Сеть медицинских диагностических центров МобилМед – крупная, активно развивающаяся компания, ставшая за 17 лет работы лидером рынка...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием телефонных звонков, запись и организация приема посетителей, консультирование пациентов по услугам клиники по телефону, документооборот (оформление, составление договоров), сопровождение пациентов, разрешение конфликтных ситуаций, продажа услуг, закупка канцелярии и т. п., ведение мед. документации, работа в Инфоклинике, составление отчетов.
Требования:
Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. хорошее знание Пк. Опыт работы с людьми, навыки общения с пациентами по телефону и при личном общении на должном уровне, опыт работы с мед документацией, работа с Инфоклиникой, знание кассы.
Условия:
График работы с 7-00 до 20-00 2/2 воскресенье выходной.
Прием телефонных звонков. Предоставление клиентам информации о работе учреждения. Уверенное владение ПК. Умение работать с социальными сетями. Опыт работы… Скидки на обслуживание в клинике. Своевременная выплата заработной платы.
Работа в регистратуре клинки, с клиентами клиники, с пациентами, с персоналом. Запись пациентов на прием. Грамотная консультация… Бесплатное медицинское обслуживание в клинике, включая стоматологию. Бесплатные профилактические прививки.
Предоставление пациентам информации об услугах клиники. Работа с расписанием. Прием оплаты за услуги. Вежливость и аккуратность в работе с пациентами. Отличные коммуникативные навыки.
Консультирование пациентов по услугам клиники. Работа за ресепшн. Запись пациентов на прием. Расчетно-кассовые операции. Грамотная речь. Вежливость, опрятность. Высокий уровень ответственности.
Работа с пациентами центра (консультирование, запись на прием, прием наличного и… Опыт работы администратором в медицинскомцентре обязателен. Перспектива роста внутри компании, в связи с развитием сети клиник. Требуется администратор…