29159401Обновлено 8 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер договорного отдела
39 лет (родилась 07 ноября 1979)
Химки
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий специалист, менеджер договорного отдела, финансовый аналитик, экономист

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель руководителя по финансово-экономической деятельности

    Бюджетное учреждение, Химки

    Обязанности:

    - планирование бюджета учреждения, ведение бюджетной сметы учреждения, подготовка тендерной документации, - проведение процедур закупок; - заключение договоров, контрактов, исполнение контрактов; - работа с поставщиками и подрядными организациями; - отчетность, работа в информационных системах ЕАСУЗ, сайтами ЕИС, busgov.ru.
    • январь 2014 – декабрь 2014
    • 1 год

    Менеджер сметно-договорного отдела

    ООО "Лента", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - расчет стоимости строительства по коммерческим расценкам; - мониторинг рынка строительных услуг, запросы поставщиков, подрядчиков на представление КП или прайс-листов. - ведение работы по подготовке тендеров, подбор контрагентов, анализ предложений совместно с менеджером проекта постатейное; - ведение статистики по стоимости работ; - ведение договорной работы: заключение и исполнение договоров; - подготовка отчетности для руководства по вопросам заключения и исполнения договоров и работы с контрагентами; - контроль и анализ затрат; - подготовка бюджетов совместно с менеджером проекта, план/факт.
    • август 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель начальника отдела согласований

    ООО «ФЛПрокет», Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - подготовка и анализ тендерной документации, организация тендеров, анализ итогов тендеров и подготовка отчета по нему; - подготовка сводных мониторинговых таблиц; - подготовка отчетов руководству; - ведение реестров различной документации по проекту; - составление и контроль исполнения бюджета; - проверка, согласование договоров, контроль сроков выполнение работ, оплата по ним; - согласование и оформление необходимой разрешительной документации.
    • май 2002 – июль 2012
    • 10 лет и 3 месяца

    Ведущий специалист

    Корпорация «РОСТИК ГРУПП» - Крупнейшая международная компания в сфере ресторанного бизнеса: «РОСТИКС»-фаст фуд, «Мока-Лока»-кофейня, «IL ПАТИО», «Фрайдис», «Планета Суши», «Санта-Фе», «Американский бар & Гриль», «Бени-Хана», «1-2-3 кафе»; компания «Росерв, Москва

    Обязанности:

    Январь 2004- июль 2012 Ведущий специалист. Обязанности: - составление бюджетов, контроль затрат по нему; - координация и реализация проектов рекламно-информационного оформления действующих и новых объектов (ресторанов), определение комплекса согласующих мероприятий для оформления разрешительной документации на рекламно-информационные конструкции в Москве, МО и регионах; - подготовка документов, техническое и документальное сопровождение проектов, составление затрат, сроков и этапов согласования и оформления разрешительной документации; - получение необходимой разрешительной документации на рекламные носители размещаемые на фасадах арендуемых зданий, заключение договорных отношений с государственными структурами для получения заключений/ разрешений на рекламные носители ресторанов, оперативный контроль за реализацией проектов при взаимодействии с государственными согласующими организациями г. Москвы, Московской области в соответствии с действующими законами РФ, правилами и постановлениями г. Москвы, МО; - заключение договорных отношений и контроль выполнения условий контрактов с подрядными организациями, проведение переговоров и регулирование вопросов с региональными поставщиками по технологии и спецификации производства рекламных носителей осуществление документального, финансового сопровождение контракта и реализацию проекта, контроль сроков их выполнения, предоставление необходимой отчетности. май 2002 - ноябрь 2004 Финансовый аналитик. Обязанности: - оценка целесообразности и экономической эффективности вложения средств в объекты развития инвестиционные и корпоративные проекты; - составление бюджетов, ведение затрат, согласно бюджетам по всем объектам развития; - контроль и организация всех оплат, касающихся строящихся ресторанов, модернизации действующих по Компаниям, входящим в корпорацию; - ведение всех контрактов по объектам развития (в т.ч. работа с Управляющей строительной компанией); - планирование графика финансовых вложений по объектам развития (еженедельные, ежемесячные, годовые), контроль за исполнением графиков финансирования и ведением учета затрат по всем объектам развития в рамках согласованных бюджетов (постатейно).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Дополнительно: 03.2012 – 04.2012 краткосрочное повышение квалификации «Госзаказ. Федеральная контрактная система» направление «Экономика и безопасность жизнедеятельности». Уверенный пользователь ПК: MS WORD, EXCEL, навыки и умение: Правовые базы: Консультант + Гарант, Программы: AXAPTA, CT, Английский язык (базовый), Наличие авто и готовность к командировкам.