№ 32602590
6 мая
Работа в Химках / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 120 000 руб./месяц
Обязанности:

Организация, контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
Учет ОС, ТМЦ, расчеты с дебиторами/кредиторами, сверка расчетов, участие в инвентаризации, учет готовой продукции, займов, резервов, учет капитальных вложений;
Формирование принципов учетной политики компании;
Взаимодействие с производством, расположенном в Тверской обл., координация работы сотрудников бухгалтерской и кадровой служб;
Организация системы контроля за правильностью документального оформления хозяйственных операций, соблюдение порядка документооборота, архивного хранения;
Составление управленческих отчетов для руководителя;
Начисление заработной платы персоналу более 90 чел., сдача отчетности в фонды;
Ведение валютных паспортов сделок (импорт), валютные переводы, сверка с таможенными органами;
Составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, взаимодействие с контролирующими органами;
Согласование хозяйственных договоров и локальных нормативных актов в пределах своей компетенции;
Оптимизация налогообложения.

Требования:

Высшее экономическое образование;
ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы на производстве в качестве главного бухгалтера от 5 лет;
Уверенные знания бухгалтерского и налогового законодательства;
Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
Знание ВЭД (импорт);
Продвинутый пользователь 1С УПП;
Ответственность, порядочность, самоорганизация.

Условия:

Офис – м. Добрынинская;
Пятидневная рабочая неделя 9.30-18.00;
Оформление по ТК РФ;
Испытательный срок: 2 месяца;
Заработная плата по результатам собеседования.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 50 сотрудников
"Империя Кадров" - Мы помогаем встретиться тем, кто нуждается в профессиональной команде, с теми, кто ищет любимую работу! - Основан в 1995 году. - Более 50 трудоустроенных ежедневно. - Поиск персонала всех уровней и направлений. - Представлен в разных регионах России. Работа в команде ИМПЕРИЯ КАДРОВ - это широкие возможности для самореализации в высокоинтеллектуальном бизнесе. Мы крупная компания, входящая в тройку лидеров отрасли, и предоставляем универсальный ряд решений в области HR-консалтинга. Наши сотрудники работают над проектами ведущих российских и зарубежных компаний из отраслевых рынков: - розничные сети; - FMCG; - медицина и фармацевтика; - IT и телекоммуникации; - промышленное оборудование (индустриальный рынок); - ТЭК; - строительство и девелопмент; - финансовые услуги. Мы особенно ценим у наших работников независимое мышление, оптимизм и конструктивизм, на деле открывая им многочисленные и постоянные возможности роста. Если тебе важны безупречная репутация компании и профессионализм коллег, Если хочешь быть богатым и успешным, делая блестящую карьеру в рекрутинге - Добро пожаловать в ИМПЕРИЮ КАДРОВ!

похожие вакансии

  • до 200 000 руб./месяц
    10:07Москва, Технопарк
    Руководство бухгалтерией (до 4-х человек). Организация, контроль и ведение бухгалтерского, статистического и налогового учетов…
    Высшее образование-Экономика, бухгалтерский учет и аудит. Желательно English (Intermediate). Уверенный пользователь; знание…
  • от 120 000 руб./месяц
    9:59Москва, Водный стадион
    Организация ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. (оптовая торговля, услуги, производство, давальческое…
    Удачный опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет. Знание законодательства в области бухгалтерии и налогового учета. Опыт…
  • 9:10Москва, Арбатская, Митино

    Обязанности:Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности в двух розничных аптекахОпыт работы на в розничной торговле.Требования…
  • ВчераМосква, Полежаевская, Хорошёво
    Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Оформление…
    Опыт работы от 5 лет. Высшее профильное образование. Знание и умение вести все участки бухгалтерии. Умение работать в режиме…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Руководство бухгалтерской службой, контроль и распределение функционала сотрудников бухгалтерии (в подчинении 3 человека)
    Высшее профессиональное образование - профильное. Аналогичный опыт работы от 5-ти лет в крупных торговых компаниях - алкогольных…
  • ВчераМосква, Полежаевская, Зорге
    Составление отчетов в фонды: ФСС, ПФР, ИФНС, статистика (через Тензор, Такском). Формирование квартальной и годовой отчетности…
    Высшее образование (бухгалтер / экономист). Опыт работы от 3-х лет в должности заместителя главного бухгалтера / главного…