42095808Обновлено 19 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Химках / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель директора магазина
37 лет (родилась 02 февраля 1982)
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора магазина, управляющий, бухгалтер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • июнь 2018 – август 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер участка банк-клиент

    ООО «Прогресс», Москва
    Торговля кормами для животных, кофе, мобильная связь

    Обязанности:

    Снятие выписок, отправка платежей (18 компаний и более 6 банков), составление отчетов руководителю, обороты, составление пк, кредиты
    • ноябрь 2017 – март 2018
    • 5 месяцев

    Бухгалтер участка банк-клиент

    ООО “Империя”, Владивосток
    Оптовая и розничная торговля алкогольной продукцией

    Обязанности:

    Работа по нескольким банк-клиентам с 4 юридическими лицами (рублевые и валютные счета), отправка платежей согласно утвержденного платежного календаря, ведение платежного календаря, контроль за исполнением всехплатежей, Е-инвойсинг, самоинкассация, ведение счетов: 51, 60, 62, 76, 76ЛП, 10, 91, 66, работа с первичной документацией, ведение поставщиков, контроль кредиторской задолженности, составление и защита еженедельных отчетов по кредиторской задолженности по всем контрагентам руководителю, подготовка документов по запросам налоговой и банков, подготовка документов к хранению, а также поручения главного бухгалтера и финансового директора.
    • май 2015 – март 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «Финк Электрик», Москва
    Установка систем безопасности спутниковой связи на РЖД

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета компании с организационно-правовой формой «ООО» полном объеме в сфере оказания услуг по тендеру, валютные контракты и платежи.
    • январь 2009 – март 2015
    • 6 лет и 3 месяца

    Директор, бухгалтер

    ООО «Фоджа-77», Москва
    Оптовая и розничная торговля кожгалантереей, верхней одеждой, обувью и аксессуарами

    Обязанности:

    Управление финансово-экономической деятельностью компании, сертификация товара, регистрация товарных знаков, участие в формировании бюджета, утверждение бюджета, нормативных документов, договорная работа с поставщиками, проведение деловых переговоров и встреч, бухгалтерская отчетность в полном объёме, управление кадрами.
    • август 2006 – декабрь 2009
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор+бухгалтер

    ООО «Торговый Альянс”, Москва
    Оптовая и розничная торговля кожгалантереей и аксессуарами

    Обязанности:

    Управление финансово-экономической деятельностью компании, сертификация товара, регистрация товарных знаков, участие в формировании бюджета, утверждение бюджета, нормативных документов, договорная работа с поставщиками, проведение деловых переговоров и встреч, бухгалтерская отчетность в полном объёме, управление кадрами.
    • июнь 2006 – сентябрь 2006
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО «ОТКТорг», Москва
    Оптовая и розничная торговля кожгалантереей и аксессуарами

    Обязанности:

    8. Бухгалтер июнь 2006 г. – август 2006 г. ООО «ОТКТорг» г. Москва Должностные обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета компании с организационно-правовой формой «ООО» полном объеме, работа с сертификатами качества товара, кадровое делопроизводство.
    • октябрь 2005 – май 2006
    • 8 месяцев

    Специалист финансового-бухгалтерского отдела

    ООО «Торговый Дом Внешторгбанка», Москва
    Финансовая и страховая деятельность

    Обязанности:

    Работа с банк-клиентом, валютные контракты, ведение счетов 10, 51, 60, 62, 76, 66, выполнение поручений главного бухгалтера, работа с ИФНС.
    • декабрь 2004 – июнь 2005
    • 7 месяцев

    Менеджер регионального отдела продаж

    ООО «С.Т.К. Строй-Сити», Москва
    Оптово-розничная торговля стройматериалами

    Обязанности:

    Поиск потенциальных клиентов, сбор информации о потребностях клиента, мониторинг рынка, подготовка коммерческих предложений для клиентов, проведение переговоров с клиентами, документальное оформление и сопровождение сделок, ведение базы, предоставление специальных условий и скидок, контроль исполнения заказа или отгрузки, сбор дебиторской задолженности, решение конфликтных вопросов.
    • сентябрь 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер-товаровед, бухгалтер

    ООО «ПроБюро Офис», Москва
    Оптово-розничная торговля канцтоварами

    Обязанности:

    Работа с ТМЦ: первичными бухгалтерскими документами по приходованию товара и отгрузкам, возвратами, пересортицей, браком, актами сверок, проведение инвентаризаций, ревизий, контроль за передачей отгрузочных и сопроводительных документов.
    • сентябрь 2002 – август 2003
    • 1 год

    Менеджер

    ООО «Плаза Столица», Москва
    Вывоз бытовых отходов и мусора

    Обязанности:

    Работа с потенциальными клиентами, заключение договоров, сбор заявок, отслеживание их исполнения, работа с претензиями, контроль дебиторской задолженности, работа с логистическим отделом, согласование маршрутов водителей, подготовка первичной бухгалтерской документации.
    • июнь 2002 – август 2002
    • 3 месяца

    Помощник менеджера

    ООО «Вента Лайн», Москва

    Обязанности:

    Работа с потенциальными клиентами, согласование условий и сроков поставки, составление заявок заказов и подготовка первичных документов, работа с транспортными компаниями, решение вопросов по браку, пересортице, недостачи и контроль дебиторской задолженности.
    • март 2002 – июнь 2002
    • 4 месяца

    Секретарь-референт

    ВООП «Мособлсовет», Москва

    Обязанности:

    Стандартные обязанности секретаря-референта, согласно штатного расписания
    • март 2001 – февраль 2002
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО «Аудиторская фирма «Проф-Аудит»., Владивосток
    Бухгалтерские и аудиторские услуги

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы офиса: организация деловых встреч и переговоров, телефонные звонки, обеспечение документооборота компании (регистрация, учет, хранение, архивирование), обеспечение офиса ТМЦ, канцтоварами, расходными материалами, бронирование авиабилетов и гостиниц, работа с оргтехникой, работа с поручениями генерального директора, подготовка проектов документов, координация деятельности водителя и уборщицы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Аккуратность; • честность; • легко обучаема; • внимательность; • исполнительность; • порядочность; • ответственность; • умение работать с большим объемом информации. Опыт открытия магазина одежды с нуля

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто