4261865Обновлено 17 мартаБыл(а) сегодня


Работа в Химках / Резюме / Топ-персонал / Заместитель генерального директора
45 лет (родился 17 октября 1973), cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель генерального директора

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • май 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель главного врача по АХЧ

    ГБУЗ МО "Раменская ЦРБ", Раменское
    Медицинская деятельность

    Обязанности:

    Руководство административно-хозяйственным блоком больницы, в т.ч. охрана труда, промышленная и пожарная безопасность, транспорт, склад, контрактная служба (ФЗ 44-ФЗ). Планирование бюджета расходов на АХЧ и контроль его исполнения. Организация обслуживания зданий, сооружений, помещений и оборудования. Организация обслуживания систем освещения, отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации, видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, лифтового хозяйства, станции медицинских газов. Установка и обслуживание приборов учета энергетических ресурсов (электроэнергия, теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и др.) Организация работы автотранспорта учреждения (учет, диспетчеризация, документооборот, контроль расходов ГСМ, техобслуживание и ремонт). Обеспечение потребностей больницы и структурных подразделений (круглосуточный стационар на 1200 коек, поликлиника на 700 посещений в смену, 35 амбулаторий, 47 фельдшерско-акушерских пунктов, станция неотложной помощи), расположенных в разных населенных пунктах, в товарах, работах, услугах. Заключение и контроль за исполнением договоров на коммунальные услуги и другие потребности учреждения. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов. Формирование заявок на капитальный и текущий ремонты (ведомости видов и объемов работ, технико-экономическое обоснование, фотоматериалы). Организация проведения ремонтных работ, контроль качества (стройнадзор, проверка объемов выполненных работ и смет, акты КС-1, КС-2, КС-3, фотоотчеты). Организация вывоза и утилизации отходов класса А и Б. Руководство работами по уборке помещений, уборке, благоустройству и озеленению территории, праздничному оформлению фасадов зданий. Инвентаризация, учет и списание имущества учреждения. Организация работ по уборке (клинингу) и питанию учреждения (собственными силами - пищеблок и аутсорсинг). Работа в системах ГАСУ, МСЭД, ПИК ЕСАУЗ, ГИС Эффективность и др.
    • январь 2015 – апрель 2018
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель главного врача по АХЧ

    ГБУЗ МО "Одинцовская районная больница №2", Одинцово
    Здравоохранение, медицинские услуги

    Обязанности:

    Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений учреждения, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации, системы медицинских газов и др.). Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ. Обеспечение подразделений учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию зданий и сооружений, систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации, по охране учреждения, по обслуживанию лифтов, системы медицинских газов, вывозу и утилизации отходов класса А и Б, по обслуживанию автомобилей, уборке помещений и территории, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Инвентаризация имущества учреждения. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий. Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Реализация мер по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники. Контроль выполнения требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХЧ. Организация работы технического отдела и контрактной службы учреждения (ФЗ-44).
    • июнь 2006 – июль 2014
    • 8 лет и 2 месяца

    Директор по развитию

    Группа компаний ВИЗАВИ

    Обязанности:

    Руководство деятельностью отдела развития и контроль результатов работы отдела. Планирование финансовых планов и бюджетов расходов отдела в краткосрочной и долгосрочной перспективе, согласование их с руководством Компании и финансовым отделом (бухгалтерией). Разработка положений о взаимодействии отдела и сотрудников на уровне документов. Проведение совместно с отделом персонала компании кадровой политики, подбор персонала, распределение должностных обязанностей. Планирование работы отдела по открытию партнерских фирменных магазинов на месяц, полугодие, год, 3-5 лет. Анализ работы партнерских магазинов на предмет эффективности их работы. Контроль поступления платежей и состояния дебиторской задолженности клиентов. Проведение переговоров с Клиентами и составление договоров. Планирование, согласование, утверждение и контроль проведения рекламных кампаний клиентов совместно с отделом маркетинга. Определение маркетинговой политики отдела, оценка перспектив развития коммерческих проектов и пути реализации комплексных программ по совершенствованию деятельности подразделений компании. Обеспечен6ие повышения эффективности деятельности отдела и других отделов Компании, сокращение материальных, финансовых и трудовых затрат, рациональное использование всех видов ресурсов. Осуществление контроля за соблюдением в отделе технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований органов технадзора, природоохранных, санитарных и других органов. Обеспечение постоянного совершенствования подготовки и повышения квалификации сотрудников отдела. Составление должностных инструкций сотрудников отдела. Формирование форм предоставления отчетов для сотрудников отдела. Разработка системы мотивации сотрудников отдела. Составление ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых отчетов по эффективности работы отдела. Основные достижения: Разработаны и утверждены стратегия развития и концепция партнерской розничной сети и определены форматы магазинов для развития. Разработка корпоративных документов: стандарты помещений магазинов (типы) и система их поиска, ассортиментная и ценовая политика магазинов, система мотивации персонала (KPI) и т.д. Разработаны и согласованы корпоративные стандарты и условия работы с компанией, подготовлен стандартный бизнес-план по открытию магазина. Проведен анализ и маркетинговые исследования региональных рынков и определены приоритеты развития по регионам, типу и местонахождению магазинов. Утверждена система региональной логистики по поставке товаров. Постановка задач, оперативное управление и контроль работы всей филиальной сети компании по поиску помещений для размещения партнерской сети магазинов. Открыто более 100 магазинов на территории РФ. Практика внедрения франчайзинга в деятельность предприятия, подготовка пакета франчайзинговой документации, разработка договорной базы франчайзинговой деятельности, подготовка и организация бизнес-проектов разных форматов и направлений, запуск проектов с "нуля" и доведение до требуемых показателей, стратегическое планирование деятельности компании, бюджетирование бизнеспроцессов, анализ показателей рентабельности и доходности, общее управление предприятием, работа с персоналом, мероприятия по созданию и развитию розничных сетей, ведение переговоров на высшем уровне с зарубежными поставщиками, партнерами, оптимизация управленческих процессов в компаниях, антикризисное управление
    • февраль 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор по развитию и продажам

    ООО "ТРИКОТ ПЛЮС", Москва

    Обязанности:

    Мероприятия по созданию и развитию розничных сетей, ведение переговоров на высшем уровне с зарубежным поставщиком, партнерами, оптимизация управленческих процессов в компании, подготовка и организация бизнес-проектов в компании, запуск проекта с "нуля" и доведение до требуемых показателей, стратегическое планирование деятельности компании, бюджетирование бизнес-процессов, анализ показателей рентабельности и доходности, практика внедрения франчайзинга в деятельность предприятия, подготовка пакета франчайзинговой документации, разработка договорной базы франчайзинговой деятельностию. Разработка и защита: концепции и стандартов розничной сети магазинов, стандартов сети (ценообразование, ассортимент и т.д.), инвестиционной стратегии развития сети магазинов (расчет KPI, анализ эффективности и рисков и т.д.). Бизнес-планирование, бюджетирование (годовое/ежеквартальное/помесячное) и определение финансовых показателей проекта в целом и в разрезе целевых показателей по магазинам.
    • ноябрь 2001 – ноябрь 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный (исполнительный) директор

    ЗАО "СЕНЕЖ-ГРАД"(Группа компаний СЕНЕЖ), Москва

    Обязанности:

    Управление развитием бизнеса, создание оптимальной организационной структуры компании и прописание бизнес-процессов, позволяющих реализовать стратегию развития, разработка концепции оргструктуры компании и изменении системы управления компании. Разработана новая структура управления департаментом продаж, должностные инструкции и система мотивации персонала (KPI) от менеджеров по продажам до руководителей региональных продаж, региональной и коммерческой политики, стандарты по работе с клиентами (формализация каналов сбыта, условий поставки товара клиентам и т.д.). Определены приоритетные регионы для развития и разработана стратегия выхода компании в регионы. Проведено обучение сотрудников компании: изменение стратегии продаж, стандартизация продаж, работа с конечными розничными точками. Реализация программ по повышению эффективности работы отдела продаж. Внедрена система территориального деления зон продаж.
    • апрель 1998 – ноябрь 2001
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "АЗИРА - РУС", Москва

Сертификаты, курсы

    • 2007

    Практика внедрения франчайзинга в компанию

    Компания FRANCH стратегия роста

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C Торговля8

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто