. • Исполнение поручений главного бухгалтера
    • август 2016 – декабрь 2016
    • 5 месяцев

    Специалист сервис-бюро

    AAA-Авто (закрытый дилерский центр), Щербинка

    Обязанности:

    Прием входящих звонков: запись на ремонт или обслуживание автомобилей консультирование клиентов по стоимости и объёмам работ составление калькуляций для больших заявленных клиентом работ оформление клиентов на сервис в том числе сбор всех необходимых документов для обслуживания или ремонта, также для открытия гарантийных заказ нарядов открытие и закрытие заказ-нарядов подбор запчастей и заказ в том числе и розничная реализация редактирование заказ нарядов а также их расширения по согласованию с клиентом дополнительных работ составление списка рекомендаций для клиента и консультирование по списку, объясняя приоритетность стоимость и объемы работ. консультирование клиентов о рисках и способах эксплуатации неисправных автомобилей с обязательной рекомендацией записи на сервис.
    • сентябрь 2015 – июнь 2016
    • 10 месяцев

    Наставник официантов, официант

    Шоколадница, Сеть кофеен, Москва

    Обязанности:

    Наставник официантов. Обучение стажеров официантов стандартам обслуживания. Встреча и размещение посетителей в зале. Подача меню кофейни. Прием заказ от посетителей, помощь посетителям в выборе блюд и напитков, ориентирование их по времени приготовления заказанных блюд. Внесение заказа в программу R-Keeper Распределение заказа по месту его выполнения между барменом и поваром. Подача заказанных блюд и напитков. Выведение окончательной суммы заказа, подача посетителю счета и произведение полного расчета за заказ. Поддерживание чистоты в зале, своевременная уборка столов. Успешное прохождение тестирования "тайным гостем" на знание стандартов гостеприимства, знание стандартов обслуживания, знание блюд и напитков. Повышение квалификации на тренингах и аттестация на подтверждение уровня профессионализма.
    • май 2015 – август 2015
    • 4 месяца

    Технолог пищевого производства

    ООО "ТРИОПРОДУКТ", Москва

    Обязанности:

    - Определение порядка выполнения работ - Обеспечение наличие необходимого сырья и оборудования - Отслеживание выполнения работниками всех указаний - Контроль за первичной документацией (полнотой и правильностью оформления --товарных накладных, счетов-фактур, складских документов) и занесение их в программу 1С 8 - Проверка качества готового продукта - Контроль за правильностью его упаковывания, нанесения маркировки, хранения.
    • сентябрь 2014 – апрель 2015
    • 8 месяцев

    Специалист по приемке товаров

    ООО "Маяк" (супермаркет "Слата"), Иркутск

    Обязанности:

    • Участвовала в приемке товаров от поставщиков; • Обработка и занесение первичной документации (накладных, счетов-фактур) в программу 1С 8, • Сортировала поступивший товар, • осуществляла его маркировку; выпускала штрихкоды на товар. • Организовала размещение товара на складе; • Занималась предпродажной подготовкой товара; • Строго соблюдала правила обращения с товаром и правила его хранения; • Участвовала в инвентаризации товара; • Выполняла вспомогательную работу по заданиям товароведа, заведующего магазином; • Контроль над вечерней нереализованной продукцией, ее оформление • подготовка некачественного и просроченного товара на возврат поставщику. • работала с ветеринарными свидетельствами на мясную продукцию, молочные продукты, с качественными сертификатами и удостоверениями на продукты питания

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать с первичной документацией (ТОРГ-12, счета-фактуры, платежные поручения) Умение работать с банковскими выписками Свободное владение ПК, работа с программами 1С "Бухгалтерия", "Управление Торговлей" версия 8.2, 8.3, Microsoft Word, Microsoft Excel, «S-Market». Знание программы StoreHouse, R-Keeper, Iiko Знаю Санитарные нормы и правила, санитарные нормы, умею составлять технико-технологические карты на блюда Личные качества: коммуникабельность; ответственность; внимательность, доброжелательность, умение работать в коллективе. Знание английского языка на уровне intermediate Знание стандартов обслуживания Окончила курсы бухгалтера-калькулятора

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный