Профессиональные навыки:
Важным достижением является удовлетворенность от выполненной работы.
Основы профессиональной этики.
Основы бухгалтерского учёта
Основы делопроизводства и документооборота.
Основы управления персоналом (подбор, обучение, адаптация).
• «Виноград» Открытие предприятия с нуля (ремонт, дизайн, проекты- подготовка всей разрешительной документации)
• Алкомаркет «Виноград» два объекта Открытие предприятия с нуля (ремонт, дизайн, проекты- подготовка всей разрешительной документации)
• Пивной ресторан "BEER BROTHERS"
Ответственность за:
• Запуск ресторана с 0, личный контроль по четкому выполнению всего проекта
• Поиск поставщиков, анализ цен, подбор и закупка оборудования, посуды, текстиля, формы для персонала
• Разработка стандартов сервировки и контроль их соблюдения
• Разработка штатного расписания предприятия с учетом мотивации персонала, расчет ФОТ, составление графиков работ и табелей учета рабочего времени
• Разработка должностных инструкций для всех подразделений
• Формирование слаженно работающей команды и организация четкой работы по всем структурным подразделениям
• Подготовка и обучение персонала, тренинги по повышению продаж
• Разработка стандартов и правил работы персонала, контроль выполнения правил внутреннего распорядка
• Управление и контроль коллективом от 50 чел
• Принятие мер по своевременному обеспечению предприятия квалифицированными кадрами
• Контроль безопасности условий труда для работников предприятия
• Контроль правильной эксплуатации оборудования
• Обеспечение подчиненными выполнения планов и поставленных задач
• Разрешение трудовых конфликтов на предприятии
• Проведение ежемесячных собраний, инвентаризаций и ген уборок
• Создание конкурентоспособного меню ресторана и винной карты
• Планирование ассортимента, анализ рынка конкурентов
• Поиск и работа с поставщиками
• Расчет себестоимости товаров и услуг
• Ценообразование, калькуляции и анализ доходности ассортимента
• Разработка методов продвижения товаров
• Формирование заказов по результатам анализа продаж
• Контроль качества выпускаемой продукции
• Оптимизация текущих расходов, управленческий учет
• Проведение мероприятий по увеличению прибыли предприятия
• Поддержание имиджа компании и корпоративных стандартов качества
• Контроль рекламных мероприятий
• Создание и работа с базой постоянных гостей
• Разработка системы поощрения постоянных гостей
• Встреча и обслуживание постоянных гостей
• Предупреждение конфликтных ситуаций и их разрешение
• Ведение книги жалоб и предложений
• Анализ отзывов и предложений в интернете
• Сотрудничество на постоянной основе с туристическими компаниями, агентствами, гостиницами, ресторанными информационными call-центрами и сайтами.
•
• Организация и проведение мероприятий:
? банкетов
? фуршетов
? ланчей, кофе-брейков и ужинов
? вечеринок
? презентаций
? дегустаций
? корпоративных мероприятий
• Разработка отчетов и отчетности по структурным подразделениям и отчета управляющего перед генеральным директором и учредителями.
Компьютерные навыки:
Знание ПК (Word, Excel), Тillipad, R-keeper. 1С – Астор, 1С (основы бухгалтерского учета), o-haus, банк-клиент
черчение проектов Ресторанов, магазинов "Алкомаркета", ланшафтные дизайны в программе АРХИКАД.