44863493Обновлено 13 сентябряБыл(а) вчера


Работа в Химках / Резюме / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Медицинская сестра старшая
48 лет (родилась 10 ноября 1970), cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Старшая медицинская сестра

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 24 года и 8 месяцев

    • март 2019 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Старшая медицинская сестра

    ГБУЗ МО Долгопрудненская центральная городская больница, Долгопрудный
    Медицина, фармацевтика, аптеки Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности:

    Организационная работа. 1. Проведение анализа работы поликлиники 2. Повышение квалификации сестринского персонала. 3. Проведение административно- хозяйственных обходов с заведующим отделения и сестрой хозяйкой. 4. Контроль за выполнением инструкции по хранению и выдаче медикаментов. 5. Ознакомление медперсонала с их функциями, обязанностями. 6. Составление графика работы сотрудников на текущий месяц. 7. Составление плана работы на год. 8. Составление табеля на зарплату. 9. Составление графика отпусков сотрудников. 10. Организация и проведение вводного инструктажа с поступающими на работу. 11. Организация и проведение инструктажа по технике безопасности и охране труда, противопожарной безопасности 2 раза в год. 12. Организация мед. осмотров сотрудников отделения 1 раз в год. 13. Проведение сверки материальных ценностей. 14. Списание материальных ценностей. Контроль за исполнением должностных обязанностей. 1. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и графика работы сотрудников поликлиники 2. Контроль за выполнением врачебных назначений. 3. Контроль за технологией выполнения медицинских манипуляций согласно алгоритмам. 4. Контроль за исполнением приказов по санэпидрежиму. 5. Контроль за исполнением приказов по профилактике ВИЧ- инфекции и вирусных гепатитов (пр. № 408). 6. Контроль за качеством ведения медицинской документации. 7. Контроль за сохранностью медицинского оборудования и инструментария. 8. Контроль за соблюдением требований охраны труда. 9. Контроль за повышением профессионального уровня медицинских сестер. 10. Контроль за учетом, хранением и использованием медикаментов. Работа с кадрами. 1. Организация и проведение конференций со средним и младшим медперсоналом. 2. Организация и проведение санитарно-просветительной работы с медперсоналом. 3. Подготовка сестринского персонала по оказанию неотложной помощи. 4. Организация повседневной работы по повышению качества выполнения должностных обязанностей средним и младшим персоналом. 5. Соблюдение этики и деонтологии. Документация. Ведение журналов. 1. Журнал получения, выдачи, остатка медикаментов. 2. Журнал предметно- количественного учета лекарственных средств, спирта по диспансерному отделению. 3. Журнал учета перевязочного материала. 4. Журнал учета договоров на оказание платных медицинских услуг. 5. Журнал врачебной комиссии. В мои обязанности входит: 1. Составлять графики работы сотрудников и вести табель "Учета использования рабочего времени" в поликлиники. 2. Осуществлять контроль за выполнением средним и младшим медицинским персоналом своих должностных обязанностей. 3. Контролировать состояние и оснащение рабочих мест врачей и медицинских сестер отделения и соблюдение правил внутреннего распорядка отделения его сотрудниками и посетителями. 4. Ежемесячно подавать отчет об использовании медикаментов. 5. Обеспечивать своевременную замену заболевшей или временно отсутствующей участковой медицинской сестры и мед. сестры кабинетов. 6. Осуществлять своевременную выписку, правильное расходование и использование медицинского инструментария, медикаментов, перевязочного материала, бланков специального учета. 7. Обеспечивать надлежащее санитарно- гигиеническое состояние помещений отделения. 8. Систематически повышать свою квалификацию и принимать участие в работе по повышению квалификации участковых медицинских сестер. 9. Контролировать правильность ведения первичной медицинской документации и своевременное снабжение персонала соответствующими бланками. 10. Отчитываться перед бухгалтерией за платные услуги 11. Осуществлять контроль за проведением контролируемого лечения в процедурном кабинете. 12. Контроль за своевременным проведением инструктажа по ТБ. 13. По плану проводить конференции на рабочем месте с медицинскими сестрами. Инфекционный контроль. Организация и контроль медсестер по соблюдению санитарно- противоэпидемического режима в отделении. Проведение обучения медсестер правилам техники безопасности на рабочем месте. Контроль качества приготовления и применения дезинфектантов, для изделий медицинского назначения. Контроль проведения медсестрами дезинфекции, предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения и стерилизации. Организация уборки помещений. Обеспечение отделения дезинфектантами, контроль соответствия методов дезинфекции установленным режимам. Организация работы сестринского персонала в соответствии с нормативной документацией по санитарно- эпидемиологическому режиму. Обеспечение наличия лекарственных препаратов в аптечке " АНТИ- ВИЧ".

    Достижения:

    Эффективность и профессионализм, грамотность, умение управлять и координировать работу медсестер. Высокий профессиональный уровень, эффективность и грамотная речь, умение управлять и координировать работу медсестер - повышают качество медицинской помощи и могут быть достигнуты в условиях хорошо функционирующей системы подбора персонала, его обучения, создания положительной мотивации.
    • январь 2011 – январь 2019
    • 8 лет и 1 месяц

    Старшая медицинская сестра

    ГБУЗ ВО Ковровская городская больница №2 Владимирская область, Ковров
    Медицина, фармацевтика, аптеки Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности:

    Организационная работа. 1. Проведение анализа работы диспансерного отделения. 2. Повышение квалификации сестринского персонала. 3. Проведение административно- хозяйственных обходов с заведующим отделения и сестрой хозяйкой. 4. Контроль за выполнением инструкции по хранению и выдаче медикаментов. 5. Ознакомление медперсонала с их функциями, обязанностями. 6. Составление графика работы сотрудников на текущий месяц. 7. Составление плана работы на год. 8. Составление табеля на зарплату. 9. Составление графика отпусков сотрудников. 10. Организация и проведение вводного инструктажа с поступающими на работу. 11. Организация и проведение инструктажа по технике безопасности и охране труда, противопожарной безопасности 2 раза в год. 12. Организация мед. осмотров сотрудников отделения 1 раз в год. 13. Проведение сверки материальных ценностей. 14. Списание материальных ценностей. Контроль за исполнением должностных обязанностей. 1. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и графика работы сотрудников диспансерного отделения. 2. Контроль за выполнением врачебных назначений. 3. Контроль за технологией выполнения медицинских манипуляций согласно алгоритмам. 4. Контроль за исполнением приказов по санэпидрежиму. 5. Контроль за исполнением приказов по профилактике ВИЧ- инфекции и вирусных гепатитов (пр. № 408). 6. Контроль за качеством ведения медицинской документации. 7. Контроль за сохранностью медицинского оборудования и инструментария. 8. Контроль за соблюдением требований охраны труда. 9. Контроль за повышением профессионального уровня медицинских сестер. 10. Контроль за учетом, хранением и использованием медикаментов. Работа с кадрами. 1. Организация и проведение конференций со средним и младшим медперсоналом. 2. Организация и проведение санитарно-просветительной работы с медперсоналом. 3. Подготовка сестринского персонала по оказанию неотложной помощи. 4. Организация повседневной работы по повышению качества выполнения должностных обязанностей средним и младшим персоналом. 5. Соблюдение этики и деонтологии. Документация. Ведение журналов. 1. Журнал получения, выдачи, остатка медикаментов. 2. Журнал предметно- количественного учета лекарственных средств, спирта по диспансерному отделению. 3. Журнал учета перевязочного материала. 4. Журнал учета договоров на оказание платных медицинских услуг. 5. Журнал врачебной комиссии. В мои обязанности входит: 1. Составлять графики работы сотрудников и вести табель "Учета использования рабочего времени" в отделении. 2. Осуществлять контроль за выполнением средним и младшим медицинским персоналом своих должностных обязанностей. 3. Контролировать состояние и оснащение рабочих мест врачей и медицинских сестер отделения и соблюдение правил внутреннего распорядка отделения его сотрудниками и посетителями. 4. Ежемесячно подавать отчет об использовании медикаментов. 5. Обеспечивать своевременную замену заболевшей или временно отсутствующей участковой медицинской сестры и мед. сестры кабинетов. 6. Осуществлять своевременную выписку, правильное расходование и использование медицинского инструментария, медикаментов, перевязочного материала, бланков специального учета. 7. Обеспечивать надлежащее санитарно- гигиеническое состояние помещений отделения. 8. Систематически повышать свою квалификацию и принимать участие в работе по повышению квалификации участковых медицинских сестер. 9. Контролировать правильность ведения первичной медицинской документации и своевременное снабжение персонала соответствующими бланками. 10. Отчитываться перед бухгалтерией за платные услуги 11. Осуществлять контроль за проведением контролируемого лечения в процедурном кабинете. 12. Контроль за своевременным проведением инструктажа по ТБ. 13. По плану проводить конференции на рабочем месте с медицинскими сестрами. Инфекционный контроль. Организация и контроль медсестер по соблюдению санитарно- противоэпидемического режима в отделении. Проведение обучения медсестер правилам техники безопасности на рабочем месте. Контроль качества приготовления и применения дезинфектантов, для изделий медицинского назначения. Контроль проведения медсестрами дезинфекции, предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения и стерилизации. Организация уборки помещений. Обеспечение отделения дезинфектантами, контроль соответствия методов дезинфекции установленным режимам. Организация работы сестринского персонала в соответствии с нормативной документацией по санитарно- эпидемиологическому режиму. Обеспечение наличия лекарственных препаратов в аптечке " АНТИ- ВИЧ".

    Достижения:

    Эффективность и профессионализм, грамотность, умение управлять и координировать работу медсестер. Высокий профессиональный уровень, эффективность и грамотная речь, умение управлять и координировать работу медсестер - повышают качество медицинской помощи и могут быть достигнуты в условиях хорошо функционирующей системы подбора персонала, его обучения, создания положительной мотивации.
    • март 2000 – декабрь 2010
    • 10 лет и 10 месяцев

    Медицинский статистик наркологического диспансерного отделения Высшая категория

    ГУБЗ ВО Ковровская городская больница №2, Ковров
    Россия Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

    Обязанности:

    В мои обязанности входит: - проводить систематизацию и обработку учетно-отчетных данных - определение статистически показателей, характеризующие работу организации. - инструктирую работников структурных подразделений организации о правилах ведения учетных форм и составления статистических отчетов. - осуществляю контроль за правильностью ведения и заполнения статистической документации, достоверностью данных годового статистического отчета, участвую в организации и проведении инструктивно-методических семинаров по медицинской статистике - формируют годовой статистический отчет о работе организации. - оформляю и подает заявки на приобретение бланков учетно-отчетных статистических форм медицинской документации, обеспечивает ими структурные подразделения организации. - подготавливает различные справки на основе данных статистическог
    • август 1990 – сентябрь 1995
    • 5 лет и 2 месяца

    Медицинская сестра палатная

    ВОПБ №4 г.ВЛАДИМИР, Владимир
    Медицина, фармацевтика, аптеки Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности:

    Медицина, фармацевтика, аптеки Лечебно-профилактические учреждения

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Сестринское дело, сестренское дело в наркологии

    ГБПОУ ВО "Ковровский медицинский колледж имени Е. И. Смирнова".
    • 2015

    Современная медицинская статистика и вопросы компьютеризации

    ГБПОУВО "Владимирский базовый медицинский колледж"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ффективность и профессионализм, грамотность, умение управлять и координировать работу медсестер. Медицинская документация Охрана труда и техника безопасности Управление документооборотом Управление персоналом Медицинское оборудование Организаторские навыки Подбор персонала Охрана труда Оценка персонала Управленческая отчетность Учет материалов Должностные инструкции Управленческие навыки Организация рабочих мест Пожарная безопасность Статистический анализ Мотивация Навыки составления отчетности

Дополнительные сведения:

Организованна, исполнительна, аккуратна.организаторские способности аккуратность требовательность внимание хорошая память способность концентрироваться на конкретной задаче умение быстро переключаться с одной задачи на другую аналитические способности ответственность физическая выносливость отличная координация движений, ловкость рук высокая эмоциональная устойчивость болею за дело, которым занимаюсь. Среднее специальное образование