45024065Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Химках / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
37 лет (родился 18 апреля 1982), cостоит в браке, есть дети
Химки, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий бухгалтер, заместитель (помощник) главного бухгалтера

готов к командировкам
70 000

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Генеральный директор

    ООО ЧОП "Техновит", Химки
    Частное охранное предприятие

    Обязанности:

    • Бухгалтерский, налоговый и кадровый учет. • Переговоры с клиентами, поставщиками и подрядчиками. • Взаимодействие с разрешительными и лицензионными органами. • Финансовое планирование. • Решение ВСЕХ вопросов, связанных с функционированием компании. Компания функционировала до 31.08.2019. Сейчас в процессе закрытия.
    • август 2014 – июнь 2018
    • 3 года и 11 месяцев

    Ведущий бухгалтер, специалист по кадрам

    ООО "Центр безопасности "Святовит", Химки
    Многопрофильный холдинг, 10 компаний, оборот 600 млн руб., 320 сотрудников, ЧОПы, Фитнес-клуб, Школа охраны, Тир

    Обязанности:

    Бухгалтерский, налоговый и кадровый учет нескольких компаний (Фитнес-клуб, ЧОП, Школа охраны, Тир, 2 ИП) • Первичные документы: Обработка входящей документации от поставщиков, контроль наличия закрывающих документов, сверка расчетов, выставление счетов и актов выполненных работ, оказанных услуг, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. • Касса: Приходные и расходные кассовые ордера, формирование кассовой книги, инкассация наличной выручки, выдача наличных денежных средств под отчет, возврат авансов покупателям, выплата заработной платы, контроль остатков. • Банк: Снятие и проведение выписок, проведение платежей, запрос справок, контроль остатков по счетам. • Налоговая: Составление бухгалтерской и налоговой отчетности (итоговой и промежуточной), сверки, запросы справок, ответы на требования, контроль за начислением и уплатой налогов. • Кадры: прием на работу и увольнение, ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек, отпуска, премии, заполнение табелей рабочего времени, справки для сотрудников. • Заработная плата: начисление и выплата з/п, отпусков, увольнений, пособий, начисление налогов по з/п, контроль за выплатой налогов по з/п, отчетность по з/п промежуточная и итоговая. • Займы (выдача, получение, проценты по займам). • Дивиденды (начисление, выплаты, налоги по дивидендам).

    Достижения:

    В команде с главным бухгалтером и финансовым директором: • Создание централизованной бюджетной системы • Контроль ведения бухгалтерской и налоговой отчетности по группе компаний. • Оптимизация налогообложения и налоговое планирование • Управление системой бюджетирования. • План-фактный анализ исполнения бюджета
    • август 2012 – июль 2014
    • 2 года

    Продавец-консультант новых автомобилей Mitsubishi

    ООО "РОЛЬФ", Москва
    Продажа новых и поддержанных автомобилей

    Обязанности:

    Продажа новых автомобилей Mitsubishi • Поиск клиентов (звонки, интернет, встреча в шоу-руме). • Встреча клиента. • Выявление потребностей клиента. • Тест-драйв. • Подбор автомобиля. • Работа с разногласиями, отработка возражений. • Заключение договора. • Выдача нового автомобиля клиенту. Взаимодействие с другими подразделениями компании (отдел продаж финансовых услуг, юридический отдел, бухгалтерия, таможенный отдел, отдел делопроизводства, отдел дополнительного оборудования, слесарный и кузовной цеха, отдел подготовки новых автомобилей, служба логистики).

    Достижения:

    • Сертифицированный продавец-консультант автомобилей Mitsubishi • Лучший продавец-консультант сентября 2013 года автомобилей Mitsubishi в ООО "РОЛЬФ"
    • октябрь 2011 – июль 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Аплар", Москва
    Производство рекламного и торгового оборудования

    Обязанности:

    • Поиск клиентов. • Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, урегулирование разногласий. • Контроль документооборота. • Выявление потребностей клиентов. • Оптимизация и расчет конструкций клиентов. • Поиск материалов и комплектующих. • Разработка стандартов производства. • Разработка новых конструкций. • Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. • Оперативное управление текущими отгрузками. • Контроль поставок. • Расчеты с поставщиками и покупателями. Взаимодействие с другими подразделениями фирмы (юридический отдел, бухгалтерия, производство).
    • август 2007 – сентябрь 2011
    • 4 года и 2 месяца

    Старший менеджер

    ООО «Топливный сервис Аэропортов», Москва

    Обязанности:

    Работа с клиентами • Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, урегулирование разногласий. • Контроль документооборота. • Выявление потребностей клиентов. • Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. • Оперативное управление текущими отгрузками. • Подключение к электронному документообороту и работа на Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой бирже (приобретение нефтепродуктов на биржевых торгах). • Контроль поставок. • Ведение бухгалтерского учета по складу. • Расчеты с поставщиками и покупателями. • Взаимодействие с другими подразделениями фирмы (юридический отдел, бухгалтерия, таможенный отдел).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Высокая работоспособность • Способность быстро обучаться • Способность работать в стрессовых ситуациях • Профессиональная компетентность • Исполнительность • Системное мышление • Коммуникабельность • Ответственность • Целеустремленность • Работа в команде • Организаторские способности • Многозадачность Компьютерные навыки: • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C: Предприятие, система «Клиент-банк» банков: ВТБ, ВБРР, Сбербанк, Альфа Банк, Абсолют Банк, РосБанк.)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто