45699060Обновлено в 10:21Был(а) сегодня


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник менеджера
31 год (родилась 31 мая 1988)
Химки
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий специалист, помощник руководителя, менеджер

не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • июнь 2018 – март 2019
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист

    Государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Москва
    Предоставление государственных и муниципальных услуг Мои Документы

    Обязанности:

    Консультирование, приём, первичная проверка документов; Содействие в выборе государственных и муниципальных услуг; Прием необходимых документов, ведение учета; Работа в системе электронного документооборота; Участие в совещаниях с ОИВ (органами исполнительной власти); Осуществление мероприятий по реализации постановлений Правительства Москвы, распоряжений Мэра Москвы, приказов директора ГБУ МФЦ; Межведомственное Взаимодействие с ОИВ (ДГИ, МЖИ, Федеральная кадастровая палата, МОСГОРБТИ, АМПП, Роспотребнадзор, Росимущество).

    Достижения:

    Навыки работы в режиме многозадачности, рациональные приоритеты, искренний сервис
    • апрель 2017 – ноябрь 2017
    • 8 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО Строймастер, Москва
    Инвестиционной строительство, генподрядчик префектуры ТИнао

    Обязанности:

    Организация переговоров, в том числе по телефону; Прием и отправка корреспонденции; Организация совещаний и собраний; Подготовка сопутствующих материалов, контроль над соблюдением регламентов; Контроль над исполнением поручений руководителя; Взаимодействий с другими подразделениями компании; Прием посетителей гендиректора; Организация коммандировок (бронирование номеров, заказ билетов) Информационное сопровождение руководителя, участие в совещаниях и деловых встречах, исполнение личных поручений.

    Достижения:

    Навыки в протоколировании, опыт работы помощник первого лица крупной компании
    • февраль 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор торгового зала

    МАКСЛЕВЕЛ, Москва
    Розничные и оптовые продажи мебели, сантехники мировых брендов

    Обязанности:

    Приём, распределение и фильтрация входящих /исходящих звонков; Выполнение поручений руководителей, составление отчетов, запросов, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и других документов; Рассмотрение просьб и предложений работников; Обеспечение рабочих мест необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе; Координация и обеспечение жизнедеятельности офиса, приём и отправка документов согласно Правилам передачи документов строгой отчётности
    • ноябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник таможенного брокера

    ООО"Норд-Холдинг" , Москва
    Транспортная логистика, ВЭД

    Обязанности:

    Подготовка деклараций на товары в электронном виде, подача деклараций в таможенные органы; Подготовка инвойсов и спецификаций на декларируемый товар; Подготовка полного комплекта документов для таможенного оформления грузов; Взаимодействие с поставщиками импортируемой продукции; Расчет платежей пошлин, контроль оплаты и наличия документов; Ведение внутрихозяйственной деятельности фирмы

    Достижения:

    Знания в законодательстве Таможенного права, логистика, работа в системе банк клиент
    • сентябрь 2008 – июль 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Финансовый консультант

    НПФ ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ, Москва
    Коммерческое пенсионное страхование

    Обязанности:

    Активный поиск новых клиентов, звонки, встречи, проведение презентаций; Заключение договоров; Ведение базы данных клиентов и консультирование на всех этапах пользования продуктом; Консультирование входящих клиентов по продуктам и услугам компании, вклады, инвестиции, страхование, НПФ.

    Достижения:

    Работа в системе банковского, пенсионного страхования

Сертификаты, курсы

    • 2008

    1С: Зарплата, Бухгалтерия, Кадры

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Все

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивая, умение работать в режиме многозадачности, команда, исполнительная, ответственность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый