Компания "ПрезиДЕНТ» - это динамично развивающаяся компания, которая объединяет 35 стоматологических клиник и 10 медицинских центров. Наша...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Встреча и оформление пациентов на ресепшн; Помощь пациентам в заполнении документов; Консультации пациентов компании по видам услуг; Ответы на входящие звонки; Работа с кассой (наличный и безналичный расчет); Ведение отчетности.
Требования:
Навыки работы с кассой; Уверенный пользователь ПК: программ Word, Excel; Опыт работы в сфере обслуживания будет преимуществом; Презентабельная внешность.
Условия:
Работа в крупной, быстро развивающейся компании; Достойная оплату труда; Дружный коллектив; Работа в частных медицинских клиниках рядом с м. Чертановская, Медведково Личностное развитие и карьерный рост; График работы 2/2; Оформление по ТК РФ; На территории работодателя
Прием телефонных звонков. Предоставление клиентам информации о работе учреждения. Уверенное владение ПК. Умение работать с социальными сетями. Опыт работы… Скидки на обслуживание в клинике. Своевременная выплата заработной платы.
Работа в регистратуре клинки, с клиентами клиники, с пациентами, с персоналом. Запись пациентов на прием. Грамотная консультация… Бесплатное медицинское обслуживание в клинике, включая стоматологию. Бесплатные профилактические прививки.
Предоставление пациентам информации об услугах клиники. Работа с расписанием. Прием оплаты за услуги. Вежливость и аккуратность в работе с пациентами. Отличные коммуникативные навыки.
Консультирование пациентов по услугам клиники. Работа за ресепшн. Запись пациентов на прием. Расчетно-кассовые операции. Грамотная речь. Вежливость, опрятность. Высокий уровень ответственности.
Работа с пациентами центра (консультирование, запись на прием, прием наличного и… Опыт работы администратором в медицинскомцентре обязателен. Перспектива роста внутри компании, в связи с развитием сети клиник. Требуется администратор…