21510271Обновлено 16 сентябряБыл(а) сегодня


Работа в Химках / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора по безопасности
56 лет (родился 15 июня 1963), cостоит в браке, есть дети
Иваново, готов к переезду: Великий Новгород, Москва 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора по общим вопросам и безопасности, Начальник АХО

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 32 года и 2 месяца

    • январь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам

    СВК, Иваново

    Обязанности:

    Организация административно - хозяйственного обеспечения Организация транспортного обслуживания Контроль за обеспечением охраны Обеспечение внутренней (собственной) безопасности Проведение внутренних служебных расследований по фактам выявленных нарушений и злоупотреблений Налаживание контактов с правоохранительными органами Информировать о текущей обстановке связанной с обеспечением безопасности Организации контрольно-пропускного и внутри объектового режима Организация работы по пожарной безопасности и ГО и ЧС, и моб.работе.
    • август 1987 – работает сейчас
    • 32 года и 2 месяца

    Заместитель директора по общим вопросам

    • декабрь 2003 – декабрь 2015
    • 12 лет и 1 месяц

    Начальник самостоятельного отдела / заместитель директора по общим вопросам

    Филиал ОАО СО ЕЭС Ивановское РДУ

    Обязанности:

    Обязанности: • Обеспечение административно-хозяйственной деятельности Филиала; - организация работ по обслуживанию инженерных систем и контроль над исправностью оборудования инженерных систем и заключение договоров по их обслуживанию; - разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов, поиск подрядных организаций, контроль над качеством выполняемых работ; - составление годовых смет деятельности Филиала по сметам отделов и контроль их исполнения; - организация работ по благоустройству территории; - организация проведения конкурсных процедур (ГКПЗ); - взаимодействие с государственными органами, арендодателями/арендаторами, поставщиками услуг, сервисными организациями. • Организация работы и руководство службами (кадры, юрист, секретарь, безопасность): - организация физической и экономической безопасности организации в т.ч. обеспечение сохранности коммерческой, персональной и другой информации, готовой продукции и ТМЦ; - контроль за работой ЧОП, оказывающих услуги по обеспечению безопасности офисных и складских помещений; - руководство учетом, эксплуатацией и проведением инвентаризации ТМЦ; - транспортное обслуживание организации от подбора обслуживающих организаций до заключения договоров и контроль за их качественным исполнением; - контроль над работой специалистов кадрового и юридического отдела, проведение проверочных мероприятий кандидатов при приеме на работу; - контроль работы секретаря, внедрение электронного документооборота и организация архива. - контроль соблюдения и выявление нарушений трудовой дисциплины работниками, предупреждение возникновения конфликтных ситуаций; - подготовка к судебным заседаниям, связанным с трудовыми спорами и защита интересов организации в соответствующих контролирующих органах и в ходе судебных заседаний по трудовым спорам - организация корпоративных мероприятий, координация мероприятий рабочего характера, информационное и хозяйственное обеспечение совещаний • Организация работы по пожарной безопасности и ГО и ЧС: - курирование деятельности, а ранее исполнял обязанности ведущего специалиста ГО ЧС, мобилизационной работы, защиты информации и организации допусков; - составление графиков тренировок с персоналом, контроль их проведения; - проведение инструктажей и контроль соблюдения работниками мер пожарной безопасности и безопасности труда.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Руководство отделом, контроль за исполнением договорных обязательств контрагентов, подготовка и контроль исполнения годовых комплексных программ закупок, организация пропускного режима и защита информации, организация физической безопасности и защиты периметра, организация мероприятий по обслуживанию инженерных систем, организация дежурства оперативно - технического персонала. Заключение новых договоров, внедрение электронного документооборота, подбор земельного участка под строительство собственного здания, успешное прохождение проверок. Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; Консультант + и др. - Системный подход к решению задач; коммуникабельность и презентабельность; ориентированность на результат, честность и порядочность, требовательность к подчиненным, повышенная ответственность при выполнении поставленных задач, коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту. - Имею опыт работы с работниками разных возрастных категорий и уровня образования как в сугубо мужском коллективе, так и в коллективе с преобладанием женщин. - Способен работать в режиме многозадачности, принимать решения и добиваться их реализации. - Имею навыки долгосрочного планирования работы в условиях последовательного решения актуальных задач направленных на достижение конечной цели, развитые управленческие навыки, опыт координации работы подразделений имеющих различную структуру. - Крайне высокий уровень личной самодисциплины и ответственности.

Дополнительные сведения:

Уволен в связи с ликвидацией организации в которой работал ранее. Ветеран ВС, БД. Возможность длительных командировок и ненормированного рабочего дня. Наличие водительского удостоверения категории АВС, водительский стаж с 1980 года, Охранник 6 разряда. Не курю. Алкоголем не увлекаюсь.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто