32891145Обновлено 31 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Топ-персонал / Заместитель управляющего магазином
31 год (родилась 28 июня 1988)
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель управляющего, администратор (кофейни, магазина)

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • март 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель управляющего кофейни

    ООО Донатс кафе, Москва
    Сеть кофеен (пончики, кофе, напитки)

    Обязанности:

    Контроль все рабочих моментов на смене, контроль за показателями и их выполнением сотрудниками. Контроль за выполнением стандартов кофейни. Помощь менеджерам в ведении смены, общение с гостями (продажа пончиков, напитков). Поддержание и контроль чистоты в зоне кофейни и гостевой зоне. Доведение до персонала поручений от офиса и контроль за их выполнением. Работа с документацией кофейни. (кассовые документы, товарный отчет, личные дела сотрудников). Работа с программами Microsoft Outlook, Excel, R-Keeper, Storehouse.

    Достижения:

    Менее чем за два года поднялась в компании с менеджера до Заместителя управляющего кофейни. Заслужила репутацию ответственного и исполнительного человека.
    • июль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер кофейни

    ООО Донатс кафе, Москва
    Сеть кофеен (пончики)

    Обязанности:

    Работа с гостями (продажа пончиков, кофе, напитков). Ведение смены. Кассовые отчёты, инкассация, документация. Контроль за показателями, чистотой в кофейне и гостевой зоне. Работа с программами Excel, Outlook, R-Keeper, Storehouse.
    • июль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер кофейни

    ООО Донатс Кафе, Москва
    Сеть кофеен (пончики, кофе)

    Обязанности:

    Работа с гостями кофейни (продажа пончиков, кофе и напитков). Открытие, закрытие смены. Кассовые отчёты, инкассация, работа с документами. Выполнение поручений начальства. Ведение смены (поддержание чистоты в кофейне и гостевой зоне, контроль за показателями). Работа с такими программами как: Excel, Outlook, R-Keeper, Storehouse.
    • ноябрь 2014 – август 2015
    • 10 месяцев

    Менеджер кофейни

    ООО Данкин Донатс, Москва

    Обязанности:

    Работа в первую очередь с гостями кофейни. (продажа пончиков, приготовление напитков, работа на кассе). Как менеджер работала с документацией, инкассация, закрытие открытие смены, инвентаризации. В компании повысилась от бариста до менеджера 2 уровня. Программы для работы: Iiko, Iikochain, MSoutlook, 1С.
    • июль 2013 – май 2014
    • 11 месяцев

    Бармен, кассир

    ООО "Дайнер 3" ресторан Беверли Хиллз, Москва

    Обязанности:

    Работа кассиром на R-keeper с наличными и пластиковыми картами. Отчетность закрытие смены. Работа барменом по совместительству (на баре алкоголь, молочные коктейли, десерты). обслуживание клиентов за стойкой бара.
    • апрель 2013 – июнь 2013
    • 3 месяца

    Кассир продавец

    ООО "Детский мир центр", Москва

    Обязанности:

    Работа с покупателями в зале и на кассе заполнение кассовых документов. Работа на ККМ и с пластиковыми картами. Мерчандайзинг, поддержание порядка в зале и на прикассовой зоне.
    • сентябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Галерея", Москва

    Обязанности:

    Консультация клиентов по телефону по продуктам компании (календари сувенирная продукция). Презентации в офисе компании. Подписание договоров, ведение клиентов без холодных звонков.
    • сентябрь 2006 – август 2011
    • 5 лет

    Старший смены (администратор)

    ООО"ЭксСел" м-н Села (розничная торговля одеждой), Москва

    Обязанности:

    Начинала с продавца консультанта, выросла до старшего смены. В мои обязанности старшего смены входило консультирование клиентов в торговом зале и по телефону. Ведение смены (показатели смены, выручка) Поддержание порядка в зале, составление графиков для своих смен. Ведение кассы в отсутствии кассира (работа на ККМ, отчеты, инкассация). Исполнение приказов и распоряжений директора, а так же замещение дир-ра во время его отсутствия (совещания, поездки) Ведение деловой переписки, исполнение распоряжений офиса, решение внутренних проблем магазина. А так же решение проблем и конфликтов, связанных с покупателями или некоректными действиями продавцов и кассиров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Стрессоустойчива, постоянна, неконфликтна. Умею работать, люблю учиться чему то новому.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый