№ 35899165
24 июля
Работа в Химках / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист

Экономист ПЭО

Бауманская, Курская, Москва, улица Радио, 17к1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
80 000  90 000 руб./месяц

Обязанности:

Осуществлять сопровождение деятельности подразделений предприятия по Программе деятельности (капитальные расходы);

- проверка и согласование договоров, контрактов, дополнительных соглашений, и т.д. в рамках затрат, регистрация в 1СДО/Документооборот 8 КОРП;

- внесение информации в сводные файлы в Excel, в 1С:ERP Управление предприятием;

- проверка пакета закрывающих отчетных документов (КС-2, КС-3, ТОРГ-12, УПД, счета-фактуры, счета и т.д.), обнаружение ошибок и контроль исправления, открытие заказ-нарядов;

- контроль, согласование и передача в оплату заявок (счетов);

Взаимодействие с ответственными исполнителями по договору /контракту с целью получения информации о поставке оборудования, его приемке, выполнения работ в сроки по договору, выявление просрочки для оперативного контроля и хода исполнения Программы деятельности предприятия;

Подготовка презентационных материалов (справок, графиков, таблиц, отчетов и т.д.) к совещаниям в программе Power Point.

Расчет сметы затрат по выполнению мероприятия в рамках программы деятельности хоз.способом (изготовление, модернизация объекта основных средств) и контроль их закрытия.

Требования:

Высшее профильное образование.

Опыт работы не менее 3-х лет по указанному направлению деятельности и с аналогичным функционалом.

· Опыт составления плановых калькуляций (смет), систематический план-фактный анализ;

· Навыки формирования себестоимости работ; контроль фактических расходов;

· Опыт работы с первичными учетными документами (проверка КС-2, КС-3, ТОРГ-12, УПД, счета-фактуры, счета и т.д.);

· Участие в планировании производственной компании (инвестиционные проекты по реконструкции, модернизации или строительство новых объектов);

· Опыт ведения бюджета (БДР, БДДС), составления сводной финансовой и управленческой отчетности;

· Знание основ налогового и бухгалтерского законодательства, ПБУ 6/01 «Учет основных средств»; 223-ФЗ;

· Отличное знание статей затрат;

· Опыт составления и оформления писем;

· Знание программы 1C 8.3; 1СДО/Документооборот 8 КОРП; участие в процессах автоматизации внедрения 1С:ERP Управление предприятием;

· Уверенное владение офисными программами: Excel, Word, Power Point, Outlook;

· Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, грамотность, готовность к работе с большим объемом информации; готовность при необходимости работать сверхурочно; умение работать в команде; хорошие коммуникативные навыки, системный подход к задачам.

Условия:

Оформление по ТК

Оплата больничного, отпуска.

Льготные путевки в детские лагеря.

Собственная база отдыха.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников

похожие вакансии

  • Будьте первым
    от 45 000 руб./месяц
    11:40Москва, Кунцевская
    JOBCART.RU
    Формирование расчетно-калькуляционных материалов в соответствии с нормативно-правовыми документами. Взаимодействие с Государственным…
    Опыт работы на крупных предприятиях похожих отраслей. Знания в области ценообразования и формирования себестоимости продукции…
  • 75 000  80 000 руб./месяц
    11:25Москва, Нахимовский проспект
    Леди и Джентльмен СИТИ / lady & gentleman CITY
    Расшифровка статей Формы 1 и Формы 2 Бухгалтерской отчетности. Формирование комплекта документов по ежеквартальному мониторингу
    Законченное высшее образование (желательно экономическое / бухгалтерский учет). Знание основ бухгалтерского учета, счетов…
  • 10:00Москва, Кунцевская 
    ОЧАКОВО
    Рассчитывать экономические показатели эффективности работы. Ежемесячно анализировать состава фонда оплаты труда. Готовить…
    Аналогичный опыт от 2-х лет. Внимательность, расторопность, логичность, ответственность, самостоятельность. Навыки делового…
  • 9:35Москва, Петровско-Разумовская, Селигерская
    Комэнерго
    Расчет заработной платы в полном объеме без отчетности (проведение табелей, отпуска, больничные листы, пособия, удержания…
    Обязателен опыта работы по расчету заработной платы в программах 1С 7.7 (желательно), 8.2, 8.3 (обязательно). Знание трудового…
  • По договорённости
    8:51Москва, Проспект Мира
    Составление и ведение графиков работы, положения по оплате труда, премированию, штатное расписание. Расчет зарплаты, план…
    Высшее экономическое образование. Опыт работы по специальности от 3 лет. Знание экономики труда, трудового законодательство…
  • По договорённости
    Ведение кассы предприятия (чек, выдача денежных средств, оформление отчетных документов). Сопровождение онлайн-касс (3 шт)
    Высшее экономическое образование. Опыт работы с банк-клиентами юридического лица, знание действующего законодательства РФ…