5204390Обновлено 12 сентября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Заместитель управляющего
34 года (родилась 31 октября 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель управляющего

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • март 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Заместитель управляющего

    ОАО "Альфа Банк", Москва

    Обязанности:

    - Организация работы Дополнительного офиса по обслуживанию клиентов, обеспечение условий для выполнения установленных плановых показателей по развитию бизнеса. - Контроль своевременного и качественного составления отчетности отделения - Организация кассовой работы и построение систем контроля за операционными процессами Банка: открытие/закрытие основного хранилища Банка, организация кассовой работы. - Организация VIP обслуживания клиентов Банка. - Участие в подборе персонала. - Организация и проведение тренингов, наставничества среди сотрудников офиса. - Формирование партнерской и клиентской базы. - Привлечение на обслуживание и кредитование розничных клиентов. - Постановка целей и задач сотрудникам и контроль их выполнения. - Руководство коллективом, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов.
    • январь 2013 – март 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер-консультант

    ОАО"Альфа- Банк", Москва

    Обязанности:

    - осуществление продаж банковских продуктов (пластиковые карты, депозиты, вклады, кредитные продукты) и услуг, (cross-продажи); - обеспечение выполнения плана продаж ДО - консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами. услугами и процессами - установление долгосрочных связей с клиентами отделения - участие в рекламных акциях - проведение презентации банковских продуктов у клиентов - осуществление привлечений новых клиентов - ведение отчетности по выданным кредитам - мониторинг и контроль текущих кредитов - оформление страховых полюсов - осуществление обзвона базы думающих клиентов.
    • ноябрь 2012 – январь 2013
    • 3 месяца

    Старший специалист

    ОАО"Альфа- Банк", Москва

    Обязанности:

    - осуществление продаж банковских продуктов - оформление операций, связанных с денежной наличностью - консультирование клиентов по вопросам, связанных с банковскими продуктами и операциями - участие в рекламных акциях - осуществление работы по открытию/закрытию счетов - принятие, проверка и выдача денежных средств по свидетельствам о праве наследования, предъявляемыми наследниками клиентов - ведение книги учета принятых и выданных ценностей - соблюдение норм и правил, установленные внутренними нормативными документами Банка. - обеспечение качественного обслуживания клиентов банка осуществление ориентира клиентов на проведение банковских операций с использованием возможностей удалённого канала доступа.
    • март 2012 – ноябрь 2012
    • 9 месяцев

    Специалист

    ОАО"Альфа- Банк", Москва

    Обязанности:

    - осуществление продаж банковских продуктов - оформление операций, связанных с денежной наличностью - консультирование клиентов по вопросам, связанных с банковскими продуктами и операциями - участие в рекламных акциях - осуществление работы по открытию/закрытию счетов - ведение книги учета принятых и выданных ценностей - соблюдение норм и правил, установленные внутренними нормативными документами Банка.
    • август 2011 – март 2012
    • 8 месяцев

    Специалист по взысканию просроченной задолженности

    ОАО "Альфа-Банк", Ульяновск

    Обязанности:

    - Проведение телефонных переговоров с клиентами банка с целью взыскания просроченной задолженности; - Консультирование заемщиков с целью предотвращения возникновения просроченной задолженности; - Фиксирование информации, выявленной в ходе телефонных переговоров с заемщиками, членами их семей, иными лицами в соответствующее программное обеспечение.
    • февраль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Санитарный врач

    ЗАО " Заволжский рынок", Ульяновск

    Обязанности:

    - Контроль за реализацией промышленной и продовольственной продукции, санитарное состояние рынка; - Реализация мер направленных на устранение выявленных нарушений; - Проведение профилактической и вынужденной дезинфекции, дератизации, дезинсекции; - Ведение отчетности и внутренней документации.
    • февраль 2007 – июль 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Фельдшер

    МУП "Ульяновскводоканал", Ульяновск

    Обязанности:

    - Проведение предрейсового и послерейсового мед. осмотра; - Оказание ПМП работникам при травмах; - Ведение отчетности и журналов.
    • октябрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Мастер (педикюр, маникюр, наращивание ногтей)

    ИП Петрова А. Г." Красивые люди", Ульяновск

    Обязанности:

    Проведение маникюра, педикюра, наращивание ногтей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Интернет, электронная почта.

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, презентационные навыки, умение работать с большим объемом информации, желание расти и развиваться.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме