Поиск резюмеЮрисконсульт
3430516Обновлено 10 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Compliance (нормативное право, соблюдение закона )
32 года (родилась 01 сентября 1986), женщина, не состоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Юрисконсульт

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • февраль 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Юрист

    Баспрестиж, Химки
    Автомобильные перевозки, Пассажирские перевозки

    Обязанности:

    Полное юридическое сопровождение компании в сфере пассажирских перевозок: - подготовка и согласование всех видов договоров, доп.соглашений; - ведение претензионно-исковой работы; - консультирование сотрудников компании по правовым вопросам; - участие в переговорах с заказчиками; - планирование, анализ государственных и коммерческих тендеров, подготовка пакета тендерной документации, участие в торгах на ЭТП; - оформление обеспечения закупочной деятельности; - своевременный обзор и анализ изменений применения законодательства: гражданское, административное, налоговое, 44-ФЗ, 223-ФЗ и др.; - участие в арбитражных судах всех инстанций; - взаимодействие с ФАС на предмет обжалования действий заказчиков.

    Достижения:

    - подготовила все виды типовых договоров компании, разработала формы сделок, порядок заключения договоров, что позволило минимизировать риски возникновения спорных ситуаций в данном секторе оказания услуг (в том числе и физическим лицам); - разработала порядок взаимодействия с исполнителями в качестве агента, форму агентского договора для данной отрасли (пассажирские перевозки), что позволило оптимизировать налогообложение; - организовала работу по участию в государственных и коммерческих тендерах, подготовила пакеты документов, что позволило привлечь в организацию значительное число заказчиков, в том числе государственные и муниципальные учреждениям - успешно обжаловала в УФАС действия комиссий заказчика, что позволило отменить заключение контракта с другим поставщиком, заключить контракт с нашей компанией, внести изменения в документацию; - удалось успешно урегулировать до суда как трудные ситуации с возникшей кредиторской задолженностью, так и с получением от должников в претензионном порядке дебиторской задолженности.
    • май 2011 – январь 2016
    • 4 года и 9 месяцев

    Юрисконсульт

    ЗАО "Практика Безопасности", Москва
    Информационная безопасность, системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    Полное юридическое сопровождение компании, предоставляющей услуги в сфере информационной безопасности: - разработка, согласование договоров и контрактов, подготовка юридических заключений по договорам поставки, подряда, аренды, услуги, кредитных сделок, лицензионных соглашений; - юридический анализ входящих договоров, подготовка заключений по ним; - разработка/правовая экспертиза приказов, инструкций, положений и других актов правового характера; - регистрация, реорганизация юридических лиц (ООО, ЗАО), разработка внутренних локальных актов, регламентов; - обеспечение нормативно-правового сопровождения хозяйственной деятельности компаний группы: подготовка корпоративных документов (протоколов общих собраний акционеров, приказов); - претензионная работа, досудебное урегулирование споров, подготовка исков; - взаимодействие с госорганами, нотариусами, банками, службами судебных приставов и т.д. - подготовка пакета документов для участия в тендерах, работа на электронных площадках по 44-ФЗ, 223-ФЗ, заключение контрактов на электронных площадках, отслеживание сроков, работа с ЭЦП и средствами криптозащиты; - обжалование в ФАС действий заказчика, ЭТП; - обеспечение нотариального удостоверения или государственной регистрации отдельных видов документов; - правовое сопровождение сделок с кредитными организациями, банками; - подготовка документов для прохождения проверок; - получение/юридическое сопровождение оформления лицензий, свидетельств СРО.

    Достижения:

    Систематизировала работу юридического отдела (после вхождения компании в холдинг), что позволило ускорить рабочие процессы в организации; - разработала необходимые формы договоров: подряда, субподряда, оказания услуг и др.; - разработала регламенты согласования, заключения, хранения договоров, создала реестр договоров, что позволило значительно сократить сроки их согласования и исключить риск подписания без участия ответственных лиц; - создала электронную библиотеку договоров, реестров, документов, доверенностей, что позволило ускорить процессы взаимодействия других подразделений с юридическим отделом; - подготовила в больших объемах необходимую документацию для участия в тендерах, заявки по формам, а также пакеты документов, необходимые для повышения коэффициента оценки и сопоставления заявок, что позволило успешно заключить контракты с крупными государственным заказчиками; - успешно и в кратчайшие сроки оформила обеспечение по заключенным государственным контрактам в виде банковских гарантий; - обеспечила правовую поддержку для привлечения большого числа активов в виде кредитов, открытых кредитных лимитов, в том числе путем совершения сделок с поручительствами; - обеспечила возможность трудоустройства в организацию иностранного работника, а также соблюдение всех требований законодательства в течение нескольких лет, что позволило привлечь и трудоустроить в компанию ценного сотрудника.
    • сентябрь 2008 – апрель 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Частная практика/фриланс

    Москва

    Обязанности:

    Составление договоров, исков, регистрация, реорганизация юридических лиц.

    Достижения:

    Отличный опыт в части самостоятельного принятия решений.
    • октябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год

    Менеджер

    ООО "Октарин", Москва
    Услуги для бизнеса. Проектирование. Консалтинг

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков (мини- АТС); вх/исх. корреспонденция; обеспечение жизнедеятельности офиса; отправка почты, грузов; составление отчетов; работа с первичной бухгалтерской документацией (в программе 1С); составление договоров с контрагентами, согласование с юристом компании; участие в организации форумов, выставок, семинаров.
    • апрель 2006 – сентябрь 2006
    • 6 месяцев

    Оператор копировальных и множительных машин

    Химкинский районный отдел Главного управления Федеральной службы судебных приставов, Химки

    Обязанности:

    Делопроизводство; составление протоколов совещаний; прием и распределение входящих звонков (мини-АТС); прием населения; взаимодействие с госорганами; ведение баз данных; работа в программе «Судебный пристав».

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2010

    Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юриспруденция

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- более 8 лет опыта работы в юридических службах малых предприятий и холдинговых структур, опыт организации юридического сопровождения "с нуля"; - глубокие профессиональные знания и опыт в различных отраслях права, включая (но не ограничиваясь) гражданское, административное, налоговое законодательство; - опыт работы по 44 и 223 Федеральным законам, огромный практический успешный опыт подготовок заявок для участия в тендерах, опыт участия в тендерах (запросы котировок, аукционы, иные способы), как на государственных, так и на коммерческих ЭТП; - успешный опыт обжалования в ФАС действий заказчиков, практические навыки участия в судах всех инстанций; - разработка различных видов договоров, а также их юридического анализа и согласования; - регистрация, реорганизация обществ, подготовка корпоративных документов; - успешная деятельность по сопровождению сделок общества с кредитными организациями, в том числе с целью кредитования, обеспечительная деятельность; - умею обосновывать и отстаивать свою позицию с применением норм законодательства, работать с большим объемом различной информации, самостоятельно и быстро принимать решения, способна к кропотливой, монотонной и требующей высокой точности работе; - знание программ: "Консультант Плюс", "Гарант", MS Office.

Дополнительные сведения:

Открытая коммуникативная позиция, коммуникабельность, мотивация на достижения, хорошая обучаемость, высокая работоспособность, деловой этикет, организаторские способности, стрессоустойчивость, требовательность, энергичность, пунктуальность, грамотность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме