I. О КОМПАНИИ
Группа компаний «СНС» основана в 1992 году и на сегодняшний день является одним из ведущих игроков российского FMCG-рынка,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Должностные обязанности:
исполнение обязанностей первой линии поддержки;
техническая поддержка пользователей;
мониторинг работы основных сервисов, состояния программного обеспечения серверов и каналов связи.
Требования:
аналогичный опыт работы от 1-го года;
знание Windows XP,Server 2003 (AD, DNS);
знание Exchange 2003;
знание Citrix Metaframe,VMWare - как преимущество;хорошее знание «железа».
Условия работы:
гарантированная своевременная заработная плата;
дмс;
оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);
программа адаптации на испытательном сроке;
график работы 1/2;
дополнительная мотивация: бонусы по итогам годовой оценки Performance management, премии за стаж работы в компании и пр.;
возможность карьерного роста;
развитая корпоративная культура: дополнительный день отпуска по случаю Дня рождения, подарки по случаю рождения детей;
корпоративные конкурсы и мероприятия для сотрудников и их детей; благотворительные проекты внутри компании, направленные на оказание помощи сотрудникам и членам их семей, попавшим в сложную жизненную ситуацию и пр.
Охрана товарно-материальных ценностей. Осуществление пропускного режима в здание и на территорию (шлагбаум). Мониторинг видеонаблюдения… Образование не ниже среднего. Опыт работы в охранной сфере и системами видеонаблюдения желателен. Дисциплинированность, исполнительность…
Конфигурация Lyrix по заданиям администраторов СКУД (проведение работ в ночное время, изменение расписания в праздничные и выходные дни, прогрузка контроллеров и т.д). Первичные знания принципов построения сетевой инфраструктуры.