№ 35351426
6 мая
Работа в Химках / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

Беговая, Москва
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
от 80 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета компании по стандартам РСБУ в полном объеме по основным видам деятельности:
  • оптовые продажи, сборочное производство, ВЭД (импорт); Бухгалтерский и налоговый учет организации (ОСНО) в двух компаниях. (численность до 50 чел.);
  • Контроль за составлением и правильностью оформления первичных, расчетных, платежных и отчетных документов, разработка форм внутренней бухгалтерской отчетности;
  • Бухгалтерское сопровождение сложных сделок (ГОЗ, кредит, контролируемые сделки, факторинг, лизинг).
  • Организация и контроль работы структурного подразделения;
  • Организация процесса автоматизации бухгалтерского, налогового, управленческого учета;
  • Формирование и контроль информационной системы учета на предприятии (1С), формирование внутренней управленческой отчетности;
  • Налоговое планирование, контроль своевременного перечисления налогов и сборов;Руководство коллективом бухгалтерии;
  • Разработка и внедрение учетной политики и порядка документооборота, написание инструкций и регламентов для взаимодействующих подразделений предприятия;

Требования:

  • Опыт руководства бухгалтерией, от 6 лет ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
  • Опыт работы и знание ФЗ 275 «О государственном оборонном заказе» ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
  • Опыт ведения раздельного учета ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
  • Опыт взаимодействие с программистами 1С по вопросам автоматизации.

Условия:

  • Стабильное и динамично развивающееся предприятие;
  • Шаговая доступность офиса от ст. метро «Беговая»;
  • Официальное трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
  • Нормированный рабочий день;
  • Заработная плата по результатам собеседования полностью белая;
  • отпуск 28 календарных дней;
  • Возможность участия в масштабных проектах с командой единомышленников;
  • Возможность развития и профессионального роста.

Качества:

Усидчивость, педантичность, внимательность к деталям, аккуратность, честность и надежность, способность доводить дела до конца, умение выстраивать хорошие отношения и управлять конфликтами, желание развиваться в профессии.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Беговая, Полежаевская
    Помощь главному бухгалтеру (выставление счетов, формирование актов, счетов-фактур в 1 С 8.3) опыт работы помощником бухгалтера…
    Образование - средне специальное/высшее; знания в области бухгалтерского документооборота. Уверенный пользователь ПК; - умение…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква, Строгино
    Учет поступления и выбытия материалов ТМЦ. Разнесение первичных документов: актов, накладных, УПД. Контроль получения оригиналов…
    Профильное образование (финансовое, экономическое). Опыт работы в аналогичной должности от 2–х лет. Опыт работы в спортивных…
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Сокольники, Рижская
    Работа в системе банк/клиент в нескольких банках; подготовка и отправка платёжных поручений, разнесение выписок в 1С, контроль…
    Обязательное знание программы 1С 8.3, работа с банками, опыт работы бухгалтером. Уверенный пользователь Excel. Умение работать…
  • ВчераМосква, Тушинская, Волоколамская
    Ведение нескольких участков бухгалтерского и налогового учета. Контроль ведения и ведение первичной документации. Организация…
    Высшее образование (финансовое/экономическое). Знание бухгалтерского, налогового законодательства. Знание всех участков бухгалтерского…
  • Отклик без резюме
    ВчераМосква, Белорусская
    Расчет заработной платы (оф). Составление и сдача отчетности по заработной плате ( в т.ч. по ОП). Восстановление учета по…
    Опыт работы от 2 лет. Высшее образование
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Руководство бухгалтерской службой, контроль и распределение функционала сотрудников бухгалтерии (в подчинении 3 человека)
    Высшее профессиональное образование - профильное. Аналогичный опыт работы от 5-ти лет в крупных торговых компаниях - алкогольных…