Работа в Химках / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Химках

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 53 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 15:07
    Должностные обязанности:
    - Информирование посетителей клиники по вопросам предоставления медицинских услуг, проводимых акциях; - Запись пациентов на прием к необходимым специалистам; - Оформление всей...
    Требования:
    Высшее/неполное высшее, среднее образование (медицинское, как преимущество); Опыт работы администратором медицинской организации приветствуется; Навыки работы с большим объемом...
    Отправить резюме
  • 14:47
    Должностные обязанности:
    Международный Аэропорт Шереметьево - крупный российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов приглашает сотрудников на вакансию диспетчер. Чем вы будете...
    Требования:
    · Опыт работы не обязателен. У вас будет возможность работать рядом с нашими лучшими специалистами; · Начальный уровень английского языка; · Среднее специальное / Высшее / Неполное...
    ИБС Пенза (Проект аэропорт  "Шереметьево")
    Отправить резюме
  • 14:14
    Должностные обязанности:
    Ведение внутреннего документооборота по внедрению, функционированию и совершенствованию системы менеджмента качества. Участие в подготовке и проведении внутренних аудитов. Подготовка...
    Требования:
    Владение компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя.
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 14:08
    Должностные обязанности:
    Доставка заказов покупателям по составленному маршруту; Корпоративный транспорт не предоставляется; Компенсация за использование автомобиля - 800р/день;...
    Требования:
    Опыт работы с клиентами в сфере услуг или продаж; Готовность работать администратором в ПВЗ во время отсутствия заказов.
    Купишуз (Lamoda Group)
  • 13:52
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков; - Передача информации сотрудникам, сортировка входящей и отправка исходящей почты; - Получение, сортировка, передача факсов;...
    Требования:
    Грамотная речь, бесконфликтность, представительная внешность, эрудированность, умение работать в режиме многозадаточности, навыки проведения переговоров, желание развиваться, умения...
    Отправить резюме
  • 13:38
    Должностные обязанности:
    • Организация бесперебойного полноценного рабочего процесса клиники; • Координация работы персонала; • Грамотное ведение записи на прием;...
    Требования:
    • Знание ПК на уровне уверенного пользователя; • Высокая работоспособность; • Умение работать в многозадачном режиме;...
    Отправить резюме
  • 13:06
    Должностные обязанности:
    Работа с внутренней программой Занесение информации в базу данных Оформление спецификаций по товару...
    Требования:
    Образование высшее/неполное высшее/среднее специальное Знание MOffice на уровне уверенный пользователь, хорошее знание Excel; Развитые аналитические навыки, усидчивость,...
    Аскона
    Отправить резюме
  • 13:05
    Должностные обязанности:
    Чем ты будешь заниматься: • Продавать инновационные продукты и услуги Компании, делающие жизнь людей проще и лучше: крутые девайсы, смартфоны и аксессуары к ним! • Делиться своей...
    Требования:
    Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры:...
    Билайн
    Отправить резюме
  • 12:14
    Должностные обязанности:
    - Ведение документооборота отдела (Департамент сервиса недвижимости); - Создание и обработка карточек клиентов компании; - Выполнение разовых поручений руководителя.
    Требования:
    - Образование высшее; - Опыт работы делопроизводителем не менее 0,5 года; - Уверенный пользователь офисных программ (пакет Microsoft Office, 1С);...
    Отправить резюме
  • 10:36
    Должностные обязанности:
    - Ведение отчетности производства; - Выполнение поставленных задач; - Контроль предоставления отчетности су-шефам;...
    Требования:
    - Высшее или средне- специальное образование; - Опыт работы от года; - Ведение учета по складам;...
    Альфакон
    Отправить резюме
  • 10:04
    Должностные обязанности:
    МОСКВА КАРГО – одно из крупнейших предприятий по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России. Компания базируется в Международном аэропорту Шереметьево,...
    Требования:
    Средне-техническое/Высшее образование (техническое); Уверенный пользователь ПК; Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности;...
    Международный Аэропорт Шереметьево
    Отправить резюме
  • 9:29
    Должностные обязанности:
    МОСКВА КАРГО - одно из крупнейших предприятий по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России. Компания базируется в Международном аэропорту Шереметьево,...
    Требования:
    Образование: высшее; • Уверенный пользователь ПК; • Необходимые личностные компетенции: внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение доступно излагать необходимую...
    Международный Аэропорт Шереметьево
    Отправить резюме
  • 9:26
    Должностные обязанности:
    • Прием груза на склад и оформление документов; • Выдача груза и документов грузополучателю; • Ввод данных в программу.
    Требования:
    • Опыт работы на складе; • ПК уверенный пользователь. • Ответственность....
    Международный Аэропорт Шереметьево
    Отправить резюме
  • 9:20
    Должностные обязанности:
    Обслуживание паровых котлов ДКВР-10-13 и ШБ-А7, паровых бойлеров, деаэратора атмосферного типа ДА-50, сепаратора непрерывной продувки. Пуск и остановка котлов (ДКВР); - осмотр...
    Требования:
    Знание работы котельного оборудования.среднее или средне профессиональное образование
    Отправить резюме
  • 9:09
    Должностные обязанности:
    Ремонт и обслуживание электрооборудования.
    Требования:
    Среднее профессиональное образование. Наличие квалификационного удостоверения, знание электрических схем оборудования. Профессиональная подготовка, соответствующая выполнению работ по...
    Международный Аэропорт Шереметьево
    Отправить резюме
  • 9:02
    Должностные обязанности:
    Компания ТД Пан Электрик (торговые марки REV и duwi), производитель электротехнической и светотехнической продукции, объявляет конкурс на вакансию "Ассистент отдела по работе с...
    Требования:
    Наши пожелания к соискателю: • Опыт работы от 1 года. Наличие опыта работы с гипермаркетами приветствуется;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Химки
    30 000 
    Должностные обязанности:
    Работа с документами; Работа в Excel с таблицей
    Требования:
    Базовые навыки работы с ПК (Office) Внимательность, ответственность, готовность работать с документами и большим объемом информации; Пунктуальные и исполнительные
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Банк «Восточный» объявляет набор мобильных агентов. Ищем представителей банка, которые будут доставлять кредитные карты банка. Мы предлагаем современную работу для активных людей – без...
    Требования:
    1. Желание работать и зарабатывать, чтобы сделать свою жизнь лучше. 2. Возраст от 21 года....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Работа с рекламациями поставщику на возврат товара и заказ запасных частей; Приём, ведение и обработка бракованного товара; Реставрация и восстановление товара (не сложные технические...
    Требования:
    Знания видов брака, умение выявлять его причины; Знание специфики производства и реставрации мебели; Умение вести переговоры/деловая переписка;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Обеспечивать качественное послепродажное обслуживание клиентов и оформление дополнительных услуг. Оформлять обмен, возврат товара, находить решение в сложных ситуациях. Осуществлять...
    Требования:
    Вы коммуникабельны и доброжелательны. Вы обладаете высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью. Вы умеете быстро разрешать любой конфликт....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • осуществление входящих/исходящих звонков клиентам для уточнения причин, о поступающих тревожных сигналах; • внесение информации в базу данных при работе с инцидентом; • взаимодействие...
    Требования:
    • грамотная речь без дефектов; • образование не ниже среднего-специального; • активность, способность быстро понять/принять информацию от клиента и оказать необходимую услугу;...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    В международной машиностроительной компании открыта вакансия постоянный секретарь на ресепшен Прием документов от сотрудников и передача курьерской службе, почтовой службе...
    Требования:
    Знание английского языка от Intermediate Опыт работы на аналогичной позиции (желательно в отелях или гостиницах) Клиентоориентированность...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Химки
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Развоз документов
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    - Осуществлять технический надзор за правильной эксплуатацией электротехнического и другого оборудования: - выполнять сложные переключения в электроустановках выше 1000В; -...
    Требования:
    - Высшее профессиональное (техническое) или среднее профессиональное (техническое) образование; - опыт работы в указанной должности от 3-х лет: - знание нормативных документов в области...
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Консультирование по телефону, запись пациентов на прием, информирование пациентов об услугах, предоставляемых в медицинском центре.
    Требования:
    - грамотная речь; - умение пользоваться офисной техникой, средствами связи; - работа в компьютерных программах;...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    Встреча клиентов; Прием и распределение входящего трафика -- всех видов; Консультирование клиентов, и их координация;...
    Требования:
    Коммуникабельность, гостеприимство, доброжелательность, стрессоустойчивость, организованность, исполнительность; Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (1С, Excell); Грамотная...
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Химки
    30 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    - Встреча пациентов; - Общение с пациентами и клиентами в клинике; - Регистрация пациентов, заполнение мед.карт;...
    Требования:
    • Внимательность к клиентам • Знание программ Excel, Word, желательно 1С ...
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Химки
    25 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    1. Сканирование и пересчет товара при помощи ручного терминала (сканер ТСД) 2. Ручной пересчет
    Требования:
    1. Ответственность 2. Внимательность 3. Пунктуальность...
    Отправить резюме