Работа в Химках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Химках


Найдено 18 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
    от 50 000 
    Продавец-консультант Билайн
  • Реклама
    В связи с активным развитием приглашаем на работу Заместителя директора магазина в г. Москва. З/п 40 000 - 55 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
    43 000 — 55 000 
    Заместитель директора магазина
  • Реклама
    Приглашаем в розничную сеть "Магнит Косметик" Старшего продавца магазина косметики. З/п до 47 000 руб. Работа рядом!
    47 000 
    Старший продавец магазина Магнит Косметик
  • 12:23
    Химки
    25 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Следить за порядком в магазине, чтобы ГОСТЮ было УЮТНО и КОМФОРТНО; - В течение дня приветливо встречать гостей и консультировать их, чтобы они ВКУСНО поели и больше узнали о блюдах...
    Требования:
    - Гражданство РФ; - Наличие документов для официального трудоустройства в соответствии с законодательством РФ; - Опыт работы на кассе, опыт управления людьми, желательно знание ПК;...
    Отправить резюме
  • 11:28
    Должностные обязанности:
    • руководство сменой, • участие в приёме товара, • контроль выкладки товара,...
    Требования:
    • Опыт работы с книжной продукцией НЕ обязателен. • Опыт работы в розничной торговле • Образование не ниже среднего специального....
    Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город»
    Отправить резюме
  • 10:41
    Должностные обязанности:
    Участие в организации эффективного торгового процесса в магазине. Наставничество, обучение персонала. Организация и проведение выкладки товара в торговом зале....
    Требования:
    Опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года. Знание ПК на уровне уверенного пользователя, знание ККМ. Высокая работоспособность, результативность, инициативность
    Заодно
    Отправить резюме
  • 10:08
    Должностные обязанности:
    Организация работы персонала; Организация приемки товара; Контроль выкладки товара;...
    Требования:
    Образование не ниже среднего специального. Опыт работы в торговле от полугода;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Предотвращение хищений Обеспечение сохранности товара Обеспечение порядка в торговом зале...
    Требования:
    Наличие военного билета (для военнообязанных) Опыт работы приветствуется
    РИВ ГОШ
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 18 августа
    Должностные обязанности:
    - организация работы магазина, помощь управляющему; - открытие/закрытие смены;...
    Требования:
    - гражданство РФ; - опыт работы в рознице от 1 года;...
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота склада в основной системе SAP и в системе автоматического управления складом Solvo, своевременное и корректное предоставление информации различным...
    Требования:
    Образование: средне-специальное или высшее. Необходимые навыки: MS Office, система финансового учета, система управления склад, навыки работы с оргтехникой, опыт работы с системой...
    Отправить резюме
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    В отсутствие управляющего магазином замещение его в решении текущих вопросов. Взаимодействие с головным офисом. Контроль за качеством обслуживания покупателей продавцами, разрешение...
    Требования:
    Среднее специальное, высшее образование Опыт работы в должности администратора, менеджера магазином от года Уверенный пользователь ПК, 1С...
    Отправить резюме
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    Открытие и закрытие магазина, ведение кассовой отчетности, сдача инкассации,...
    Требования:
    Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel), знание кассовой дисциплины, организаторские способности,...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    - Информирование посетителей клиники по вопросам предоставления медицинских услуг, проводимых акциях; - Запись пациентов на прием к необходимым специалистам; - Оформление всей...
    Требования:
    Высшее/неполное высшее, среднее образование (медицинское, как преимущество); Опыт работы администратором медицинской организации приветствуется; Навыки работы с большим объемом...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Химки
    30 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    - Встреча пациентов; - Общение с пациентами и клиентами в клинике; - Регистрация пациентов, заполнение мед.карт;...
    Требования:
    • Внимательность к клиентам • Знание программ Excel, Word, желательно 1С ...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    Обеспечение порядка на введенной территории, разрешение конфликтных ситуаций, ведение хозяйственной деятельности: - заселение, выселение постояльцев; - ведение внутренней отчетности;...
    Требования:
    Знание компьютерной и офисной техники (MS Office пакет). Знания в области администрирования общежитий и хостелов. Специализация приветствуется. Личные качества: уверенность, смелость,...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    - работа с кассой; - взаимодействие с покупателями (консультирование по меню, акциям, скидкам); - прием заказов;...
    Требования:
    - среднее специальное образование; - отлично развитые коммуникативные навыки, активная жизненная позиция; - ответственность, внимательность, исполнительность;...
    Отправить резюме
  • 14 августа
  • 14 августа
    Химки
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    • Прием звонков • Встреча клиентов • Ведение электронной записи...
    Требования:
    • Возможно без опыта работы • Уверенный пользователь ПК • Пунктуальность...
    Отправить резюме
  • 26 июля
    Должностные обязанности:
    Встреча пациентов, заполнение документов, работа с компьютером, создание отчетов. Приём телефонных звонков, запись пациентов на приём, координация работы клиники.
    Требования:
    Пользование ПК, Word, Excel. Ответственность, наличие организаторских способностей. Обучаемость.
    Отправить резюме

Расширение региона поиска
Поиск в Химках дал только 18 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе: