Химки
Ваш город Химки?
Резюме № 2608615
Обновлено 5 мая 2015
Превью фото соискателя
Управляющий / заместитель директора / помощникБыл больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 27 октября 1975), cостоит в браке, есть дети
Химкине готов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП, Москва
    • Сентябрь 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет и 2 месяца

    Технический директор, директор по работе с персоналом

    ООО "Маркет МГ", Москва

    Обязанности:

    • Организация работы ресторана и магазина с «0» момента подписания договора аренды: ремонт, дизайн, проекты • Операционное управление деятельностью ресторана и магазина (производство + гостевые залы + летняя веранда + кулинария + доставка); • обеспечение выполнения целей (качество, сервис, атмосфера, дух) • выполнение требований по товарообороту и прибыли; взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.); • выбор оптимальных условий поставки продуктов; • взаимодействие с поставщиками: • планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара; • взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к важным (особым, ценным) гостям, в т.ч. непосредственная работа в зале; • бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; • формирование и управление маркетинговой и рекламной политикой; • разработка и внедрение мероприятий по укреплению и продвижению бренда ресторана; • участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, формирование кадрового резерва; • формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству. • Организация и контроль над рабочей деятельностью ресторана и магазина оборудование, оргтехника, строительство дополнительных помещений, • Инвентаризация, складская деятельность • Формирование рекламного и маркетингового бюджета, работа с рекламными агентствами, разработка event-мероприятий • Повышение рентабельности. Отчетность. Оперативное финансовое планирование
    • Декабрь 2005 – сентябрь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель генеральный дир по технической части

    ООО "ТОРГСЕРВИС", Москва

    Обязанности:

    2005- 2007. время Пивной ресторан "BEER BROTHERS" Москва Заместитель генерального директора по технической части • Организация работы ресторана с момента подписания договора аренды: ремонт, дизайн, проекты - подготовка всей разрешительной документации. • Согласование всех этапов работы ресторана с гос. структурами. Получение разрешения на вид деятельности • Управление персоналом и руководство коллективом от 150 чел. • Организация и контроль над рабочей деятельностью ресторана: оборудование, оргтехника, строительство дополнительных помещений, • Инвентаризация, складская деятельность • Формирование рекламного и маркетингового бюджета, работа с рекламными агентствами, разработка event-мероприятий • Работа с поставщиками: закупки, логистика • Повышение рентабельности. Отчетность. Оперативное финансовое планирование
    • Январь 2003 – декабрь 2005
    • 3 года

    Заместитель генерального директора

    ООО" НОВОПИК", Москва

    Обязанности:

    2003-2005 ТОО «Новопик » Москва Заместитель генерального директора • Поиск недвижимости • ведение переговоров, встречи, согласование и подписание договоров покупаемых объектов • Строительство, реставрация. Продажа готового бизнеса.
    • Январь 2000 – март 2003
    • 3 года и 3 месяца

    Старший Менеджер

    ООО"Витрария Дизайн", Москва

    Обязанности:

    Старший Менеджер • Реализация товара на потребительский рынок. Частичное ведение бухгалтерии (накладные счета, счета-фактуры, банк-клиент). Закупка расходных материалов, закупка стекла. Нахождение новинок на рынке сырья. Расчет и выдача заработной платы сотрудникам, разработка дизайна столиков и товаров из стекла. • Улучшена связь с поставщиками, нахождение новых поставщиков • Повышение продаж на 30% • Стажировка на головном предприятии.
    • Январь 1998 – январь 2000
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель начальника отдела продаж

    ООО "ИГРУС", Москва

    Обязанности:

    • Сортировка и продажа мясной и копчёной продукции в вакуумной упаковке. • Реализация товара на потребительский рынок. Бухгалтерия (накладные счета, сч/ф, счета). Закупка расходных материалов, закупка мяса колбасы. Нахождение новинок на рынке сырья. • Разработка аппарата для копчения продукции
    • Март 1997 – январь 1998
    • 11 месяцев

    Водитель экспедитор

    ЗАО "Селас и К", Москва

    Обязанности:

    Полная реализация товара, нахождение новых точек реализации. Ведение переговоров с поставщиками и покупателями.
    • Октябрь 1995 – март 1997
    • 1 год и 6 месяцев

    Слесарь по ремонту автомобилей 1 разряда

    АО "ПРОМСТРОЙ", Москва

    Обязанности:

    Ремонтирование автомобилей в указанные сроки. Результат: достиг первоклассного понимания в технике от А до Я.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Важным достижением является удовлетворенность от выполненной работы. Основы профессиональной этики. Основы бухгалтерского учёта Основы делопроизводства и документооборота. Основы управления персоналом (подбор, обучение, адаптация). • «Виноград» Открытие предприятия с нуля (ремонт, дизайн, проекты- подготовка всей разрешительной документации) • Алкомаркет «Виноград» два объекта Открытие предприятия с нуля (ремонт, дизайн, проекты- подготовка всей разрешительной документации) • Пивной ресторан "BEER BROTHERS" Ответственность за: • Запуск ресторана с 0, личный контроль по четкому выполнению всего проекта • Поиск поставщиков, анализ цен, подбор и закупка оборудования, посуды, текстиля, формы для персонала • Разработка стандартов сервировки и контроль их соблюдения • Разработка штатного расписания предприятия с учетом мотивации персонала, расчет ФОТ, составление графиков работ и табелей учета рабочего времени • Разработка должностных инструкций для всех подразделений • Формирование слаженно работающей команды и организация четкой работы по всем структурным подразделениям • Подготовка и обучение персонала, тренинги по повышению продаж • Разработка стандартов и правил работы персонала, контроль выполнения правил внутреннего распорядка • Управление и контроль коллективом от 50 чел • Принятие мер по своевременному обеспечению предприятия квалифицированными кадрами • Контроль безопасности условий труда для работников предприятия • Контроль правильной эксплуатации оборудования • Обеспечение подчиненными выполнения планов и поставленных задач • Разрешение трудовых конфликтов на предприятии • Проведение ежемесячных собраний, инвентаризаций и ген уборок • Создание конкурентоспособного меню ресторана и винной карты • Планирование ассортимента, анализ рынка конкурентов • Поиск и работа с поставщиками • Расчет себестоимости товаров и услуг • Ценообразование, калькуляции и анализ доходности ассортимента • Разработка методов продвижения товаров • Формирование заказов по результатам анализа продаж • Контроль качества выпускаемой продукции • Оптимизация текущих расходов, управленческий учет • Проведение мероприятий по увеличению прибыли предприятия • Поддержание имиджа компании и корпоративных стандартов качества • Контроль рекламных мероприятий • Создание и работа с базой постоянных гостей • Разработка системы поощрения постоянных гостей • Встреча и обслуживание постоянных гостей • Предупреждение конфликтных ситуаций и их разрешение • Ведение книги жалоб и предложений • Анализ отзывов и предложений в интернете • Сотрудничество на постоянной основе с туристическими компаниями, агентствами, гостиницами, ресторанными информационными call-центрами и сайтами. • • Организация и проведение мероприятий: ? банкетов ? фуршетов ? ланчей, кофе-брейков и ужинов ? вечеринок ? презентаций ? дегустаций ? корпоративных мероприятий • Разработка отчетов и отчетности по структурным подразделениям и отчета управляющего перед генеральным директором и учредителями. Компьютерные навыки: Знание ПК (Word, Excel), Тillipad, R-keeper. 1С – Астор, 1С (основы бухгалтерского учета), o-haus, банк-клиент черчение проектов Ресторанов, магазинов "Алкомаркета", ланшафтные дизайны в программе АРХИКАД.

Дополнительные сведения:

Опыт руководства от 150 чел. Умение договориться с личным рабочим составом, подготовить к работе. Умение работать в коллективе и с коллективом. Мотивация персонала. Готовность к командировкам. Отдых на природе, спокойная музыка и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — технический
  • Армянский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 30 похожих резюме
Обновлено 25 сентября 2023Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Куратор кадетских классов, учитель обществознания, заместитель директора по УВРДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 мартаПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор магазинаДекабрь 2018 – март 2023
Обновлено 17 ноября 2023
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (22 года и 6 мес.)Директор ломбардаСентябрь 2001 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября 2023Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Руководитель Детской Академии ОстанкиноДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 30 мая 2023Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель управляющего магазиномОктябрь 2019 – март 2023
Обновлено 13 марта 2023Последнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела продаж, директор по продажамНоябрь 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 22 августа 2022Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Специалист по страхованиюАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 23 января 2022Последнее место работы (18 лет и 5 мес.)Заместитель директораОктябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря 2020Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)ПреподавательСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября 2020Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по заказамФевраль 2020 – июль 2020
Работа в Химках / Резюме / Топ-персонал / Кадры, управление персоналом / Заместитель директора