Поиск резюмеВедущий специалист, заместитель руководителя
3489655Обновлено 12 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
34 года (родилась 06 октября 1983), женщина, cостоит в браке, есть дети
Химки
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий специалист, заместитель руководителя

50 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • июль 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Ведущий менеджер операционист

    АО «Россельхозбанк», Москва

    Обязанности:

    Операционное обслуживание физических и юридических лиц: −расчетно-кассовое обслуживание Клиентов; выдача наличных по чеку, объявления на взнос наличных, переводы со счётов физических и юридическим лиц, оформление и проведение платежных поручений, выписки по счётам; - ипотечное кредитование (оформление заявок, сбор документов, доведение до сделки − продажи продуктов и услуг Клиентам - физическим лицам, обратившимся в операционный офис, а также посредством обзвона; − Осуществлять открытие банковского счёта − осуществлять первичную проверку комплекта документов, принятого от Клиента или Представителя Клиента (надлежащее оформление, полноту сведений, проверку правоспособности); − осуществлять открытие вкладов; − Контроль переводов, кассовых и других расходных операций ФЛ _-Контроль внутрибанковских операций - Операции по сопровождению карт и ПИН-конвертов, в том числе подготовка досье по выдачи ПК - Формирование пакета документов для досье по проданным продуктам - Открытие операционного дня в АБС Формирование и отправка бухгалтерских документов дня - Подтверждение изменения информации о клиенте / представителе клиента и подтверждение доверенностей - Безналичные операции с картами и счетами - Оформление приходно-кассовых ордеров на пополнение счета - консультирование клиентов по всем банковским продуктам; - закрытие операционного дня офиса; - сверка остатков денежной наличности и других ценностей на начало операционного дня
    • июль 2014 – июль 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ОАО "Сбербанк России", Москва

    Обязанности:

    Осуществление мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание в ВСП - проведение консультаций в клиентском зале - продвижение продуктов и услуг при консультировании клиентов - телефонные переговоры с клиентами для предложения продуктов и услуг - соблюдение стандартов сервиса - послепродажная информационная поддержка клиентов об изменениях в ассортименте банковских продуктов и услуг - ведение и поддержание базы клиентов в актуальном состоянии - взаимодействие с соответствующими подразделениями при реализации клиентам банковских продуктов Осуществление операций по обслуживанию физических лиц - идентификация клиента - проведение операций, связанных с обслуживанием банковских карт (прием документов на выпуск банковских карт, оформление дополнительных услуг к ним, перевыпуск, закрытие, безналичные перечисления и т.д.) - операции по вкладам и счетам - оформление операций по зачислению и снятию драгоценных металлов в физической форме на/с ОМС - операции со сберегательными сертификатами Банка Осуществление операций кредитования клиентов - потребительское кредитование - жилищное кредитование - ознакомление заемщика с условиями кредитного продукта и предоставление заемщику информации об условиях кредитования, использования и возврата кредитного продукта - прием от заемщика пакета документов (проверка документов на соответствие форм, полноты и правильности заполнения) - привлечение профильных подразделений Банка к рассмотрению пакета документов - оформление кредитной документации - формирование и передача кредитного досье на хранение - осуществление мероприятий в целях соблюдения информационной безопасности в соответствии с нормативными документами банка - Осуществление установленных мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
    • сентябрь 2009 – июнь 2014
    • 4 года и 10 месяцев

    Старший бухгалтер-кассир Отдела кассовых операций и обслуживания физических лиц

    Московский Индустриальный Банк, Волгоград

    Обязанности:

    Рассчетно-кассовое обслуживание физических лиц: - проведение идентификации клиента, его представителей и выгодоприобретателей - выявление операций, подлежащих обязательному контролю - прием денежной наличности от клиентов по объявлениям на взнос наличными и приходным ордерам - выдача денежных средств по чекам и расходным ордерам - зачисление денежных средств на счета физических лиц - формирование выписок по счетам - валютно-обменные операции - прием и выдача денежных переводов операции по -выдаче наличных по пластиковым картам - прием коммунальных платежей - формирование кассовых документов дня - ведение журналов: кассира-операциониста, курсов валют - ведение книг: 124, 118 - открытие и закрытие операционного дня - сверка итоговых данных
    • июль 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист группы сопровождения ККО

    ОАО "Альфа-Банк", Волгоград

    Обязанности:

    - Осуществление поддержки продаж банковских продуктов, в том числе: - Проведение и оформление операций, предусмотренных технологией продаж розничных банковских продуктов; - Подписание документов, связанных с оформлением кредитов физическим лицам, изменения условий кредитования, досрочным взысканием задолженности по кредитам; - Заключение и исполнение договоров о комплексном банковском обслуживании физических лиц и договоров о перечислении денежных средств; - Удостоверение доверенностей физических лиц на совершение действий, связанных с исполнением договоров о комплексном банковском обслуживании физических лиц; - Осуществление всех действий, связанных с кассовым обслуживанием физических лиц; - Осуществление работы с клиентами по открытию и закрытию счетов; - Осуществление работы с клиентами по открытию, сопровождению и закрытию депозитов; - Осуществление контроля за работой банкоматов; - Осуществление операционного и информационного обслуживания клиентов; - Осуществление мероприятий, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. В период отсутствия руководителя ККО исполнение обязанностей заместителя руководителя ККО: - Руководство операционной деятельностью ККО; - Оценка результатов работы, мотивация, управление конфликтами, контроль текущих результатов ККО - Проведение работы с VIP клиентами (консультирование, предложение банковских продуктов, оформление необходимой документации); - Составление отчетности ККО Прошла обучение по программе ОАО «Альфа-Банка» « 100% продаж или ключ от потребителя», а также: Свидетельство о квалификации: Кассир Банка со знанием операций в иностранной валюте
    • август 2006 – июль 2007
    • 1 год

    Менеджер отдела привлечения клиентов

    ЗАО Банк «Русский Стандарт», Волгоград

    Обязанности:

    - привлечение клиентов - консультирование клиентов по продуктам банка - обеспечение приема, учета, регистрации, контроля и передачи кредитной документации - анализ рынка потребительского кредитования - составление ежедневной отчетности

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2006

    Волгоградский государственный технический университет

    Факультет: «Технология машиностроения»
    Специальность: Инженер
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2005

    Волгоградский государственный технический университет

    Факультет: «Экономика и управление на предприятии»
    Специальность: Экономист - менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать с большим количеством информации, способность к систематизации, грамотная устная и письменная речь. Свидетельство о квалификации: Кассир Банка со знанием операций в иностранной валюте. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Еxcel, Internet.

Дополнительные сведения:

Энергичность, обязательность, доброжелательность, опыт работы с людьми, организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать в команде, пунктуальность в постановке и выполнение заданий, добросовестность, инициативность, способность быстро ориентироваться в новой сфере деятельности, стремление к профессиональному росту и развитию

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 2 августа
Химки, готов к переезду
По договорённости35 лет, опыт работы 12 лет и 4 месяца
Обновлено 7 июня
Химки
По договорённости41 год, опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Обновлено 13 апреля
Обновлено 7 марта 2017
Химки
По договорённости38 лет, опыт работы 11 лет и 4 месяца
Обновлено 28 февраля 2017
Химки
60 000 33 года, опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Обновлено 19 января 2016
Химки
55 000 31 год, опыт работы 9 лет и 2 месяца
Обновлено 18 декабря 2015
Химки, готов к переезду
По договорённости35 лет, опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Обновлено 8 декабря 2014
Химки, готов к переезду
50 000 31 год, опыт работы 10 лет и 3 месяца
Обновлено 9 апреля 2014
Химки
По договорённости62 года, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 13 апреля 2017
Химки
По договорённости33 года, опыт работы 10 лет и 5 месяцев