40269890Обновлено 27 августа 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
36 лет (родился 14 февраля 1983), cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, директор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • август 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Земельный альянс", Москва
    Управление многопрофильными активами

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности промышленного объекта недвижимости (12 000 кв.м.), а именно: - Анализ рынка, поиск поставщиков, заключение договоров на поставку продукции; - Поиск подрядных организаций для осуществления ремонтных работ на объекте; - Организация ремонта высоковольтных линий электропредач путем поиска и привлечения специализированных электро-монтажных групп; - Поиск потенциальных арендаторов на свободные производственные площади; - Составление и заключение долгосрочных договоров аренды, их регистрация; - Размещение рекламы; - Увеличение ликвидности объекта при минимальных вложениях. Помимо этого: Опыт в организации швейного производства с "нуля", а именно: закупка оборудования, поиск квалифицированного персонала, наладка производственной линии, решение вопросов с территориальной электросетевой компанией. Открытие гостиницы (хостела) для проживания иногородних сотрудников.
    • август 2013 – июнь 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ЗАО "Транспортно-географическое агентство", Москва
    Перевозка грузов, картография местности, выпуск печатной продукции

    Обязанности:

    1. Осуществление взаимодействия с клиентами по средствам личных визитов или с применением различных видов связи. 2. Налаживание долгосрочного делового сотрудничества с ключевыми клиентами. 3. Реализация установленных планов продаж и повышение индивидуальных показателей по развитию клиентской базы. 4. Реализация регламентированных мер по оценке кредитоспособности, и платежеспособности клиентов. 5. Проведение переговоры с клиентами об условиях поставки товаров, предоставлении услуг, их оплате. 6. Консультирование клиентов по составлению оптимального заказа, исходя из выявленных в процессе переговоров потребностей и целей. 7. Информирование действующих и потенциальных клиентов о программах лояльности, акциях. 8. Размещение товаров в торговых залах, выставочных комплексах в соответствии с установленными правилами. 9. Изучение и обобщение информации о продукции, услугах, деятельности конкурентов.
    • июль 2012 – август 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "К. Моторс-Север", Москва
    Продажа автомобилей

    Обязанности:

    - Поиск новых клиентов (личные встречи, посещение отраслевых выставок, телефонные переговоры); - Ведение клиентской базы (CRM); - Консультирование клиентов при покупке автомобиля; - Составление договор на приобретение автомобиля; - Отслеживание и оповещение клиента об этапах готовности автомобиля (отгрузка на склад, получение документов и т.д.); - Проявление заинтересованности о мнении клиента об автомобиле (спустя неделю, месяц, год и в последующем после передачи); - Оказание помощи клиенту в заказе запчастей и обслуживании на СТО (при необходимости). - Прошел множество курсов и тренингов по улучшению навыков продаж. P.S. Два месяца подряд являлся лучшим менеджером по розничной продаже автомобилей.
    • июнь 2011 – апрель 2012
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела перспективного планирования (тендерного)

    ЗАО "Кремакс-КОНКОР", Москва
    Строительство, проектирование, реконструкция

    Обязанности:

    1. Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. 2. Оценка экономической целесообразности участия в торгах, по результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах. 3. Формирование запроса на необходимую конкурсную документацию. 4. Оперативная подготовка полного пакета документов для участия в конкурсе (тендере). 5. Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции (в т.ч. со сметным отделом) и технической части заявок. 6. Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-94, ФЗ-223). 7. Оформление конкурсных заявок. 8. Осуществление переговоров и ведение переписки с организаторами конкурсов. 9. Своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах. 10. Заключение договоров, контрактов. 11. При необходимости присутствие на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок. 12. Отслеживание, при необходимости, возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок. 13. Формирование отчетности по итогам работы.
    • сентябрь 2006 – январь 2011
    • 4 года и 5 месяцев

    Инспектор планово-экономического отдела

    Главный центр инженерно-технического обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний, Москва

    Обязанности:

    1. Осуществление планирования, выбор методов составления технико-экономических расчетов и контроль за ходом выполнения плановых заданий. 2. Разработка структуры перспективных, текущих и оперативных планов, разработка плановых документов для функциональных и структурных подразделений предприятия. 3. Организация плановой работы, подготовка материалов и участие в сборе исходных данных во всех отделах и службах предприятия, принимающих участие в составлении планов. 4. Выбор и обоснование экономических целей, анализ и оценка плановых и фактических показателей предприятия и его структурных подразделений. 5. Координация региональных представительств и служб в вопросах, связанных с планированием и расходом денежных средств.
    • август 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Ревизор контрольно-ревизионного отдела

    Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области, Реутов

    Обязанности:

    1. Осуществление плановых и неплановых ревизий хозяйственно-финансовой деятельности предприятий, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе, по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. 2. Своевременное оформление результатов ревизии и представление их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер. 3. Формирование перечня оперативных указаний руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков. 4. Контроль за: - достоверностью учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; - расходованием материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдением смет расходов; - порядком составления отчетности на основе первичных документов; - организацией проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия; - соблюдением сроков перечисления налогов, сборов и выплатой заработной платы. 5. Участие в разработке мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, их экономии. 6 Контроль деятельности работников предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности; 7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокая работоспособность, нацеленность на результат, высокий уровень коммуникабельности благодаря большому опыту работы с людьми, стрессоустойчивость, оперативность в принятии решений.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто