Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Сбор, внесение в систему первичной документации Ведение бухгалтерских записей, книги продаж Проведение сверок с покупателями и заказчиками Формирование архива и подшивка документов
Требования:
Образование не ниже среднего специального (бухгалтер желательно) Английский язык (приветствуется) Опытный пользователь ПК (Word, Excel) Опыт работы в аналогичной должности.
Условия:
Режим работы: с 9.00 по 18.00 в пятницу по 16.45 Заработная плата 25000 рублей + 50% премия Соц.пакет в соответствии с ТК РФ (белая) ДМС (70% компенсация компанией) Льготные обеды ресторане
Расчёт зарплаты (800 человек). Расчёт отпускных, пособий по временной нетрудоспособности. Учёт по исполнительным производствам… Высшее образование (по специальности направления подготовки "Экономика и управление").
Московская область, микрорайон Клязьма-Старбеево, 3Г
Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Создание бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности для … представление бухгалтерскойотчетности в … органы.
Московская область, микрорайон Подрезково, квартал Кирилловка, вл2с1
Обработка первичной документации по бухгалтерскомуучёту. Архивация документов. Сверка с поставщиками и контрагентами. Ведение… Первичные знания бухгалтерскогоучета. Опыт работы в 1С Бухгалтерия и 1С Управление торговлей.
Обучение бухгалтерии по всем участкам бух учета с развитием в компании. Выполнение иных поручений. Пользователь 1С: Бухгалтерия предприятия (версия 8.3), ПК, умение пользоваться офисной техникой (сканер).