№ 33351995
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Химках / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Офис-менеджер

Административный менеджер

Московская область, Химки, Куркинское шоссе, с2
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Кого мы ищем:

Административного менеджера

Обязанности:

  • Анализ внутренних процессов, планирование и осуществление изменения политик, регламентов, инструкций, процедур в компании для увеличения эффективности деятельности;
  • Поддержка информационного пространства с локальными документами на внутренних информационных ресурсах;
  • Административная поддержка работы компании, помощь офис-менеджеру;
  • Обучение сотрудников по регламентным документам, бизнес – процессам, участвует в аттестации сотрудников;
  • Создание и корректировка бизнес-процессов в компании;
  • Работа с арендодателем по вопросам содержания помещения офиса;
  • Быть ответственным за пожарную безопасность, охрану труда, ГО и ЧС, вести журналы, проводить инструктажи – согласно законодательству РФ;
  • Коммуникации с IT. Решение вопросов с доступом в корпоративные системы для новых и существующих сотрудников;
  • Поддержка должностных инструкций в соответствии с законодательством РФ;
  • Запрос документов (background checks) у сотрудников согласно политике безопасности компании;
  • Активная помощь HR в ответах на вопросы сотрудников, запросы на улучшения и тд.
  • Организация мероприятий: Активная помощь в организации внешних и внутренних событий как самостоятельно вместе с HR так и при помощи внешних компаний (НГ праздник, летний выезд и т.д.). Создание комфортной среды в офисе для сотрудников

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет
  • Ответственность, дисциплинированность, оперативность реагирования,
  • Коммуникабельность, системное мышление;

  • Продвинутый пользователь MS Office;

  • Умение работать в команде, желание помогать и поддерживать корпоративный дух компании

  • Пунктуальность, самостоятельность и инициативность;
  • Аналитический склад ума (умение разбираться в большом объеме информации и находить главное);
  • Умение работать в режиме многозадачности;

Условия работы:

  • Место работы: БЦ AeroCity.
  • График работы: 9:00 -18:00.
  • Оформление по ТК.
  • Корпоративное обучение.

Что для нас важно?

  • Главное для нас - это твоя мотивация, готовность много работать, не бояться разбираться в новом и реализовывать это своими руками.
  • Если ты считаешь, что справишься с задачами - пиши нам сопроводительное письмо! Резюме без письма обрабатываться не будут.

Ответь на вопрос:

Почему ты считаешь, что подходишь нам?


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

ЭрСиСи (Returnable Containers Company)

ЭрСиСи (Returnable Containers Company)

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • вчераХимки
    от 28 000 
    Должностные обязанности: Ведение делопроизводства. Регистрация входящей/ исходящей документации. Товарные отчеты. Работа с таблицами, договорами,…
    Требования: Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники. Опыт работы делопроизводителем. Презентабельный внешний вид. Грамотная устная…
    Добавить в избранное
  • 21 январяХимки
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Консультирование клиентов(по телефону и в чате) по ассортименту, акциях, услугах компании
    Требования: Пользователь ПК. Грамотная русская речь. Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность
    Добавить в избранное