Некоммерческая организация Ассоциация управляющих МКД «Основа» создана на основе членства независимых управляющих компаний, ТСЖ и ТСН...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Мониторинг состояния управления вверенного ж/ф и ведение работы по приведению его в соответствие с требованиями проверяющих инстанций. - Взаимодействие с ОМСУ и надзорными инстанциями по вопросам жалоб и обращений граждан, состояния управления ж/ф. - Контроль состояния форумов УК и др. площадок по проблемам отношения населения к УК, оперативная реакция на их замечания, подготовка заявок и предложений руководству УК. - Организация работы с активами МКД, формирование и учет активов МКД. Планирование и осуществление выездных встреч с населением и активами МКД. - Формирование Советов МКД и отбор председателей Советов. Проведение работы с активами МКД, в т. ч. для учета/ реализации заявок актива и инициативы ОСС/ ОС ТСЖ. - Осуществление работы с активами МКД по проведению ОСС/ ОС ТСЖ в интересах УК. Организация работы по заключению договоров управления МКД с собственниками помещений и ведение их учета. - Систематизация документации и баз данных общих собраний, ее подготовка и представление в проверяющие инстанции. - Организация антикризисной работы на объектах ж/ф в особых ситуациях. - Ведение работы по привлечению новых объектов к управлению и формирование Плана развития УК. - Планирование и организация приемки новых объектов в управление Группы компаний.
Требования:
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в управляющей организации ЖКХ или компании по эксплуатации многоквартирных домов и коммерческих объектов на аналогичной должности с опытом публичных выступлений не менее 3х лет; - Знание производства и экономики на предприятиях ЖКХ. - Коммуникабельность, хорошие организаторские способности, самостоятельность, ответственность. - Высшее образование; - Умение грамотно формулировать, излагать (в том числе на бумаге) свои мысли; - Способность к работе во внеурочное время, по нестабильному графику; - Ответственность, стрессоустойчивость, высокая мобильность, хорошие организаторские и творческие способности, способность интенсивно работать в большом потоке информации.
Условия:
- Полная занятость, оформление в соответствии с ТК РФ; - Профессиональное развитие в сфере ЖКХ; - Бонусы по итогам привлечения новых объектов в управление; - Система подбора объекта под управление учитывает Ваши территориальные предпочтения, опыт и квалификацию (в настоящее время Группа компаний Капитал Инвест управляет более 1000 МКД в разных районах г. Москвы и Московской области). Полный рабочий день На территории работодателя
Киржач, микрорайон Красный Октябрь, Первомайская улица, 1
Разрабатывать и поддерживать систему внутренних аудитов производственных процессов и продукта. Принимать меры по предотвращению… Высшее техническое образование, предпочтительно по специальностям: "Управление качеством", "Технология машиностроения…
Планирование и обеспечение цеха необходимыми товарами и сырьем. Организация работы пекарного производства в соответствии… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Ведение кадрового делопроизводства: - прием, переводы, увольнения, заключение служебных контрактов, трудовых договоров и… Высшее профессиональное образование и стаж работы по организации управления кадрами на инженерно-технических и руководящих…
Разработка графиков и мероприятий, организация и проведение технического обслуживания и ремонта технологического оборудования… Опыт в осуществлении ремонтных работ на цементных, добывающих, металлургических и обогатительных комбинатах.
Организация строительного производства по прокладке кабельных линий электропередачи 0,4-20 кВ и трансформаторных подстанций. Опыт работы с МКС (Россети). Опыт работы от 3-х лет.
Взаимодействие с клиентом (консультирование по реализуемым объектам). Поиск и подбор объектов в специализированной программе… Опыт работы в недвижимости/ продажах приветствуется. Активная жизненная…