Вакансия в архиве
№ 36035084
27 мая
Работа в Химках / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер

Главный бухгалтер с функциями финансового директора (Коломна)

Московская область, Коломна
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Вам нравится управлять финансовыми потоками и отвечать за своевременно поступивший доход в компанию? Автоматизировать процессы там, где много ручного труда?

А аудит и анализ текущих процессов - ваше хобби? Роль Финансового Гуру- это ваше? Тогда мы ждем в нашу компанию именно Вас!

Основное место работы город Луховицы/Коломна Московской обл.

Ожидаемый результат от Вашей работы - сохраненные, учтенные и не утрачивающие своей ценности денежные и материальные активы.

Обязанности:

Организация управленческого учета, автоматизация его формирования из различный баз данных.

Формирование стоимости услуги в тесной работе с коммерческим департаментом.

Контроль работы финансового департамента.

Аудит текущих бизнес процессов, формирование правильной структуры и команды для выполнение ключевых задач департамента.

Автоматизация участков работы для оптимизации ресурсов и перераспределения на нужные направления.

Бюджетирование по всей компании, автоматизация бюджета.

Постановка технических заданий программистам в целях модернизации бухгалтерской программы 1с.

Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные сроки.

Инициация, проведение и контроль инвентаризаций.

Контроль за расчетом заработной платы по различным системам (повременная,сдельная,бонусная),начисление налогов с заработной платы.

Ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности.

Ведение налогового учета и составление налоговой отчетности.

Составление учетной политики и контроль ее исполнения.

Работа с проверяющими инстанциями, успешное прохождение проверок.

Инициация и восстановление учета и отчетности (при необходимости).

Организация тесной бесперебойной работой с другими департаментами.

Ведение статистик по своему департаменту, анализ отклонений и принятие решение по исправлению ситуаций.

Требования:

Высшее образование, опыт работы от 5 лет в аналогичной должности.

Профессионализм, ответственность, исполнительность, внимательность к деталям.

Навыки сильного управленца.

Системный подход к решению задач.

Умение расставлять приоритеты.

Высокий профессионализм, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Наличие рекомендаций с предыдущих мест работы.

Мы предлагаем:

Работу исключительно в рамках правового поля РФ.

Высокий уровень дохода, согласовывается на финальном собеседовании с собственниками группы компаний.

Подчинение напрямую собственникам.

. Корпоративное обучение в компании, а также кучу интересных, нешаблонных задач мы Вам гарантируем


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36035084
27 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • до 80 000 руб./месяц
    0:08Москва
    Полное бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц с разными видами деятельности и системой налогообложения ОСНО…
    Имеете профильный опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера от 3-х лет. Знаете участки бухгалтерского…
  • ВчераМосква, Щелковская
    Ежемесячное закрытие периода в установленные сроки. Контроль наличия и правильности оформления первичных документов. Проверка…
    Опыт работы. Заместителем главного бухгалтера / главным бухгалтером не менее 3 лет в торговой компании с оборотами более…
  • ВчераМосква, Автозаводская
    Аутлет мебели и декора "Garage rasprodage"
    Ведение первичной документации по приходу и расходу товаров и услуг. Контроль кассовой дисциплины в полном объеме по нескольким…
    Опыт работы от 5 лет. Аккуратность в работе с цифрами и документами
  • ВчераМосква, Калужская
    Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета , обеспечение заинтересованных структур достоверными данными о финансово…
    Опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет в сфере оказания услуг, желательно медицинских. Бизнес-ориентированность, быстрая…
  • Проверка правильности оформления документов, архивирование (товарные накладные, счет-фактуры, ТН, ТТН и т.д.). Отражение…
    Образование профильное. Опыт от 3-х лет в должности заместителя главного бухгалтера в коммерческой организации. Знания и…
  • до 100 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Цветной бульвар, Трубная
    Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета (2 юр. лица). Формирование учетной политики, налоговое планирование…
    Высшее профильное образование (Бух.учет и аудит). Опыт работы в компаниях по аренде и эксплуатации недвижимости. Знание бухгалтерского…