38931711Обновлено 6 октября 2017Был(а) в этом месяце


Работа в Химках / Резюме / Продажи / Заместитель директора магазина
46 лет (родилась 15 января 1973), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель управляющего магазином, заместитель директора, менеджер торгового зала, администратор, старший продавец, товаровед

сменный график работы, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер торгового зала

    ООО "ОКЕЙ", Москва
    Торговля

    Обязанности:

    Контроль работы сотрудников отдела и мерчендайзеров (10-11 человек), контроль выкладки и сроков годности товара, мониторинг, списание товара, контроль приемки товара, работа с покупателями. Контроль работы логистов и грузчиков на складах отдела. Поддержание порядка на складах. Отделы; молочная гастрономия, ; Мясо рыба.
    • апрель 2015 – сентябрь 2015
    • 6 месяцев

    Заместитель управляющего магазином

    АО ДИКСИ-ЮГ, Москва
    Торговля

    Обязанности:

    Открытие и закрытие кассового дня, открытие и закрытие магазина, работа с почтой, мониторинг и создание отчётов, ведение классовой документации, контроль приемки товара, контроль сроков годности, контроль выкладки товара, контроль за сотрудниками магазина, В подчинении до десяти человек.
    • декабрь 2011 – апрель 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Старший кассир

    ЗАО ТД "Перекрёсток", Москва
    Продажи

    Обязанности:

    Открытие и закрытие кассового дня, сбор и сдача инкассации, работа с почтой, создание и отправка отчётов, работа с покупателями, контроль работы кассиров и продавцов. Опыт в управлении персоналом 3,5 года.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Инкассация, управление персоналом, кассовые документы, урегулирование конфликтов,1С:Торговля, работа в команде, инвентаризации, приемка груза, электронная почта, ведение отчётности, управление денежными средствами, контроль сроков годности, мерчендайзинг, мониторинг, материальная ответственность, обучение персонала, пользователь ПК.

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, терпимость, порядочность, высокая работоспособность, стресс остойчивость, доброжелательность, вежливость, отзывчивость, критику воспринимаю адекватно, стремление к профессиональному развитию, обучаемость.

Смотрите также резюме