43374572Обновлено 14 августаБыл(а) на этой неделе


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
41 год (родилась 25 февраля 1978), не состоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Старший администратор, помощник руководителя

готова к командировкам
60 000

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • декабрь 2018 – июнь 2019
    • 7 месяцев

    Администратор-кассир

    Стоматология «Юнидент», Москва
    Сеть стоматологических клиник "Юнидент" -одна из крупнейших в стране сетей с полным спектром услуг, таких как терапия, ортопедия, хирургия, рентгенология, имплантация, ортодонтия, пародонтология.

    Обязанности:

    - Административная поддержка клиники; - Презентация клиники и услуг; - Координация записи пациентов на прием; - Встреча пациентов (приветствие, чай/кофе); - Оформление первичной медицинской документации; - Работа с кассой, ведение кассовой отчетности; - Расчеты с пациентами; - Работа с ПК, сканирование; - Входящие/ исходящие звонки; - Ежедневный обзвон, приглашение пациентов для продолжения лечения; - Взаимодействие с медицинским персоналом; - Выполнение поручений руководства.
    • октябрь 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года

    Старший администратор

    ООО «Шереметьево ВИП», Москва
    Компания ООО «Шереметьево ВИП» является эксклюзивным оператором VIP-залов Международного аэропорта «Шереметьево», предоставляя качественное обслуживание авиапассажиров в ВИП-залах на всех рейсах Внутренних и Международных линий.

    Обязанности:

    - Организация и контроль за эффективным и качественным обслуживанием вип посетителей зала отдыха; - Руководство персоналом вип- зала (администраторы, официанты, персонал клининговой компании); - Планирование и рациональное распределение работы подчиненных работников; - Контроль за выполнением инструкций, правил и норм производственной санитарии, пожарной безопасности, требований охраны труда; - Общение с гостями вип-зала для выявления возможных потребностей; - Предотвращение конфликтных ситуаций и работа с претензиями; - Взаимодействие с различными организациями для обеспечения работоспособности зала (IT отдел, инженерный отдел, служба безопасности); - Открытие и закрытие дня; - Заполнение кассовых, приходно-расходных документов; - Составление ежедневных и ежемесячных отчётов руководству.
    • февраль 2013 – январь 2015
    • 2 года

    Ип

    Интернет-магазин натуральной косметики, Химки
    • март 1999 – март 2007
    • 8 лет и 1 месяц

    Бортпроводник

    ОАО "Аэрофлот", Москва

    Обязанности:

    - Обеспечение безопасности и предоставление сервисных услуг в течении рейса; - Предоставление своевременной и четкой информации; - Урегулирование конфликтных ситуаций; - Предложение и продажа товаров "Duty free"; - Заполнение различной документации (в т. ч. на английском языке).

    Достижения:

    Активно участвовала в общественной жизни авиакомпании. Имею большое количество грамот и благодарностей за высокий профессионализм, выдержку и добросовестное отношение к работе.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

- Умение работать в команде; - Грамотность; - Грамотная речь; - Пользователь ПК; - Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, кассовый аппарат); - Поиск информации в интернет; - Ведение документации; - Документальное сопровождение; - Административная поддержка руководителя; - Ведение переписки; - Работа с большим объемом информации; - Навыки составления отчетности; - Английский язык; - Деловое общение; - Организаторские навыки; - Управление персоналом; - Работа с клиентами; - Клиентоориентированность; - Урегулирование конфликтов; - Работа с жалобами клиентов; - Ориентация на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто