Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Формирование ассортиментного портфеля компании - Управление персоналом: Эффективность команды исходя из поставленных задач, взаимодействие с продажами и поддерживающими подразделениями, подготовка и адаптация связанных бизнес-процессов, оценка компетенций персонала, повышение квалификации руководителей, корректировка структуры отдела. Разработка KPI и обеспечение их выполнения; - Формирование и проведение рекламных компаний (печать, радио, ТВ, трейд- маркетинг, интернет-маркетинг, продвижение через медицинских представителей и т. д.). Анализ эффективности рекламной компании. - Анализ внешней и внутренней конкурентной среды, определение емкости рынка, целевые сегменты, позиционирование и узнаваемость бренда. - Проектное управление в маркетинге: Планирование и управление проектами в маркетинге исходя из среднесрочных целей компании. Формирование команды, постановка задач, план действий, критические точки проекта, межфункциональное взаимодействие, бюджетирование и ресурсная база, исполнение проекта, анализ результатов; - Мониторинг рынка: Проведение мероприятий по оптимизации ассортиментной и ценовой политики компании; - Формирует и реализует стратегию разработки и выпуска новых товаров. - Разрабатывает технико-экономические обоснования, бизнес-планы по новым товарам. - Определяет направления повышения конкурентоспособности выпускаемых товаров - Организует и контролирует проведение доклинических и клинических испытаний препаратов, разработку и регистрацию новых продуктов - Организует и участвует в разработке, обновлении и изменении упаковки, фирменных элементов новых торговых марок, нейминге. - Осуществляет поиск зарубежных перспективных продуктов и производителей для эксклюзивного продвижения на Российском рынке. - Разрабатывает стратегию эксклюзивного продвижения товаров сторонних производителей под собственной ТМ компании.
Требования:
- Высшее образование маркетинг / фармацевтическое/ медицинское. Желательно навыки организации проведения доклинических, клинических испытаний в медицине. - Минимальный опыт работы: от 3 лет в должности директора по маркетингу, директора по развитию - Опыт выведения на рынок новых продуктов с «0», начиная от идеи до выхода на плановые продажи. - Знание программ ПК: обязательно Exсel (знание встроенных формул, работа со сводными таблицами), Word, PowerPoint Личностно – деловые качества кандидата на должность: - Надежность, ответственное отношение к выполняемой работе. - Развитые навыки целеполагания. Настойчивость в достижении целей. - Аналитический склад ума, системность и оперативность мышления, креативность, умение доказывать и отстаивать свое мнение. - Стрессоустойчивость. - Коммуникативность, способность расположить к себе, хорошие презентационные навыки. - Хорошие организаторские способности. - Умение и желание обучаться. - Ориентированность на работу в команде
Условия:
Оформление по ТК РФ - отпуск в летнее время - рабочий график: с 9-30 до 18-00; 5/2 Полный рабочий день На территории работодателя