Работа в Химках / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Химках

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 34 вакансии
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

вчера
Должностные обязанности:
Чем ты будешь заниматься: • Организовывать работу отдела и управлять командой...
Требования:
Почему это предложение для тебя: • Ты любишь людей и тебе нравится помогать им...
Леруа Мерлен Восток
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Оказание услуг почтовой связи (прием и вручение всех видов и категорий почтовых отправлений); Почтово-банковские услуги; Продажа знаков почтовой оплаты, оказание услуг страхования и т.д.
Требования:
Образование: среднее полное общее; Опыт работы: без опыта, обучение на месте; Знания компьютера:на уровне пользователя;...
ФГУП "Почта России"
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Оказание услуг почтовой связи; Осуществление денежных переводов; Выплата пенсий и пособий;...
Требования:
Образование среднее полное общее; Уверенный пользователь ПК; Опыт работы не требуется.
ФГУП "Почта России"

вчера
Должностные обязанности:
- Информирование посетителей клиники по вопросам предоставления медицинских услуг, проводимых акциях; - Запись пациентов на прием к необходимым специалистам; - Оформление всей...
Требования:
Высшее/неполное высшее, среднее образование (медицинское, как преимущество); Опыт работы администратором медицинской организации приветствуется; Навыки работы с большим объемом...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Ездить на встречу с клиентами, вручать продукцию Банка; • Проводить консультацию по продуктам банка; • Ответственно обращаться с документацией;...
Требования:
• Высокая активность и готовность к большому количеству передвижений; • Умение ориентироваться в городе; • Способность везде успевать с точностью до секунды;...
Тинькофф Банк
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
Осуществление сбора данных для исследований, связанных с анализом ассортиментной матрицы, анализом ценообразования и предпочтений потребителей в магазинах формата «Гипермаркет»
Требования:
Возраст от 18 Аналогичный опыт работы приветствуется Начальные знания Outlook, Word, Excel
Карусель
Отправить резюме


вчера
Должностные обязанности:
Доставка заказов по г. Химки на личном автомобиле; Взаимодействие с клиентами.
Требования:
Знание района доставки; Наличие личного автомобиля; Грамотная речь.
ПиццаСушиВок
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Работа с приложением по доставке заказов Доставка сформированных заказов до клиента Расчет с клиентом по доставленным заказам
Требования:
Внимательность Пунктуальность Своевременная доставка заказов...
Яндекс.Такси (Центр Найма Водителей)

вчера
Должностные обязанности:
Обрабатывать заявки от партнеров по продуктам банка; Работать с документами по заявкам; Сверять и вводить данные с электронных носителей.
Требования:
Уверенный пользователь ПК.
Тинькофф Банк
Отправить резюме

вчера
от 35 000 
Должностные обязанности:
Встреча гостей, обеспечение полной посадки. Встретить гостя на входе, проводить к выбранному столику, учитывая загрузку ресторана и официантов. Информировать гостей о проводимых...
Требования:
Знание телефонного этикета и особенностей бронирования. Спокойствие, терпеливость, стрессоустойчивость. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие эффектной внешности....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Вы сделали правильный выбор, кликнув на нашу вакансию! В ваших руках отличная возможность получить опыт и построить карьеру в банковской сфере. ...
Требования:
- Грамотная речь; - Уверенный пользователь ПК.
Тинькофф Банк
Отправить резюме

8 декабря
Должностные обязанности:
1. Выполнение работ по демонтажу, ремонту и монтажу лифтового оборудования. 2. Проверка, регулирование и испытание оборудования лифтов. 3. Промывка и смазка деталей. Замена...
Требования:
Образование среднее специальное. Опыт работы по профессии 1 год. Знания и навыки обслуживания лифтов пассажирских и грузовых.
Отправить резюме

7 декабря
Должностные обязанности:
В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в отдел по работе с персоналом: - ведение отчетов - ведение статистик...
Требования:
- опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года - знание таблиц Эксель - умение вести деловую переписку
Отправить резюме

7 декабря
Должностные обязанности:
Зарабатывай достойно, не выходя из дома, в крупнейшей онлайн-школе России! Sкyeng - крупнейшая онлайн-школа английского языка в России и Восточной Европе в связи с двукратным ростом...
Требования:
Вам помогут: - Опыт в продажах или работе с клиентами (b2b / b2c);...
Отправить резюме

7 декабря
Должностные обязанности:
• Консультация, прием и оформление заказов • Прием и распределение входящих звонков • Выполнение поручений руководителя...
Требования:
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel - ОБЯЗАТЕЛЬНО!), 1С желательно; • Умение работать в режиме многозадачности; • Знание первичной бухгалтерии;...
Отправить резюме

6 декабря
Должностные обязанности:
· Организация и контроль работы магазина (супермаркет); · Заказ товара;...
Требования:
· Опыт работы на позиции заведующей/управляющей/старший товаровед магазина от 2-х лет; · Уверенный пользователь ПК (Outlook, Excel, Word);...
Отправить резюме

5 декабря
Химки
30 000 — 35 000 
Должностные обязанности:
Качественная доставка еды по району, прилегающему к ресторану; Прием оплаты заказа.
Требования:
Можно без опыта; Аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность; Знание г. Москвы (желательно).
Отправить резюме

5 декабря
30 000 — 80 000 
Должностные обязанности:
Прием клиентов, оформление полисов автострахования, страхования жизни и полисов ОМС.
Требования:
Прохождение службы безопасности по документам
Отправить резюме

4 декабря
Должностные обязанности:
Сопровождение заключенных контрактов (44-ФЗ) и договоров (223-ФЗ): оформление муниципальных контрактов и договоров, ведение электронного документооборота с муниципальными заказчиками на...
Требования:
Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ; навыки работы в ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ. Высшее образование.
Отправить резюме

4 декабря
Должностные обязанности:
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров; - Получение для руководителя информации...
Отправить резюме

4 декабря
Должностные обязанности:
Крупная международная компания ищет активных, амбициозных, ответственных начинающих специалистов для участия во временных проектах Прием и распределение входящих...
Требования:
Английский язык на уровне pre-intermediate и выше; Знание функций Excel; Желание получить опыт в крупной международной компании;...
Отправить резюме

3 декабря
Должностные обязанности:
Работа в регистратуре, телефонные переговоры с пациентами; Ведение кассы, расчет стоимости лечения; Встреча пациентов, создание комфортной атмосферы в клинике;...
Требования:
Грамотная речь, владение навыками делового общения; Опыт работы администратором в стоматологической клинике или медицинском центре; Коммуникабельность, доброжелательность,...
Отправить резюме

3 декабря
Должностные обязанности:
• Организация бесперебойного полноценного рабочего процесса клиники; • Координация работы персонала; • Грамотное ведение записи на прием;...
Требования:
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя; • Высокая работоспособность; • Умение работать в многозадачном режиме;...
Отправить резюме

3 декабря
Должностные обязанности:
- Обработка входящей первичной документации, внесение в электронную базу; - Обработка поступающих заявок на ремонт оборудования; - Мониторинг статусов актуальных заявок;...
Требования:
- Высшее, среднее специальное образование; - Уверенный пользователь ПК; - Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость;...
Отправить резюме

3 декабря
Должностные обязанности:
Входящие звонки, встреча посетителей, заказ пропусков. Жизнеобеспечение офиса. Работа с первичной документацией (счета, накладные в 1С), заполнение договоров по шаблону....
Требования:
В торговую компанию требуется Администратор офиса/координатор с функциями помощника руководителя. ГР РФ, в/о. Опыт в административной должности приветствуется. ПК – уверенный...
Отправить резюме

3 декабря
Должностные обязанности:
Приём и распределение входящих телефонных звонков; Обработка входящей/исходящей корреспонденции; Организация делопроизводства компании;...
Требования:
Гражданство РФ образование высшее, н/о высшее уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, электронная почта, интернет) и офисной техники...
Отправить резюме

Расширение региона поиска
Поиск в Химках дал только 34 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионе: