Компания ООО "Юстас" с 2013 года работает на рынке в области системной интеграции.
Основные направления деятельности - проектирование и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Оказание услуг 2-ой линии технической поддержки в сегменте информационной безопасности (приём и обработка заявок, анализ проблем, изучение логов, поиск вариантов решений). - Комплексное решение по антивирусной защите Kaspersky (KSC 10, KES 11); - Комплексное решение для защиты рабочих станций и серверов SecretNet Studio 8; - Средство анализа защищенности Redcheck; - СКЗИ АПКШ Континент.
Требования:
- Теория взаимодействия сетевого оборудования, построения коммуникационных сетей, принципов обеспечения криптографической защиты информации; - Знание и понимание основных принципов обеспечения ИБ серверов и рабочих станций с операционными системами семейства Windows; - Знание и понимание принципов работы доменной инфраструктуры на основе продуктов семейства Windows (AD, DNS, DHCP);
Преимуществом для кандидатов будет: - Практический опыт локальной установки и настройки антивирусного ПО Лаборатории Касперского на АРМ; - Практический опыт по установке и настройке на АРМ аппаратно-программных средств защиты от НСД (SecretNet или аналогов); - Практический опыт работы с АПКШ Континент (или аналогами); - Наличие знаний по сетевым технологиям (уровень CCNA).
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ; - Проектная деятельность по ИБ и ИТ направлениям, возможность самореализации и роста в будущем; - Рабочий день с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. - Работы в вечернее время / выходные / в командировках оплачиваются дополнительно.
Обработка заявок на устранение проблем клиента в работе с продукцией. Консультирование клиентов ПО ТЕЛЕФОНУ. Диагностирование… Техническое средне-профессиональное образование или высшее образование в области телекоммуникаций, сетевых технологий.
Московская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 102
9 минутЖулебино12 минутКотельники
Своевременное закрытие заявок на неисправности. IP-телефония, аналоговые и IP видеокамеры. Работа на Windows и Linux. Обновление… Коммуникабельность. Порядочность. Готовность к большому объему работы.
Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk. Устранять неисправности оргтехники,… Опыт работы в отделе техническойподдержки Help Desk от 0,5 года.
Московская область, Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 4с1
Опыт не нужен
Консультировать пользователей по работе с геодезическим оборудованием и программным обеспечением как заказчиков, так и сотрудников… Среднее, высшее, профильное образование (предпочтительно в области геодезии).
Установка и настройка OC Windows, а также офисных приложений. Установка и настройка различного рода ПО. Перенос РМ, замена… Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, интернет-браузеры, электронная почта, предпочтительно наличие базовых навыков…
Техническаяподдержка пользователей. Поиск, локализация и устранение сбоев ПО, аппаратного обеспечения магазинов розничной сети. Техническое образование. Опыт работы с активным сетевым оборудованием, аппаратным обеспечением…