Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 33579223
27 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Химках / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
Удаленная работа

Бухгалтер

Семеновская, Москва, ул Большая Семеновская, д 49
опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, неполный рабочий день, удалённая работа
25 000  30 000 руб.

В связи с развитием компании и отказом от внешнего бухгалтерского обслуживания приглашаем в наш коллектив ( В ШТАТ НАШЕЙ КОМПАНИИ) Бухгалтера ( сфера деятельности компании - услуги, кадровое агентство, предоставление персонала заказчику, оказание разгрузочно-погрузочных, упаковочных услуг)

Обязанности:
  • Формирование и сдача отчетности
  • Формирование счетов и закрывающих документов
  • Помощь руководителям отделов и руководству компании в подготовке к прохождению проверок (плановых и внеплановых)
  • Учет дебиторской и кредиторской задолженности
  • Начисление заработных плат (5-30 сотрудников)
  • Ведение 2х юридических лиц (УСН - 2 сотрудника, ОСНО - 5-25(рост компании) сотрудников)
  • Консультационная помощь в КДП отделу персонала
  • Ведение управленческого учета по затратам ( в Excel)
  • Основная работа в 1С
  • Совершение 70-90 проводок в месяц
  • Без подписи.
Требования:
  • Опыт работы от 3х лет с обязательным выполнением всех вышеперечисленных функций СТРОГО В СФЕРЕ АНАЛОГИЧНОЙ УКАЗАННЫМ В ПЕРВЫХ СТРОКАХ ОБЪЯВЛЕНИЯ (предпочтение к сферам прошлого опыта - аутсорсинг и аутстаффинг персонала, кадровые агентства, BTL и мерчандайзинговые агентства, курьерские службы, службы доставки, такси, ЧОП, услуги ремонта и т.д).
  • Гибкость и внимательность в работе (Внимательность проверяем сразу при прочтении данной вакансии;). Пожалуйста, читайте вакансию внимательно)
  • Высокая степень оперативности, ответственности и самоорганизованности.
  • Чувство юмора, умение работать в команде, способность работать в режиме многозадачности. в условиях белого шума, хорошая выдержка - неоспоримые преимущества, которые позволят нам "сработаться" максимально быстро и наладить процесс работы.
Условия:
  • Возможен гибкий график работы с обязательными 2мя - 3мя присутственными днями в офисе (Вт, Пт с 11.00/12.00 до 16.00/17.00). В дальнейшем возможно сокращение кол-ва присутственных дней до 1 в неделю. Но только после полной наладки всех процессов совместной работы.
  • Трудоустройство по ТК РФ (строго)
  • Подчинение непосредственно владельцу бизнеса
  • Реальная возможность карьерного роста в компании (развитие бухгалтерии и, в дальнейшем, экономического отдела).
  • Позитивный настрой в небольшом, хорошо слаженном коллективе, грамотное и адекватное руководство, печенки с чаем в дружном коллективе и нерабочий понедельник - это нематериальные, но все равно очень приятные бонусы)))

НАМ НУЖЕН БУХГАЛТЕР, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ И ОБЪЯСНИТ, КАК ДОБИТЬСЯ ЦЕЛИ, А НЕ ТОТ, КТО РАССКАЗЫВАЕТ ПОЧЕМУ ЭТУ ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТЬ НЕЛЬЗЯ. Недостижимых целей нет, есть внутренние стоп-факторы тех, кто идет к цели.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33579223
27 марта

похожие вакансии

  • 10:44Москва, Войковская, Петровско-Разумовская
    до 50 000 руб.
    Должностные обязанности: Ввод первичных документов (поступление, перемещение, списание) в 1C. Проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами…
    Требования: Опыт работы в бухгалтерии на участке ТМЦ не менее 2 лет - обязательно. Работа в программах Бухгалтерия: 1С 8, Word, Excel…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием, обработка и ввод входящей/исходящей первичной документации (счета, счета-фактуры, УПД, акты, товарные, транспортные…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы бухгалтером. Знание налогового и бухгалтерского учета
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Расчет заработной платы сотрудников компании по нескольким юр.лицам (все виды расчетов). Расчет отпусков, больничных листов…
    Требования: Опыт работы в данной должности от 3-х лет ОБЯЗАТЕЛЕН (расчет заработной платы для сотрудников не менее 400 человек). Опыт…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦ, товаров, готовой продукции. Оприходование поступающих ценностей
    Требования: Знания компьютерной программы 1 С УПП и умение работать с ней. Понимание сути движения материалов (от поступления от поставщиков…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Начисление заработной платы (около 250 работников). Ведение документов по кадровому делопроизводству (прием на работу, увольнение…
    Требования: На должность бухгалтера (участок зарплата, кадры) принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование…
    Добавить в избранное
  • 10:04Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Учет по счету 10 (материалы) и ГСМ. Авансовые отчеты. Участие в инвентаризации, отражение результатов в программе 1 «С». Исполнение…
    Требования: Профильное образование. Опыт работы на участке ТМЦ. Владение программой 1 «С» версия 8,3. Оперативность, ответственность,…
    Добавить в избранное