36892810Обновлено 1 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Топ-персонал / Директор ресторана
45 лет (родилась 28 августа 1974)
Химки, готова к переезду: Нижний Новгород, Санкт-Петербург 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий рестораном / директор ресторана

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • июнь 2015 – июль 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО "РУ4КИДС СЕРВИС", Красногорск

    Обязанности:

    Запуск объекта с высокой проходимостью; - Набор и эффективное управление командой; - Разработка и обсуждение технологического проекта; - Получение разрешительной документации СЭС, Охрана труда, лабораторные исследования; - Постановка на учет ККМ - Управление предприятием (полный цикл); - Контроль и планирование инвестиционной деятельности; - Разработка бренд бука; - Внедрение программ по привлечению гостей (акции, дисконтные программы) - Взаимодействие с контролирующими органами и службами; - Контроль ремонтно-строительных работ; - Контроль за ремонтом технологического оборудования; - Контроль и ведение журналов движения мед.книжек утилизация фритюрных жиров, журнал осмотра персонала; - Согласование проектной документации; - Закупка технологического оборудования; - Закупка посуды и хозтоваров; - Разработка меню, оформление, технология и -калькуляция: еда, напитки, специальные предложения; - Создание прейскуранта с учетом калорийности блюд; - Проведение рекламных кампаний с целью продвижения и развития бизнеса (реклама, маркетинг, PR) - Контроль за ведением журналов СЭС, охрана труда; - Организация службы доставки на базе предприятия
    • май 2014 – май 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий, директор

    OOO "Веритас", Москва

    Обязанности:

    Ресторан "Гюго", г. Москва, частичная занятость. - Управление предприятиям (полный цикл); - Координация инвестиционной деятельности, - Взаимодействие с контролирующими органами и службами; - Контроль закупочной деятельности, анализ поставщиков; - Подбор, обучение и мотивация персонала; - Разработка меню, контроль технологий и -калькуляций: еда, напитки, специальные предложения; - Контроль и запуск рекламных кампаний по продвижению Караоке (реклама, маркетинг, PR). - Сотрудничество с ресторанными службами; - Проведение банкетов и тематических мероприятий; - Организация и планирование различных мероприятий - Обучение персонала на базе ресторана (тренинги/лекции от ведущих сомелье) - Получение разрешительной документации для открытия летней веранды; - Составление и исполнение бюджета; - Контроль закупочной деятельности; - Оптимизация расходов; - Отчет перед акционерами.
    • сентябрь 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Генеральный директор

    OOO "Бербер", Москва

    Обязанности:

    Сетевой start-up Shawarma Republic проект с последующей реализацией в сфере общественного питания; - Управление предприятиями общественного питания (полный цикл); - Координация инвестиционной деятельности, - Закупка оборудования; - Подбр поставщиков; - Разработка и внедрение фирменного стиля; - Взаимодействие с контролирующими органами и службами; - Контроль ремонтно-строительных работ; - Закупочн - Контроль операционной деятельности сети; - Организация выездных мероприятий на крупных праздниках; - Стратегия и запуск эффективных рекламных кампаний с целью продвижения и развития бизнеса (реклама, маркетинг, PR). С момента основания проекта мной было открыто несколько точек общественного питания (Парк Горького, Сад Эрмитаж, ВВЦ, БЦ Румянцево, Москва- Сити, Баррикадная) ая деятельность; - Подбор, обучение и мотивация персонала; - Разработка меню, оформление, технология и -калькуляция: еда, напитки, специальные предложения.
    • январь 2012 – январь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО " Баббл Берри", Москва

    Обязанности:

    - Start-up проект; - Планирование бюджета; - Ввоз импорта, получение сертификатов и ДС; - Работа с таможенными органами; - Управление предприятиям (полный цикл); - Контроль инвестиционной деятельности; - Разработка фирменного стиля предприятия; - Взаимодействие с контролирующими органами и службами; - Контроль ремонтно-строительных работ; - Согласование проектной документации; - Закупка оборудования; - Подбор, обучение и мотивация персонала; - Разработка меню, оформление, технология и -калькуляция: еда, напитки, специальные предложения; - Проведение рекламных кампаний с целью продвижения и развития бизнеса (реклама, маркетинг, PR)
    • май 2003 – май 2011
    • 8 лет и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "Гостиная", Москва

    Обязанности:

    Кафе "Гостиная" Москва Генеральный директор ООО Гостиная кафе "Гостиная", г. Москва. - Управление предприятиям (полный цикл); - Контроль инвестиционной деятельности; - Разработка фирменного стиля предприятия; - Взаимодействие с контролирующими органами и службами; - Контроль ремонтно-строительных работ; - Согласование проектной документации; - Закупка оборудования; - Подбор, обучение и мотивация персонала; - Разработка меню, оформление, технология и -калькуляция: еда, напитки, специальные предложения; - Проведение рекламных кампаний с целью продвижения и развития бизнеса (реклама, маркетинг, PR). - Организация и проведение банкетов, фуршетов и других тематических мероприятий; - Выездное обслуживание.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Обеспечение функционирования заведения; - руководство финансово-экономической деятельностью; - проведение маркетинговых исследований; - подготовка и реализация рекламных компаний; - внедрение и контроль стандартов; - реализация идей по оптимизации и развитию ресторана;- - руководство и организация всех подразделений; - работа с внутренними документами; - взаимодействие с контролирующими организациями; - постановка и реализация задач, направленных на развитие ресторана; - контроль по составлению калькуляционных карт - поиск и переговоры с поставщиками; - составление барной и винной карт ресторана; - подбор и управление персоналом; - проведение собеседований; - разработка формы для персонала - поддержание здоровой и дружественной атмосферы в коллективе; - анализ потребностей гостей ресторана и учет их в работе; - бюджетирование, анализ и минимизация затрат; - охрана труда и ППБ; - организация и проведение банкетов, фуршетов; - аттестация работников ресторана. - 1с, r-keeper - абонемент - открытие объектов общественного питания с нуля - контроль строительных работ - согласование проектной документации - ввод объектов в эксплуатацию - технологические проекты - получение разрешительной документации - закупка оборудования - привлечение маркетинговых бюджетов - набор и обучение персонала - организация выездных мероприятий - ответственность; - целеустремленность; - коммуникабельность; - добропорядочность; - нацеленность на результат; - высокая работоспособность; - наличие л/а; - не курю