АРОСА – профессиональный поставщик продуктов питания для HoReCa, кейтеринговых компаний, федеральных оптовых и розничных сетей,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Комплексная архивная обработка документов по основной деятельности предприятия: Формирования дел: нумерация, внутренняя опись, оформление обложки, прошивка документов. Прием, учет, размещение поступающих на хранение архивных документов. Выдача копий документов, хранящихся в Архиве. Ведение, оформление, учет и обеспечение сохранности документов, хранящихся в Архиве. Ведение электронного архива документов компании. Выполнение поручений Главного бухгалтера. Принятие к учету первичной документации по реализации товара.
Требования:
Среднее специальное/Высшее образование (бухгалтерский анализ, учет и аудит, архивоведение, документоведение, юриспруденция), Опыт работы от года в бухгалтерии торговой компании, Опыт работы с БОЛЬШИМ ОБЪЁМОМ документооборота, Знание счетов 41, 60, 62, 76 Знание «1с Бухгалтерия версия 8.3», Уверенный пользователь ПК (Умение работать в программе Word, Excel, пользоваться множительной техникой). Аккуратность, ответственность, оперативность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, гибкость, дисциплинированность, добросовестность
Условия:
График работы: 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19 Адрес работы: Мосфильмовская ул., д. 37 Полный рабочий день на территории работодателя
Организует хранение и обеспечивает сохранность медицинских карт. Обеспечивает удобный и быстрый поиск медицинских карт, разносит… Желательно опыт работы в медицинской организации. Опытный пользователь…