Обязанности:
Обеспечение бесперебойного снабжения упаковкой пищевого производства, береговая рыбопереработка.
Закупка гофро тары, картон, этикетка, плёночные материалы с глубокой и флексо печатью, термоформофочные плеки, вакуумные пленки, вакуумные пакеты, СКИН лотки, СКИН пленки, МАП лотки. Уборочный иннвентарь, моющие средства, С. И. З.
Разработка и оптимизация текущих тароупаковочных материалов и процессов;
Поиск, разработка и внедрение новых материалов и методов упаковки;
Подбор и адаптация к производству упаковочных материалов;
Анализ возможности использования ТУМ с отклонениями от установленных параметров;
Формирование технологических требований к тароупаковочным материалам и технологическому оборудованию (составление технических заданий);
Составление технологических схем/регламентов процессов упаковки;
Контроль за соответствие предъявленных требований к тароупаковочным материалам и технологическому оборудованию;
Организация, участие и контроль проведения тестов экспериментов в области материалов и упаковочного оборудования непосредственно на производстве;
Участие в проектной деятельности компании.
Анализ рынка, потребителей и конкурентов;
Выбор поставщиков, проведение переговоров, получение наилучших коммерческих условий, контроль за исполнением договоров;
Контроль маржинальности и закупочных цен;
Поддержание оптимальных складских запасов;
Ведение документооборота (договоры, приложения, счета, акты).
Претензионная работа.
Работа с большим количеством номенклатуры упаковочного материала. Законодательные и нормативные правовые акты, методические и иные материалы, такие как ТР ТС, ГОСТы ТУ в области упаковки, маркировки, пищевой безопасности;
Технология производства основных видов упаковочных материалов;
Характеристики, показатели качества, технологические режимы применения упаковочных материалов;
Основные характеристики, принципы и режимы работы применяемого упаковочного оборудования, упаковочных материалов;
Навыки в проведении аудитов поставщиков ТУМ и пищевой промышленности;
Комуникации при разработке упаковкми для нового продукта с главным технологом, директором по качеству, службой главного инжинера, службой маркетинга.
Ведение переписки, посещение выставок, общение с подрядчиками и поставщиками